2 страница25 февраля 2025, 23:01

2 часть

«наркотики не выход, но выхода нет...»

Закинувшись седативными я пошла на танцпол.Музыка долбила по ушам.Пьяные подростки двигающуюся в такт музыке не внушали доверия. Алкоголь в моем теле уже давно вышел, а вот эйфория только начала появляться.Перед моими глазами все плыло ,что вызывало у меня улыбку. Мои кудрявые,черные волосы заплетённые в пучок уже давно свисали к талии. Зелёную радужку глаз не было видно из за эффекта седака.В моих мыслях было только одно "лиж бы не встретить брата", он бы дал мне по шапке за такое.Но вместо брата ко мне направлялся его друг.
-Диш, все нормально, ты выглядишь как будто бухаешь уже неделю- спросил Боря Хенкин, который беспокоился за мое состояние.
- ментеныш, все со мной ок, я щас домой собиралась.-из за его слов в груди расплывались струйки агрессии.Тот же место слов взял меня под руку и повел в сторону выхода.
Даа лучше бы молчала.Подумала я.
А сейчас выхода у меня нет, поэтому шла рядом с ним, не роняя ни слова.До дома как рукой подать, идти всего лишь минут 10-15.Меня это радовала, сейчас я хотела только лечь в теплую постель и не о чем не думать.К тому моменту мы уже подходили к подъезду.
Ох мать, как я щас получу от гены, пьяная, под седаками и выгляжу не очень. Ну честно похуй, что получу, Гена будет расстроен что его младшая сестрёнка пошла все в него, так ещё и в школу не ходит, видишь ли ей и на домашнем хорошо сидится.
Поднявшись на 8 этаж, мы с хенком зашли в квартиру, из кухни сразу послышались крики Гены.
-ДИАНА ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО, СКАЗАЛА ЧТО В 12 ДОМА БУДЕШЬ, А В ИТОГЕ ЧТО ВТОРОЙ ЧАС НОЧИ, ВСЕ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ИДЁШЬ В ШКОЛУ.- злой, очень злой брат , стоял передо мной.Мне хотелось заплакать от безысходности, но я сильная, просто обняла его.
-ген, прости пожалуйста, я не следила за временем.-да, выход только один, просить прощение.
Брат же начал разглядывать мои глаза, он хотел увидеть мои нежно зелёные глаза в которых можно заблудиться, но увидел только полностью расширенные зрачки и нечего больше.
-иди спать.-тон твердый, значит он разозлился.-сладких мелкая-добавил он одновременно прощаясь с другом, после поблагодарил и закрыл дверь.Потом пошел в свою комнату.Не став терять время я пошла в ванную, умылась, ужаснулась своим внешним видом, но нечего не сделала.После ванны я пошла в комнату где переоделась в пижаму и завалилась спать.

"Диана держащая перед собой револьвер смотрела в глаза человека который стоял в 30 метрах от нее, один выстрел и один из них труп.
Выкинув ствол, Диана развернулась и убежала без оглядки.Человек стоящий перед ней был ей не знаком , в добавок лицо размыто, но когда она убегала он смеялся,громки и долго"
Проснувшись в холодном поту, я подскочила с кровати.Успокоившись я посмотрела на время и поняла что сейчас только 9 утра.
Да уж рано встала, думала я , вставая с кровати и направляясь в ванную комнату.Картина в зеркале давала понимать что вчера я явно перепила. Белое лицо распухло, под глазами мишки, губы все потрескались.Ужас.
После того как перевела себя в порядок, я направилась на кухню чего-нибудь закинуть в свой голодный желудок.К счастью голова не болела, что вызывало у меня беспокойство, но быстро отогнав мысли я принялась готовить омлет для нас с братом.
Послышалось открытие двери и зевок, после чего Зуев зашёл на кухню.
-ого ты уже встала- удивлённо сказал гена, от чего я ухмыльнулась.Ослет был уже готов , разложив его по двум тарелкам, мы вместе с Геннадием принялись потреблять пищу в свой организм.
- ты же помнишь что завтра ты идёшь в школу?-посмотрев из под лобья сказал гена, от сказанного мои глаза полезли на лоб.
-что?-спросила я отходя от шока.
-ты.завтра.идешь.в.школу.что не понятного?-более агрессивно повторил гена.
-ну и хорошо с Борей буду чаще видится.- я улыбнулась, зная что он делает мне на зло, но от моей реакции он чуть не подавился омлетом.Продолжая завтракать в тишине, я обратила внимание на телефон, высветилось сообщения от Хенка.

Хенкалина👮


-че ты проснулась?

а что могла не проснуться?-

-ну вчера я думал что ты откинешся, ну даже хорошо что встала!не хочешь прогуляться со мной?

можно, во сколько и где встретимся?-

- ну во первых я как джентльмен за тобой зайду , а во вторых будь готова к 12:30!со мной будет друг, поэтому бери гендоса они как раз знакомы .

щас я у него спрошу пойдет или как старик будет штаны просиживать,хаахха-

-хахахаха даа

Посмотрев на гену который уже смотрел на меня, я с просила у него на что получила положительный ответ.

Хенкалина👮

-ну чё идёт наш старческий друг,хахаах

пойдет он, поэтому ждем тебя и твоего друга не с терпением!!!-

-хахаха увидимся💋

💋💋💋💋-

Гена уже ушел в комнату. Ну и я пойду собираться принципе полтора часа мне хватит. Начала я с волос которые ели расчешись , после долгой и упорной войны с волосами, я принялась за макияжем.Небольшве стрелки, длинные распахнутые ресницы и губы которые я намазала гигиеничкой.Осталась только одежда, думаю что черный свитер с огоньками и черные джинсы подойдут к моему настроению.Надевав вместе с геной обувь в дверь постучали.
-ты ментеныш как то быстро, хули не написал?-пахло ли агрессией?да.и только да. Хенк же ухмыльнулся и ответил на мой вопрос.
-да мобила села, Диш ты так не вгресируй, а то меня щас высекут только за то что я дышу.-посмеялся от со своей же шутки. не уловив его шутки , я лишь грозно на него взглянула, после чего перевела взгляд на парня стоящего взади.Такой же свитер как у меня , милые кудряшки свисающие на лицо, и глубокие карии глаза.
- ментеныш, не хочешь меня с ним познакомить, а то стоит как не родной- с ухмылкой говорила я продолжая изучать взглядом новенького.
-так это ж сам киса, собственной персоной, слышь давно не видел , хуй ты на радарах не появляешься?- послышался голос за моей спиной, это был гена, который налетел на "кису" с рукопожатием.
-даа гендос, проблемы с товаром были.а так ты сам пропадаешь, а чё это твоя новая тёлка?- улыбнувшись спросил так называемый киса, но после того как получил от двоих подзатыльник и от меня грозный взгляд, посмотрел на всех троих не понимающими глазами- а чё не тёлка?
- сестра это моя, кисунь, а не тёлка, телки у тебя, а у меня девушки.- сказал гена с улыбкой смотря на то на меня то на кису.
- тааак спокойно, Киса это Диша или Диана, Диана это киса или же ванюшка шлюшка- от последних слов весь подъезд наполнился смехом.
- все пойдем на улицу , заебали - медленно спускаясь говорила я.
,от чего парни посмеялись.




ТАК ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ.
ПЕРЕХОДИМ В МОЙ ТГК ТАК БУДУТ НОВОСТИ НА СЧЕТ ВЫХОДА ГЛАВ , И ИНФОРМАЦИЯ О ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕ!💋
https://t.me/kiss_kislovv

2 страница25 февраля 2025, 23:01