После школы.
Э-ну как ты не помнишь?!
И-да не ори ты на меня!
К-о чем говорите?
И-КАТЯЯЯ??
К-ИИИНК!?ЭРРОР?!
Э-КАТЯ!?
К- ваууу)
Э-круто, а ты из одной АУ Инка?
К- да
Э- боже
И.Ч-(Инга Черинилова)- здравствуйте
Все - здравствуйте
И - можно выйти?
К - и мне ?
И.Ч-да конечно
А-(автор ,я ) - чего прогуливаем?
И,К - а у нас живот заболел...
Я- кхм ... Мне сообщить вашему учителю?
К,И- нееееет,пожалуйста,не нужно!!!
Я - хорошо . но потом пройдите к С-(Сафери-моей сестре)
К,И- С?
Я- Сафери /
И,К- окей...
Я - * зашла в ваш класс*
- привет мам !
И.Ч- привет Сонния)
Другие - СОННИЯ? АХАХАХА
И . Ч - тихо класс!!!
Я - *села за парту*
И. Ч - на труде мы будем вязать !
Половина класса - урааа
Остальные - нет!
И,К- урааа
И.Ч- Сонния ты будешь к нам приходить ?
Я - да,мам . я теперь тут учусь
Все - ясно
Перемена
Подходят к Соннии
-какая страшилища!-сказал Найтмер
- фууу. Одеваешься не модно. ! - сказал ей Киллер.
- что. . . вы совсем ?! А ну отошли !!! - говорю им я .
-ОТОЙДИТЕ ОТ НЕЕ ВЫ ДИБИЛЫ - сказал глючным голосом Егорка(Эррор)
-вы с ума сошли ?! - она сестра Эррора!
- вот именно ! И вы щас получите ! - говорит Эррор
*Я выпустила нитки*
-вы посмели сказать что я ПЛОХАЯ?!
Звонок
Проду потом выпущу
