1часть
Проснувшись утром я посмотрела на время и понела что я паздываю, встав с кровати я побежала в ванну, сделав всю утреннию рутину я пошла одеватся
Макияж:
Причёска:
Собравшись ты быстро выбежала на улицу,предварительно заперев за собой дверь. Выгнав свой байк из гаража, поехала в школу.
Байк:
Доехав до школы и припарковав байк я поймала взгляды на себе и мне это нравилось. Пройдя в школу я встретила свою лп,
Райли:
Ри: привет
Ты: мг~
Ри: что с настроением?
Ты:да блять, я проспала, не выспалась, какое настроение у меня может быть?! С повышенным тоном сказала ты.
Ри:ладно ладно успокойся.
После розговора девушки зашли в здание.
Пройдя пол коридора ты врезается в высокого парня лет 17.
?:Ты слепая,невидишь куда прёшь?! На повышенном тоне сказал парень.
Ты:блять съебись в туман по братски, а. С ноткой злости сказала ты.
▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️
Это моя первая глава, сори за ошибки,в будущем постараюсь исправить🌟
