ЕБНУТЫЙ ДЕНЬ...
Он подошёл и ударил того пацана прям по лицу. Непонялаа. За что??
-Отойди от него!
-Никто не смеет трогать моё!!!!
-Я не вещь!!
- Ты моя!
- Иди дальше сосись с шлюхой!Я тебя даже не знаю!
Он посмотрел на меня с ненавистью и ушёл!
Как пришла домой не помню.
Прошёл месяц. С ним мы больше не разговаривали. Только иногда пересекались ненавистными взглядами.Уроки кончились. Мы пошли с девками в ТЦ. Накупили вещей множество и я решила поменять цвет волос. Кст сегодня приезжает моя лучшая подруга с Лондона. Надо бы встретить. Она среднего роста блондинка с голубыми глазами, любит розовые вещечки. Я решила перекраситься в сказочный цвет волос(на картинке).Пришла уснлксь поудобнее,описала цвет и они начали творить. Через полчаса я вышла из салона красоты. Пришла домой вся уставшая. Улеглась на кровать и заснула не раздеваясь. Проснулась аж через 5 часов. Так Ира приезжает в 8 часов, а щас только 18:19 ещё где-то два часа. Пойду пожру что ли. Приготовила лазанью, наелась и решила зайти в соц сети. Так одна заявка в др. Хех лошок хочет добавиться, ну хорошо Царь принимает его решение. Пока лазила не заметила как пролетело время. Надо выезжать села на такой же мотоцикл, как и Алекса. Его мне подарили на день рождение. К аэропорту я приехала за минут 7. А вот и Ира. Блин вот дружу с ней,но мы совершенно разные. Она одевается как шлюха,обувь только на каблуках. Мдаа ну она мне очень помогла когда мне было плохо, точнее не она а ее родители. Вот так и начали типа "дружить". Вернёмся в реальность. Идёт она ко мне а с ней ее новый "парень" на неделю.
-Привет Ира! Как долетела?
-Василюсечкаа,роднааая. Я так скучала. До летела ужасноо. Ну ладно поехали к тебе.
-Окаай
Ее бойфренд ушёл по делам. А мы пошли ко мне.Она начала рассказывать что-то про то как ей там жилось. Но я особо не слушала. Вот только то что она учится в моей школе, это огорчает. Мы поговорили до вечера, я положила ее на диване в гостинной,а сама пошла в душ. Сделала водные процедуры и пошла спать.
Утро.
Просыпаюсь от того что кто-то меня трясет.
-КАК ЗОВУТ ЭТУ ПАДЛУ БЕССМЕРТНУЮ?
-Вставай к тебе там красавчик пришёл.Как ты могла мне не сказать мы ведь подруги , он такой милашкааа.
-Какой нахрен парень!?-воскликнула я после трёх минут молчания.Я мигом встала с кровати и спустилась в низ. Там стоял Алекс и пожирал мою еду. Не вы простите,но он пожирал МОЮ ЕДУ!!
Я тихонько проскочила в ванную набрала там холодной воды. И сделала странную жидкость. Нафигачив туды шампуня, зубной пасты, гель для душа и много чего. Я буду мстить и мстя моя страшна. Вуахахахах. Я подошла к нему и вылила это фсе ему на голову.
-Привет мой любимый парень!сделала я миленькой личико, и поцеловала его в щечку. Почуствовав вкус этой хрени, я моментально побежала к кувшину с водой и выпила примерно половину.
-Ах ты ж сучка!
-Да,да я знаю. Так зачем пожаловал в мои скромные хоромы? Мы ж вроде ненавидим друг друга.
-Ну да.Тут мы собрались выехать на дачу и вот тебя хочу захватить.На входных.
-А кто это мы?
-Ну я,элита и Катя с Надей.
-О боже. Я не поеду.
- Тебя никто не спрашивает
- Вон лучше Иру возьмите.
-А это кто?
-Новенькая и по совместительству моя"подруга".
-Лучшая- сказала девушка только что зашедшая в кухню.
-Ага-я посмотрела на нее. Ебнврт. На ней были очень корткие шорты и топ который показывал ее силиконовую грудь.
-А вот и наша.... шлюха-сказала я очень очень тихо. Фух она не услышала.
Алекс повернулся и видно охренел. Ну да канещно она мечта всех парней. Всем уже дала по-мойму.
-Алекс отомри и пиздуй в туалет-сказала я заметив его эрекцию.
-А?Что? Зачем?-я показала пальцем на его выпирающего дружка.Его глаза округлились и моментально убежал, при этом крикнув что-то на последок.Я лишь только усмехнулась и сделав свой фирменный убийственный взгляд посмотрела на Иру.
-Ты блять куда собролась?
-В школу ,а что не видно?
-Бегом переоденься!!
-Но почему?
