3 страница31 августа 2016, 12:53

Жизнь сложная штука.

После уроков мы с Ханной спускались по лестнице, идя на выход, разговаривая при этом о своих планах на этот вечер. У меня не было абсолютно никаких планов, как и у Ханны, и я решила предложить ей пойти в кафе, посидеть, пообщаться. -Ханна может сходим в кафе сегодня, раз уж мы всё равно собираемся скучать? -Оо, да это отличная идея, узнаем друг друга получше. -Да, заодно ты мне расскажешь про все подводные камни этой школы. -На самом деле у нас не так уж много подводных камней. Большая часть нашей школы это милые и приветливые люди. Но и своя свита у нас тоже имеется. Это так называемая "Великолепная пятёрка" и маленькие болонки, которые носятся за ними повсюду, от них меня тошнит если честно, они как слизняки пресмыкаются перед нашими королями. -Ого интересно и, что же это за короли? -Ом это 5 самых потрясающих ребят которых я когда либо встречала, они все очень красивы... И на самом деле они совсем не злые, а очень даже милые просто это знают лишь единицы, потому-что они это почти никогда не показывают. Имидж держат так сказать... -А откуда позволь узнать ты это знаешь? Когда они тебе успели показать свою милость и доброту? -Нууу с 2 из них я раньше очень близко общалась они были моими лучшими друзьями, но годы идут мы меняемся. Они изменились. Жаль... Ну не будем о грустном... Я ведь так и не рассказала кто они. Разве тебе не интересно? -ООО Да, ты ещё спрашиваешь. Конечно мне интересно узнать кто же состоит в этой "Великолепной пятёрки". Давай рассказывай!!! -По-моему с одним из них ты уже......... Не успела она договорить, как на неё с бешеной скоростью налетел Найл. -Да что же это такое. Ты что вообще не видишь куда несёшься идиот!!!! похоже она даже не успела заметить кто же именно сбил её с ног. -ЭЙ эй девочка полегче с выражениями, так и на беду можно нарваться!!! Прошипел какой то парень со смуглой кожей и в красном бомбере. А он красавчик... Но сейчас не об этом... -Ой смотрите кто тут рот свой открыл! Ну это не на долго. Закрой свой поганый рот Зейн!!! Я тут упала из-за какого то кретина, ещё ты тут припёрся, настроение мне портить будешь свой поганой мордой!!! орала Ханна, не замечая никого вокруг. -Ой извини меня Ханна, я не специально, я просто бежал за телефоном в школу. И Зейн правильно сказал не нужно тебе так ругаться. Спокойным тоном сказал Найл, стоящий позади неё. Ханна обернулась на Найла и смерила его укоризненным взглядом. Молча развернулась и ушла. Сначала я стояла в непонятках, но позже опомнилась, попрощалась с Найлом, и пошла догонять свою новоиспеченную подругу. Первое время мы шли молча пока я наконец не решилась заговорить. -Ханна, остановись скажи мне, что с тобой? Это из-за Найла да? -Нет с чего ты взяла? -Я вижу как ты на него сморишь с сожалением чего то, иногда с обидой, а парой и с любовью. Это очень странно. -Дело в том, что Найл мой бывший друг иногда мне так жаль, что этого больше нет. Иногда я ненавижу его за это. А иногда вспоминаю нашу дружбу и начинаю его любить вновь... О боже это было так давно, а я всё не могу это оставить. Ещё этот Зейн, это он отобрал у меня Найла. Я его за это просто ненавижу. -Что значит отобрал? -То и значит. Раньше мы были лучшими друзьями, всегда всё делали вместе. Мы жили совсем рядом. А потом я переехала мне было 14. Наше общение больше не было прежним. Потом Найл стал очень красивым парнем и за ним бегали буквально все девушки школы, но он никогда не отвечал не кому взаимностью. В тот год к нам в школу перешёл ещё один красавчик -Зейн. Они очень сдружились и стали проводить время вместе, а про меня все забыли. И я осталась совсем одна... -Оуу извини, что заставила вспомнить это. И, что у тебя потом совсем не было друзей? -Конечно были, но мне всегда недоставало Найла. Кстати моя лучшая подруг Джулия. Надо вас познакомить. Я уверена, она тебе обязательна понравится. Она