Новая я
«Потерпи ещё день ,неделю, месяц. Должно пройти. Всё проходит »
11 класс , 1 сентября .
-Ари поднимай свою ленивую задницу и собирайся сегодня у нас линейка. - Кто-то проговорил над моих ухом. -Ари, черт возьми вставай!!!! Мы из-за тебя опоздаем- теперь я поняла кто это, приподнявшись я сказала . -Сара ещё 5 минут , всего лишь 5 минут -сонно проговорив я обратно легла на кровать. -С каких пор ты не зацыклеваешься на учёбе? - Сара!!! -накричала на неё Элла. -Что!!! , я разве не права всё 5 лет как я её знаю она всегда волновалась из-за оценки . - Сара! - опять повторила Элли. Пока рыжеволосая не успела ответить сказала я. -Девочки не ругайтесь я уже встаю .
Мда.... Опять школа, уроки, контрольные, правила и т. д. И без них нормально живётся, как буд-то в жизни мне понадобятся tg и ctg угла , треш.. Я помотала головой, встала с кровати и поплелась к тумбочке .Оттуда я взяла чёрное, короткое платье на бретельках , свои чёрные шпилки 10 см и 2 неведимки , и только потом пошла в ванную комнату. Через 30 минут я вышла , и подошла к зеркалу чтобы посмотреть как выгляжу,. Из косметики я нанесла тушь, подводку, бежевые тень, в уголках глаз добавила хайлайтер и на губы нанесла тинт, которые делает мои губы сочными и придаёт им оттенок спелой вишни . Волосы я накрутила ,а с левой стороны закрепила неведимками . В ушах у меня были серебренные серьги с синим камнем,а на шее висел серебренный кулон с клевером , а на левой руке был браслет с бесконечностью ,последний подарок, которые подарила мне мама ,на внутреней стороне было гравировка «Мама и папа тебя любят» ,поцеловав браслет я прошептала ,и я вас люблю.-Я готова!! - кричу я девочкам. -Вау - говорят они одновременно. -Ари ты так пойдёшь? - спросила меня Эл. -Да, а что мало косметики нанесла - я посмотрела в зеркало - да, нет кажется всё норм. -Нет, косметики в самых раз, а ты не думаешь что платье не на 1 сентября? - Плевать, я иду в этом и точка - без запинки ответила я. - Хорошо - обиженно проговорила Элли и ушла на кухню. -Ари, а ты не думаешь что переборщила - спрашивает меня Сара- ты же знаешь Эл легко обидеть?-Знаю, просто так получилось, я обязательно перед ней извенюсь, только давай не будем на 1 сентября опаздывать - с нахальной улыбкой проговорила. -Ой как мне это не нравится - сказала Сара и то же ушла на кухню .
Я опять взгляну на себя в зеркала и сказала : -Ну держитесь теперь перед вами нету той серой мышки, которой можно было потыкать - сказав это я забрала с тумбы свою кожанку в которой лежали ещё и айр подс, ключи от дома, телефон, прямоугольные очки и свою сумку на цепочке и тоже чёрная . Вздернув подбородок я пошла к девочкам. Ну держитесь игра началась.
