глава 1.
POV Валерия.
Утро,12:05.ко мне зашла мама и сказала:
-Лерочка доченька,доброе утро-сказала мне милым голосом мамочка.
-доброе утро-сказала я.
-Лерочка вставай,надо собираться на дачу,вы с девочками поедете с Давидом,а мы с папой отдельно-сказала мне мама.
-хорошо мамуля,встаю-сказала я.
-иди в душ и завтракать-сказала мама и пошла готовить завтрак.
я сходила в душ посушила голову и одела:
-доченька я как раз вафли приготовила,садись-сказала мне мама.
-хорошо мамуля-сказала я-а Федя и Женя поедут?-поинтерисоваль я в конце концов Федя мой двоюродный брат.
-Они поедут отдельно на машине Феди-сказала мамы-вообщем едем 3 машинами.
-ааа,понятно-сказала я и принялась за завтрак.
-спасибо мамуль,было очень вкусно-сказала я,и поцеловала маму в щёку.
-пожалуйста зайка-сказала мама-поставь тарелку в посуда мойку,а потом набери Давила и спроси во сколько вы поедете-договорила мама.
-хорошо мамуля-сказала я и поставила тарелку в посуда мойку.
потом я пошла в комнату и позвонила Давиду.
Разговор Давида и Леры:
-привет Лерочка-сказала Давид.
-приветик-сказала я-а во сколько поедем мне просто надо девочкам сказать.
-где то в 22:00-сказала Давид.
-хорошо давай,Диане приветик-сказала я-пока.
-пока малышка-сказала Давид.
конец разговора.
Вы наверно спросите «почему он называет меня малышкой?»он меня так называет с детства.
я написала девочкам что бы они подходили к 21:00,они сказали хорошо.
я решила выбрать лук в дорогу.
мой выбор остановился на:
(Без зипки)
родители уже уехали,ты сними попрощалась.
вот уже 21:00 и я слышу звонок в дверь .
-кто там-сказала я.
-это мы-я услышала голос девочек,и открыла дверь.
-приветик-сказали мы все вместе и обнялись.
-заходите,Давид сейчас приедет-сказала я.
прошло минут 40.
звонок в дверь🤭
-я пойду открою-сказала я.
-кто там -крикнула я.
-мы!!-послышался голос Дианы.
-сейчас-сказала я и открыла дверь.
-давайте выносите вещи,загружу их в машину-сказал Давид.
-оке-сказала я и пошла за девочками.
вообщем мы загрузились,ехать нам 7 часов.
кстати забыла сказать про родителей,моя мама Наталья Симонова ей 37,мой папа Дмитрий Симонов ему 38(да простят меня родители Лерки).
мы с разу сели по местам на заднем сидении,я была по середине.и мы уснули.проснулись девочки где то через 2 часа,а я через 3 часа.
-сколько время-сказала я сонным голосом.
-1:00-сказал Давид.
-Лерка давай кино посмотрим,мы что зря вкусняшки покупали-сказала мне Таня.
-да и ещё твой Липтон-продолжила Миланка.
-ладно давайте сериал?-спросила я.
-ДАА-сказали девочки в один голос.
-война семей?-сказала Таня.
-гоу-сказала Милана.
-я кстати смотрела-сказала Диана.
-расскажешь убью-сказала я.
-ладно го смотреть-сказала Таня дастовая Липтон с чипсами.
-гоу-сказали мы с Миланой.
POV Давид.
на самом деле я влюблён в Леру с того момента когда ей было лет 8.и для того что бы её позлить я начал встречаться с Дианой.мне Диана не нравится вообще она старше меня да ещё и такая милашка.а вот Лера-стерва.
POV Лерочка.
мы ехали спокойно.через зеркало я сидела как Давил на меня смотрит.
-через 30 минут будет мак-сказала я.
-и что ты хочешь эти сказать-спросил Давид.
-давай заедим-сказали мы с Таней и Миланой.
-НЕТТ!!-крикнула Диана-я на диете!!
-а мы нет!!-сказала Таня.
-Диана мы заедим-сказала уже Давид.
-нет!!-сказала Диана.
-я тебя сейчас выгоню-сказал уже более грозным тоном Давид.
-ладно малыш-сказала голосом как ребёнок и полезла его целовать.
-Меня сейчас вырвит-сказала Таня.
-плюсую-сказала я.
-согласна-сказала Милана и мы закрыли глаза.
а потом я услышала....
____________________________________
Ребята!!!ща выложу вторую главу!!как думаете что она услышала?🎀💕