-Ты сейчас похожа на шлюху!
- Что так вульгарно?
-Очень!
-Хорошо-сказала она и видно сильно расстроилась.
Наконец-то вышел Алекс и мы вместе поехали в школу.В школе на меня смотрели как на ненормальную не каждый день увидишь девушку с таким цветом волос.Ира на первый урок не появилась. Ну мне ваще как то пох, но все таки где она шляется? Все остальное время я пробыла с девками. Они упросили меня поехать с ними. Ну я согласилась, как я могла отказать. Решила позвонить Алексу и уточнить во сколько нужно быть готовой. Он не сразу ответил,но по звукам он был явно чем то занят.
-Алло
-Это я Василиса. Хотела узнать во сколько нужно быть готовой. Я решила поехать с вами.
-Эм... Я тут слегка занят.....Алекс милый почему ты остановился..Ну же кончи в меня.-Услышала я на другом конце провода.Мне стало очень обидно и мерзко на душе. Неужели я влюбилась в этого бабника? Нет я ошибаюсь.Надо отбросить эти мысли.
-Понятно все.
-Прости это не то что ты думаешь- начал оправдываться он.
-Не надо извинятся. Ты мне никто и я тебе тоже.
-Прости...В 2 часа дня- сказал он как то угрюмо.
Я сбросила вызов. И с ужасным настроением легла спать. Ира так и не появлялась, ни в школе, ни дома.Я проспала до часу дня.Спустилась на кухню а там сидели Ира и Алекс и мило беседовали, это девушка полезла своими рученками к нему под штаны. Меня они не заметили. Все понятно. Я шумно пошла на кухню, сделала бутерброд и начала есть. Они заметив меня сразу отпрыгнули друг от друга. Ира цокнула и ушла в комнату.Алекс подошёл ко мне и начал снова оправдываться.
-Она сама на меня полезла!Правда.
- Мне похуй. Уйди от меня и не подходи.
-Я сделаю все что ты хочешь!!
-Хмм...с этого и надо было начинать. Так с тебя 101 киндер.
-Чтооо??? Немного ли?
-Нет в самый раз.
-Ну хорошо. -Я пошла собираться.Покидала вещей в рюкзак, сделала конский хвост и вышла к ним. Иры еще не было.Мы простояли где-то минут 20. Вышла наконец-то эта принцесса с 3 огромными чемоданоми. Ну что туда можно положить?
-Все ок поехали-Я взяла свою сумку и пошла к машине Алекса.
-Стой я донесу-Крикнул он
-Ты лучше за ней донеси.
-Ладно.
Я села на перед. И ждала этих двоих.Ну где же они вышла к ним.Они о чем ти говорят. Я конечно понимаю что нельзя подслушивать, но иногда это полезно.
-Алекс милый. Я люблю тебя.-сказала Ира.
-Отвали от меня.Мне нравится другая.
-Ну и кто же эта шлюха?
-Во-первых, закрой свой паршивый ротик.Во-вторых, она не шлюха как ты.И в третьих отьебись ты уже от меня, достала.
-Но ты ведь переспал со мной!
-Было один раз ну и что с этого?
-Вы не будите вместе. Она шлюха.
Я не выдержала и открыла дверь. И тут вижу такую картину. Алекс замахнулся и дал Ире пощечину. Он увидев меня,отошёл от афигевшей девушки, подбежал ко мне и обнял.Мы простояли так одну минуту.
-Все хватит нежностей поехали уже.
-Да я согласна-сказала Ира как ни в чем не бывало.
Я села сноваа на свою место. И поехали.Всю дорогу я проспала. Вскоре я почувствовала что меня кто то взял на руки. Я почувствовала мягкую кровать под собой и чьи-то руки на моей талии. Царство Морфея поглотило меня. Прлсыпаюсь от того что какая то сука вылила на меня ледяную воду.
НУ ВСЕ МЛЯТЬ ВАМ НЕ ЖИТЬ.
-СУКААААА.......КТО ЭТО СДЕЛАЛ.-я повернула голову и увидела ржущих Надю,Катю и Алекса.
-ВЫ ЧЕ СОВСЕМ АХРЕНЕЛИ??.
-Нам бежать?-спросили они хором
-Даю вам 3 секунды-они помотали, я осмотрелась. Миленькая комната в желто-фиолетовых цветах. В углу лежала бита.Хах прям в нужную минуту. Я взяла ещё и побежала к ребятам. Они как только увидели меня, побледнели как будто призрака увидели.
-Девки свободны только с вас каждое утро нарезанные фрукты и побольше манго.
-Есть сэр-ответили они мне и испарились.
-Золотце мое-начал Алекс-Зачем тебе эта штука в руке. Я же тебя так люблю.
