Part 7
Даже не знаю как я добралась до лагеря,я почти не видела сквозь пелену слез. Почему он на меня накричал? Что я ему сделала? Много вопросов... и не одного ответа ...
С этими мыслями я добралась до своего отряда. Там был мой друг Арчи. Он сидел на моей кровати.
-Привет, что с тобой? Почему ты плачешь ?- начал расспрос он.
С Арчи мы начали недавно общаться и оказалась,что у нас много общего. Мы с ним быстро сдружились и в основном время я проводила с ним и Линой. При том она была в него влюблена. Иногда бывало она закатывала мне истерики ревности, а потом сидела рыдала и извинялась. Эх, девушки.
-Марк...
-Что Марк?
-Он накричал на меня не за что!- крикнула я и с новой силой начала рыдать.
Я долго плакала. Я успела рассказать ему историю с самого начала. Когда меня качал Арчи, то в тот момент я не хотела быть в его руках, я снова хотела оказаться в руках Марка. В таких теплых и заботливых руках.
Проснулась я от телефонного звонка. На экране засветилось надпись "мама". Мне очень хотелось скинуть,но тогда она бы устроила скандал, а это еще хуже.
-Да мам.
-Привет дорогая. - с подозрительно милым голосом сказала мама.
-Что-то случилось ? - сразу спросила я.
-Нет что ты... то есть да...- и она замолчала. Мое сердце начала быстро биться.
-Говори
-Ну у тебя до конца лагеря осталась неделя.
-Но ведь через две недели только конец смены.
-Он приедет раньше, что бы обговорить все детали торжества.
-Он меня достал, я не хочу от сюда уезжать. Я ненавижу его! слышишь? НЕНАВИЖУ!
Я бросила трубку и снова начала рыдать.
Я всех ненавижу. Все против меня. Что я такого плохого сделала в своей жизни?
Я не хотела что бы кто-то видел мои слезы. По этому решила пойти погулять за территорию лагеря, но в дом я больше не вернусь . Выходя из комнаты ,я заметила, что комната вожатых открыта. Я слышала, что у вожатых можно найти алкоголь, он мне сейчас очень был нужен. Потихоньку я вошла в их комнату и начала осматриваться, заглянув под кровать я увидела сумку. Заглянув в нее я нашла бутылку коньяка.
- Джекпот ахах.
Я выбежала из их комнаты и быстро побежала на выход с лагеря, а то еще словят не дай бог.
-Девушка, остановитесь.
-Черт , накаркала.- я медленно развернулась и спрятала бутылку за спинной.
-Вы что собрались за территорию лагеря?
-Нет, что вы, я просто маму жду . - Блин старая грымза, какого черта ее тут носит.
-Ладно, допустим это так. А теперь покажите что у вас за спиной .
Ну все залет. Я отдала ей бутылку.
-Вот и молодец, а теперь бегом в отряд и да думаю вы понимаете, что вы наказаны. Не шагу со своей комнаты 2 дня. Я пока позвоню вашей маме.
-Нееет , только не маме пожалуйста.
-Извините, но по другому я не могу поступить.
Вздохнув,я отправилась в комнату. Я просто везнучик. Ну походу лох это судьба.
До вечера я пролежала на кровати. Мама пыталась мне дозвонится,но я не брала трубку.
Наступила ночь и как обычно я не могла уснуть. Я почувствовала как подо мной прогнулась кровать, я хотела распахнуть глаза, как мне тут же закрыли рот.
-Тшшшш. Это я не кричи.
-Ты что здесь делаешь?
-Мне не спится .
-А я то при чем? Марк, отстань от меня.
-Ведь ты тоже спать не хочешь, так ведь?
-Это не твое дело.- еле ответила я.
-Пойдем прогуляемся?
- С тобой ? Да не когда! Сначала наорал , а потом гулять.
-Пойдем,я тебе все объясню... Пожалуйста.
-Ладно.