немного вредная, но она потрясающий друг. -Обязательно познакомь. Мне нужны новые друзья, ведь пока я знаю лишь тебя, Найла и моего соседа. -Ладно Амелия пока, увидимся сегодня. До встречи, родная. -Да, конечно, я тебе напишу. Пока. Мы обнялись и я пошла домой уже совсем одна, оставшись со своими мыслями. Пока я шла, я успела подумать о Ханне и Найле и о их отношениях. О том как бы проскользнуть незамеченной мимо Гарри. И что бы мне одеть в кафе. Когда я подходила к своей двери мне вдруг пришла мысль, а почему бы не позвать снами в кафе Найла. Главное, что бы Ханна нечего не узнала, я постараюсь наладить их отношения. Пока я думала, я стояла и копалась в сумке в поисках ключа, но я так его и не нашла. Пришлось идти во двор за запасным, который лежал в цветочном горшке. Я наклонилась к нему, чтобы взять ключ и вдруг что-то теплое прикоснулось к моим ягодицам. Я вздрогнула от страха и неожиданности. Человек чьи руки это были заговорил. И конечно же это был мой сосед Гарри. -Мх, что же ты Амелия Энн Блейн здесь делаешь в такой эротической позе? проговорил томно он не отходя от меня не на шаг. Я ,подавляя в себе страх, спокойно разогнулась и встала на ровне с Гарри. -Привет, Гарри, я просто доставала запасной ключ. И эммм отойди от меня ты мне неприятен. сказала с улыбкой я, при этом не шевелясь. -ХХХ, а ты значит у нас смелая девочка? Ну посмотрим насколько ты смелая? он поцеловал меня в шею оставляя жаркий след на ней. Мне стало действительно страшно, но и удовольствие уже туманило разум. Гарри убрал руки с моей попы и шепнул на ушко: -Ты смелая или глупая надо это узнать... Страх очень хорошее чувство тебе стоит испытать его. Будь осторожна, не наживай себе врагов особенно таких как я. Он дотронулся своими губами до моего уха и я задрожала. Он лишь дерзко улыбнулся обходя меня и пошёл к своей двери. Я выдохнула от облегчения. Обдумывая его слова. Знал бы ты Гарри Стайлс как сложно мне было прятать свой страх, но похоже у меня это получилось. Отойдя от шока, я направилась к себе домой. Разделась и первым делом пошла искать Найла в твиттере и удача мне улыбнулась, я его нашла очень быстро, кто бы мог подумать, что Найлов Хоранов совсем не много...) Я его зафоловила. Пока я бегала на кухню ,искала что бы мне пожевать, он тоже зафоловил меня. Я написала ему первой. *-Привет Найл. Как у тебя дела? что делаешь?* стандартный набор короче. Он ответил мне сразу. *-Привет Амелия. У меня хорошо. Нечего, очень скучно, не знаю чем себя занять.* *-У меня такая же фигня. Давай пойдём в кафе сходим. Ты мне расскажешь как у вас в школе всё устроено. А то мне Ханна начала рассказывать о вашей "Великолепной пятёрке" как ты её сбил с ног. Так, что из-за тебя я не узнаю кто же входит в состав этой пятёрки.* *-Ахахаха " Великолепная пятёрка" это, да, очень смешно.)) Ну хорошо пойдём. В кафе в 5, а то все равно скучно.* *-До встречиХХХ)* Пока всё складывается как нельзя хорошо. Теперь надо написать Ханне. *-Привет милая. Ну, что идём в кафе? * *-Конечно.!* *-Тогда встречаемся окало него в 5.* *-Хорошо.* Ура всё просто отлично главное чтобы мне Ханна потом голову не отгрызла. Хотя за что, для неё же стараюсь. Ладно надо собираться. Одену пожалуй джинсовый сарафанчик и джинсовые туфли на крупном, грубом каблуке. Ну всё я готова можно выходить. Я шла давольно медленно, обувь неудобная, но дошла я вовремя у входа меня уже ждала Ханна, а Найла не было, я уже начала думать, что он не придёт. Мы зашли в кафе. Сели за свободный столик и попросили меню. Пока мы заказывали и попутно болтали в кафе вбежал Найл и, увидев меня, направился к нам. Вы бы видели их лица когда Найл наконец подошёл к нам, а Ханна убрала меню от лица. -Найл? -Ханна? Одновременно произнесли они. И посмотрели на меня. -Что он тут делает? -Что она тут делает? Опять хором. Я лишь улыбнулась и пригласила Найла присесть...

3 страница31 августа 2016, 12:53