1.
Твое утро как и вечер заканчивались одинаково. Утор нар🐈 и вечером то же самое.
Темный переулок в центре города. Ты встретилась забрать свой заказ у дилера. Вернувшись домой ты стала принимать как обычно. Вид у тебя был ужасный. Синие круги под глазами и худое до костей тело. Из за веществ ты начала принимать образ наркомана, но всячески скрывала это. Одевала мешковатые вещи и наносила много косметики.
Вечер.
Ты лежишь. Перед глазами все разноцветное и верх ногами. Разум отключен. Полная тишина и только спокойствие. Все это перервал звонок в дверь. Спустившись ты открыла дверь и там стояла твоя близкая подруга Райли от которой ты не скрывала что употребляешь.
Райли (Р)
Р: Блять Т/и ты опять?
Т/и: да опять! я не могу спрыгнуть! понимаешь? не могу!!
Р: хорошо мы что нибудь придумаем! Я пришла сказать что в нашем городе появилась мафия, они перебрались с другого города. Говорят самая мощная банда которая только существует. Будь аккуратна! А и да можно я переночую у тебя?
Т/и: да конечно. Да и поебать на эту банду. Я их не боюсь
Р: ну как знаешь я переживаю
После вы пошли в комнату, Райли уснула а ты нет, нар🐈 не давала. Поэтому спустившись на кухню что б не мешать Райли ты начала искать информацию об этой мафии. В новостях толком ничего не было, только что они перебрались сюда и выходить на улицу опасно. Суть этой банды похищать людей. Но зачем они это делают никто не знает ведь никого кого они украли не было найдено.
У тебя были связи поэтому решила что утром начнешь рыть информацию.
Так и не уснув целую ночь просидев в телефоне ты дождалась когда проснётся Райли и вы вместе начнете копать.
Т/и: Райли садись!
Р: да что? опять твои тупые идеи?
Т/и: сама тупая! сейчас мы будем искать информацию об эту мафию.
Р: ты что рухнула? ты понимаешь как это опасно? Нет. и точка.
Т/и: у нас есть хорошие знакомые! они точно помогут
Р: зачем тебе вообще это?
Т/и: да брось, интересно же
Р: дура, с таким не шутят!!
Т/и: бла бла бла..
Р: хорошо но если нас уб'ют виновата будешь ты.
Т/и: хорошо
Зразу же вы начали звонить знакомым хакерам
...: СКАЖИ МНЕ ТЫ ДУРА? ПРОСИШЬ МЕНЯ ВЗЛОМАТЬ СИСТЕМУ МАФИИ КОТОРУЮ НЕ МОГУТ ВЗЛОМАТЬ ЛУТЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ?
Т/и: да ну Джей умоляю!!!
Джей (д)
Д: даже если я взломаю пойми у них хакеров наверное миллион и они точно вычислят кто из взломал а если точнее меня!!
Т/и: блять заебали ладно все не кипишуй!
Целый день ты с Райли просидели дома и когда она ушла ты сделала то что обычно делаешь. Приняла. Сделав две дорожки ты легла и начала ловить то самое чувство. Именно через это ты принимала. Полная тишина и спокойствие. Тишина и спокойствие.
Т/и: люблю это состояние...
Вдруг звук открывающейся двери...
медленный шаг направлен в твою сторону....
Посмотрев на часы было 03:45
Ты не на шутку перепугалась и не зная что делать залезла в шкаф и закопалась в вещи.
Было слышно тот кто то зашел в комнату где находилась ты.
Т/и (мысли): хоть бы не нашел меня...молю не заглядывай в шкаф...прошу уйди...
Не найдя тебя этот как оказалось парень заговорил
...- ее нет. Уходим.
И звук закрывающейся двери. Тебе все равно было страшно выходить Поэтому просидев около полу часа ты вылезла и со страхом просидев к утру набрала твоему хорошему другу.
Т/и: ало, Дилан?
Дилан: да Т/и, почему так рано, что то случилось?
Т/и: да, єто не телефонный разговор, можешь приехать?
Дилан: да, через час буду!
Ты откинула телефон и приняв дорожку завалилась ждать друга.