-Я тебя тоже милый мой. Вот только нужно отроботать наказание-я побежала к нему, а он падла выбежал на улицу. Бегу я такая за ним,подбегаю к бассейну и это чмо берет меня на руки и вместе со мной прыгает в бассейн.
-Еблан,дебил,чмо,лох...ты...ты...Жалкое подобие покемона....ты....
Не успела досказать как он заткнул меня поцелуем. Поначалу я не понимала, но потом с жадностью ответила на него.
-Нуко быро закончили нежности и вперёд жрать!сказал какой то незнакомый мужской голос.
Я повернулась на источник звука,там оказался брюнет с карими глазами и крупным телосложением.
-Ок щас идём.
-Красивое бельё,и формы тоже-я посмотрела на себя я была в майке без лифчика и трусах, и кто меня посмел переодеть?Я посмотрела злым взглядом на Алекса,а он тем временем на брюнета сжав кулаки что аж костяшки побледнели.
-Тише,тише все нормально.-сказала я
-Ага-он посмотрел на меня с нежностью и любовью что ли.
Мы вернулись в дом,позавтракали. Элитой оказалось 4 человека включая Алекса. Эта Мия-девушка с красными волосами,весёлая,любит совершать бездумные поступки. Ребека-девушка с русыми волосами и серыми глазами,слегка задумчивачя, добрая любит животных.И Кирилл-тот самый брюнет с карими глазами,бабник, весёлый и пошлый. Мы решили сегодня пойти в чащу леса что бы развести костёр и переночевать в палатках. Эта идея меня слегка напугала. Мы собрались и отправились в путь.Пришли мы на красивую поляну посреди леса усыпаную по бокам цветами. Очень красиво. Под вечер развели костёр и решили поиграть в прятки. Боже мы что дети? Но все же ночь,лес, страшнооооо. Я бежала не разбирая дорого, наткнулась на огромное дерево и спряталась за ним. Проседела я минимум минут тридцать. Тут я услышала хруст веток под ногами. Я выглянула и увидела черный силуэт. Задрожала от страха. Так что же делать? И самым оптимальным решением было пуститься в бег. Что я и сделала. Пробежала около пятидесяти метров и чья-то мужская рука схватила меня за запястье.
-ААААА ПУСТИ МАНЬЯК!ПЕДОФИЛ!ИЗВРАЩЕНЕЦЦ!- прокричала я и укусила его.
-Вася ты че дура?
-НЕ НАСИЛУЙ МЕНЯ Я ЕЩЕ СЛИШКОМ МОЛОДА!!
-Да успокойся ты-сказал Алекс и обнял меня.
-О это ты, а я то перепугалась.
-Ну кто тут ещё может быть а?
-Знаешь много кто.
-Понятно все с тобой.
-Дыааа
-Васяя а Вася
-Че надо холоп?
-Давай мутить?
- Мутят воду а люди встречаются.
-Ой фсе-сказал он и надул губки как маленький
-Ладно ладно я согласен на твоё предложение
-Я так рад. Я очень тебя люблю. Ты мне понравилась с самой встречи. Ты не такая как все.Тааак стоп ты поменяла пол?
-Ты че дурак что ли я не менял ничего-сказала я
-Надо проверить.сказал он и поцеловал меня,потом он поднял меня и я обвила ногами его талию.Поцелуй был нежным но в тоже время требовательным.
-Кхм,кхм, а вот и наши голубки
Мы отстранились друг от друга.
-Всех нашли?-спросила я
-Да. Теперь вы ищете.
Мы проиграли так до вечера. Разделили нас по палаткам на 2-3 человека. Катя с Надей, Кирилл с Ирой, Мия с Ребеккой ну и канечно же я с Алексом.
Остальные дни прошли хорошо. Утро проснулась от того что меня будет солнечные лучи. Посмотрела на время блин щас только 9 часов утра.Из комнаты Иры доносятся стоны. Моё любопытство заняло верх. Я подошла потихонечьку к двери. Приоткрыла ещё и увидела что Ира ебется с Алексом. Слеза скатилась. Одна слеза.Больно очень. Разочарование. Хах наивная дура.Я ведь верела ему.Ненавижу. Он ещё поймёт кого потерял.Ушла. Я поймала машину и поехала домой.Сделала себе крепкий кофе, взяла газету и начала читать.Тут мне на глаза попалась секцию по боксу. Она понадобиться.Я позвонила, завтра первый урок.Так теперь надо сменить место жительства,сниму пожалуй номер в гостинице.Села на мотоцикл и поехала в гостиницу.
РЕБЯТ ВСЕ СЛИШКОМ ПЛОХО? ВЫ ЭТ ХОТЬ ОТЗЫВ ОДИН ОСТАВЬТЕ.НУ ЛЮБЛЮ ВАС. ГЫГЫГЫ
