1
1 октября. Красивая дата для начала новой истории и впринципе новой жизни. Хотя для кого-то это может быть шансом начать свою жизнь красиво и правильно. Правильно.
Pov: Виктория
07:10. Звон будильника оторвал меня от сна, в котором описывался такой приятный и сладкий момент жизни. Хотелось поспать немного дольше, но я понимала, что опаздывать в первый день в новой школе не желательно. Поэтому уже через минут 15, за которые я встала, застрелила постель и умылась, я стояла перед зеркалом, делая макияж. Тон, тени, стрелки, тушь, румяна, блеск для губ-и в зеркале стоял уже совсем другой человек, по крайней мере более "живой и свежий". Над образом для школы я сильно не парилась-здесь, слава богу, нет дресс-кода, как в моей прошлой школе, поэтому могла спокойно одеть любимую одежду. Выбор мой пал на черную теннисную юбку и такого же цвета топ. Сверху зипка, так на улице всё ещё довольно тепло. На ноги черные конверсы-и мой образ был готов. На сборы у меня ушло около часа, а я даже не позавтракала, поэтому захватила с собой деньги на перекус и сигареты и вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ. Вы, возможно, спросите, а где же мои родители? Моя мама погибла, когда мне было 5 лет, а отец в командировке и вернётся только через 2 месяца. Конечно, по закону жить несовершеннолетней одной нельзя, по этому ко мне иногда приходит тетя-примерно каждые выходные.
***
Вот я и почти дошла до магазина, что находится возле школы. Купив йогурт, батончик и две пачки сигарет, так как мои закончились, я вышла с магазина и пошла в сторону школы. Я знала, что меня встретит Боря, познакомит со своей компанией, да и впринципе со всеми, с кем нужно. Но я все равно немного переживала.
POV: Хенк
Я стоял во дворе школы и общался с Кисой и Мелом. Сегодня я впервые за несколько лет увижусь со своей подругой, с которой месяц назад мы только мечтать могли, что-бы встретиться. И вот подходит она. Кажется, так выросла так изменилась, но я все равно видел в ней ту маленькую девочку, которой я ее и запомнил с нашей последней встречи.
POV: Виктория
Заметив Борю вместе с его друзьями, я подошла к ним. Все, кроме моего друга посмотрели на меня с удивлением. Конечно, они не знали меня, да и к тому же они возможно думают почему я подошла к ним.
В(Виктория): Боря, господи, сколько времени прошло с нашей последней встречи? Я так соскучилась!-я подошла и обняла друга.
К(Киса):Миледи, а вы точно того обнимаете? Лучше бы обратили внимание на меня, я же такой красивый и сексуальный)
В:Простите, как же я не заметила-я обратилась к высокому парню с чёрными кудрями. К тому моменту я уже высвободилась из объятий друга.
Х(Хенк/Борис):Кис, не приставай к девчёнке, ты её так спугнёшь, и тогда она тебя уже точно не обнимет.
М(Мел/Егор):Привет, я Егор, но лучше называй меня Мел, а ты... Виктория?
В:Да, приятно познакомиться. Кстати, как там Боря тебя назвал, Кис, тебя же не так зовут?
Х:Его зовут Ваня, но все называют его Киса.
К:Но для тебя могу быть и Ваней, и Кисой, и кем захочешь-парень ехидно мне улыбнулся, подошёл ко мне немного ближе и начал гладить мои волосы.
В:У вас в школе всех по кличках называют -я обратилась к Боре, отходя от Кисы и убирая от волос его руки.
Х:Нет, не всех, только нашу компанию, кстати, можешь называть меня в школе Хенком, мне так уже привычнее.
В:О боже, ладно, Хенк, можешь провести в кабинет директора?
Х:Мне самому к учителю нужно было заскочить вместе с Мелом, поэтому тебя может отвести Киса.
Я перевела взгляд с Хенка на Кису, который вновь одарил меня своей ехидной улыбкой. Нет, это не было издёвкой, скорее привычкой.
В:Ладно, Киса так Киса.
К:Не беспокойся малышка, я доставлю тебя к директору в лучшем виде, а возможно потом мы с тобой и сижку закурим вместе)
В:Во первых, я тебе не малышка, и называй меня так больше, а во вторых, из всего сказанного тобой мне понравилась лишь идея с сижкой.
К:тогда пойдем быстрее, если не хочешь курить за школой)
Парни уже ушли в школу, как они и сказали, к учителю, а я осталась с Кисой.
***
За эти несколько минут я сделала для себя небольшой вывод насчёт каждого. Киса весёлый, самоуверенный, скорее всего бабник, судя по его стилю общения. Плюс от него тхнёт табаком, но смотря на него можно сказать, что он не только курит, но и наркотики возможно толкает. С виду, казалось бы, обычный высокий парень с чёрными кудрями и
карыми и глазами. Мел-обычный спокойный парень, с виду рассудительный, но похоже, что не любитель посторонних в компании. Борю, то есть Хенка я и так хорошо знаю-надежный парень, которому можно не только довериться, но и прийти с проблемами или за поддержкой. Он очень милый, внимательный парень, но я некогда не думала о нас в романтическом плане, мне хотелось оставаться с ним именно в таких отношениях.
Ребят, я очень надеюсь, что вам понравиться эта первая часть, если будут какие-то замечания насчет описания персонажей, их поведения, то обязательно откликнитесь об этом в комментариях)|•^•|
