не догонишь!
Алёна с Ирой в 10 классе.
Им пора вставать,а Алёна спит.
Пришел Саша и начал её будить.
Саша : Алёна бегом вставай!
Алёна : дай поспать.
Саша: нет подъём!
Алёна: ой встаю!
Девушка собралась умываться.
Олег: доброе!
Алёна: ага.
Саша: садись кушать . Вот спагетти.
Алёна: спасибо.
Алёна поела и пошла одеваться.
Вот что одела:
*Телефонный звонок*
Ира: алё, ты где?
Алёна: Я крашусь
Ира: здесь тебя Олег ждёт.
Алёна: нафига?
Ира : без понятия.
Алёна: Окей, бегу.
Они просто ненавидели школу.Девушка прибежала в школу ко второму уроку.
Ира: ты что так долго ?
Алёна: извини.
Девушка просто побежала на уроки ведь у неё вёл директор.
Директор: что опаздываем?
А
лёна: извините.
Директор: заходи.
Директор это единственный учитель перед которым она извинилась.
Прошли уроки.
Ира: что делать будем?
Алёна: не знаю.
Ира: го в клуб.
Алёна: го.
Алёна: а кстати что меня Олег ждал?
Ира : не знаю. Он сказал что пофиг дома скажу.
Алёна: а ну ок
Девушки пошли по домам собираться в клуб.
Саша: привет. Как дела в школе?
Алёна: нормально. Только я опоздала.
Саша: Господи. Всё иди.
Алёна: ага.
Вот что она одела
Девушки встретились у клуба.
Ира: привет.
Алёна: приветики.
Ира: смотри как красиво.
Алёна: очень.
Ира: надо сфоткать обязательно.
Алёна:ага , фоткай.
Ира достала телефон и Алёна его тут же выхватила из её рук .
Ира: эй, отдай!
Алёна: неа, догони!
Девушки забежали в клуб.
Алёна: не догонишь!
И девушка тут же врезается в чей-то торс.
