Я буду любить тебя, малышка
Утро 5:45
*Я проснулась от громкого будильника, который выебывал мне мозги каждое утро.*
-блять..-тихо с охрипшим голосом произнесла Ди.
Она тихонько встала с кровати и пошла в гостиную из которой раздался грохот.
-Какого черта здесь происходит?-повышая голос сказала она.
-А..ээм.....Я не специально-расстроена сказала девушка.-Я хотела раcзановесить окна, а потом...
-Что потом?-грубо сказала девушка.
-А потом я случайно задела провод.... и вообщем вот......-испуганно произнесла та девушка.
Диана посмотрела в сторону телевизора и знатно приахуела, он лежал на полу экраном вниз. Она подошла и аккуратно начала поднимать телевизор.
-АХУЕТЬ.-громко выкрикнула Диана
Экран телевизора был полностью разбит. Ди поставила его и с серьезным лицом посмотрела на Зару.
-И что ты предлагаешь с этим делать?-недовольно спросила Ди.
-Может его в ремонт отнести?-предложила та.
-Ты совсем с дуба рухнула? И как ты себе это представляешь?: Здравствуйте, не могли бы вы починить вдребезги разбитый телевизор, от которого даже кусочка не осталось?-с издевкой произнесла Диана.
-Пфф...я хотя бы что-то предложила.-Зара недовольно посмотрела на Ди и спросила:
-Может просто купим новый и не будем сориться?
-Вперед. Ты сломала, тебе и покупать.
-Цц, ну и ладно, только не сегодня.-смеясь сказала Зара.
Диана понимала, что ее сестра не собирается ничего покупать и решила сама сегодня пойти за новым телевизором.
Пока они спорили прошло уже 30 минут. Ди опомнилась и сразу же побежала в ванную комнату.
*Если я из-за нее сегодня опоздаю, ей не жить.*
Ди быстро сделала все утренние ванные процедуры и сделала легкий мейк:
Переоделась она в:
Ди договорилась встретится со своим парнем в 7:40 и уже выходила из подъезда. На улице был небольшой ветер, который завивал ее волосы. Прошло буквально пару минут и к ней подошел Джейкоб.
-Привет солнце)-сказал Джейк думая, что она не сильно злится на него, за то , что он опоздал. Конечно же она на него не сердится, но ей немного скучно и очень уж хочется с кем-нибудь поругаться.
-Причина опоздания?-сказала Ди еле сдерживая свой смех.
-Я проспал немного...-с грустным лицом произнес Джейк.
-Ммм...понятно.
-Может хотя-бы поцелуешь? Мы два дня не виделись все-таки.
-Может обойдешься?-пытаясь его выбесить сказала Ди.
-Ну пожааааалуйста.
-Мы опаздываем.-с ухмылкой произнесла Диана.
За 15 минут они уже дошли до школы и стояли у кабинета физики.
*ПРОЗВИНЕЛ ЗВОНОК*
Ди села вместе с Мэгги.
Мэгг была ее лучшей подружкой с детства. Они всегда были вместе несмотря ниначто.
Вот в класс заходит учитель и все садятся на свои места.
-Здравствуйте ребята, сегодня как я и говорил, у нас будет небольшая к/р.-произнес учитель доставая двойные листочки и книжки с заданиями.
-Пиздец.-шепотом сказала Мэгг повернувшись к Диане.-ты хоть что-нибудь понимаешь в этой теме?-надеясь на помощь подруги спросила та.
-Ну, как-то не особо.-с грустью сказала Диана.-а ты?
-Тоже, я надеялась, что ты мне поможешь.
-Ну значит будем надеяться только на удачу.-пытаясь хоть как-то разрядить обстановку сказала Ди.
Прошло примерно 20 минут от урока и учитель вышел из класса. Ну конечно же все достали телефоны и стали дружно списывать. А что еще им оставалось делать?
Неожиданно в Ди прилетает записка.
*Они там че, совсем с ума сошли? Я так написать ничего не успею, а тут какая-то херня прилетела прямо на парту. Так, че у нас тут.*
Девушка разворачивает записку и читает:
*Малышка, я надеюсь ты не злишься на меня за то, что я опоздал утром, я не знаю заметила ты или нет, но в классе меня уже нет и эту записку передаю тебе не я.*
Диана обернулась. И действительно, в классе его не было, за его партой сидел только его друг.
*Так как я знаю, что в школе ты никогда не показываешь свои эмоции, я решил отдать тебе эту записку именно сейчас. Я улетаю в другую страну на пару лет. Поэтому я принял решение, что нам лучше будет расстаться. Я буду любить тебя малышка). Прощай.*
После того как Ди прочитала это, у нее стали наворачиваться слезы, но она их быстро смахнула. Все бы ничего если бы этого не заметила Мэгги.
-Ди, что у тебя случилось?-не отвлекаясь от совей работы спросила она.
Вместо того, чтобы рассказать, девушка просто дала записку подруге.
Прошло буквально несколько секунд. как Мэгги уже крепко обнимает Ди и говорит:
-Кхм...я конечно ни на что не намекаю...но может пойдем ко мне после школы? У меня для тебя есть небольшой сюрприз. Развеешься, чтобы как в прошлый раз не получилось.-пыталась хоть как-то утешить ее подруга.
-Ну, можно.-с грустью сказала та.
Как только в кабинет зашел физик, все сразу пошли сдавать работы на стол, чтобы их отпустили на перемену пораньше и они не выжидали конец урока.
*После школы.*
Девушки решили зайти в магазин и прикупить немного покушать. Их выбор остановился на чипсах с лисичками и липтоном.
Как только они зашли в дом сразу же побежали к телевизору выбирать сериалы. Это всегда входит в их посиделки. Их выбор остановился на "Сплетницы". Пока они смотрели сериал, обсуждали все на свете и кушали.
Время приближалось к вечеру, а вечером как раз самое время чтобы выпить винишка.
-Я сейчас-тихо сказала Мэгг, и ушла на кухню. Вернулась она уже с бутылкой красного вина.
Спустя час девушки попрощались и Ди вызвала такси.
По возвращению домой ее ждала Зара, которая была не очень довольна тем, что сестра не позвонила и не предупредила ее о том, что собирается пойти гулять.
-Ты где была?-чуть ли не крича произнесла Зара.
-У Мэгг, а что?-невозмутимо сказала Ди.
-Я переживала, могла хотя-бы позвонить и предупредить меня.
-Извини, забыла-немного сонно сказала та и ушла в спальню.
Заснула она почти сразу как легла, т.к. достаточно устала за день.