Девочки подъезжают к входу в школу и одновременно выходят из машины . Сара и Элла были в Нежно голубых платьях и в пышных фартуках, волосы у обеих были распущены, у рыжеволосой кучерявые, а у блондики слегка отдавались волной . -Всречай нас школа - проговорила я и мы завалились хохотом как в старые добрые . -Девочки наверно мы сперва на линейку, а потом только в кабинет со всем классом- сказала Элли. -Да , наверно как и в прошлом году - сказала Сара. -Девочки, вы наверно будете стоять в первых рядах потому что в форме, а я встану в задние ряды. Поэтому улыбайтесь и показывайте пример 1 классу- сарказмом сказала я, а девочки пихнули меня локтеями с обеих сторон - ай, вообще -то это
больно если вы не знали. -Так тебе и надо -сказала Сара и мы опять засмеялись.Через 5 минут мы стояли на торжественной линейки . Как я и говорила стояла в последнем ряду, а девочки впереди, кто-то подошёл ко мне сзади и прошептал на ухо. -Ты новенькая - этот голос я узнаю среди тысячи и людей, и этот парфюм от Dior. Я решила проигнорировать его ,чтобы создать интригу, потому что из моего класса не кто не знал что у меня умерла мама и никто меня не видел целых 3 месяца, потому что меня не было, я была , на Гаваях , место где началась история любви моих родителей. -Ало, ты меня слышишь, помахал он мне перед глазами, ну слава господу что я хотя бы одела очки . -Ашер, оставь бабу в покое ,может она даже не понимает о чем мы говорим , кстати Аш, а где мышка - спрашиваем Рид, лучший друг Ашера . Брюнет с зелёными глазами , как у Сары. -Может и в правду не понимает, мышка сто пудов в первых рядах как всегда - с усмешкой сказал он. -Я так не думаю там её рыжеволосая подруга и блондинка , и какая - то ещё девочка , но это уже с паралельки. -Не пришла наверно, нам та какое дело. - ответил спокойным тоном Ашер. -Что верно то верно, но она же никогда не прогуливает, тупо никогда. В этом есть подвох. -Согласен .
-И тут директор заканчивает свою речь и просит нас разойтись по классам, вот сейчас и повеселимся. Девочкам я написала чтобы они меня не окликали, и чтоб они мне кинули смску когда всё в классе будут на месте, . Ашер, Ашер думает что я не пришла хотя стояла от него на полметра дальше. Сара мне написал что всё на месте, после этого я только зашагала в класс . Через 5 минут я было окола 7 кабинета, кабинет нашего классного руководителя. Я постучала. -Войдите- и я вошла.
-Здравствуй ты новая участница 11а ?Просто меня ни кто не предупреждал, что у меня будет новая ученица в классе.
-Алла Сергеева вы меня не узнали? - после этих слов я сняла очки. Вы бы только видели выражения учительницы,всего класса, а особенно Ашера. В его взгляде я увидела: недоумение, злость, интерес и страсть? Или мне показалось, скорее всего показалось. -Ариэла? Это и правду ты - тихим голосом спросила учительница.
-Да это я, что вы как к не родную встречаете, если из-за того что я опоздала вы уже меня не помните, что будет когда я уеду?-Ну что ты просто ты так на себя не похожа, поэтому я растерялась , а ладно тогда присядь за одну парту с... Деймоном - сказала Алла Сергеева.
-Хорошо - после того как я это сказала я спокойным шагом дошла к 3 парте 2 ряда , а за нами сидели Рид и Ашер. Хорошая компания мне досталась, кринж. Я достала телефон из кармана кожанки и напечатала Саре сообщение.
АРИ:« Ну как? »
САРА:«Ты зажгла подруга, у них было такое выражение лица было, я думала что сейчас кто-нибудь в обморок упадёт , хаахха»
АРИ:«Есть такое »
На этом диалог с Сарой я решила зокончить потому что Деймон каждую секунду смотрел на меня и это просто вымораживало
-Нравитстя на то что смотришь? - сарказм ответила я.
-Врать не буду ты сегодня просто огонь . -И без тебя знаю, а теперь будь добр поверни голову на 90° и слушай учительницу. -Вау, детка, а ты у нас теперь стерва - рассмеявшись сказал Деймон. - Во первых я тебе ни детка,во вторых отвали от меня , в третьих слушай уже этот Чёртов урок!! - накричала я на него, и даже не заметила как весь класс смотрит на нас. -Ари, что-то случилось? - спросила Анна Сергеевна . -Это инфузория случилась - сказала я - можно я выйду - не став дожидаться ответа, я гордо подняв голову вышла из класса. Я села на подоконник , вытащила аир подс из кожанки , подключила к телефону и включила музыку «Another love» , для кого то это песня для души. Но для меня это мелодия -всё. Она рассказывает историю моей жизни... Спустя 15 минут прозвенел звонок и я спрыгнула с подоконика я не успела сделать и и 2 шагов,как мне кто -то преградила путь Джессика и её компания из 3 трёх девочек ,Моника , Роза, и моя бывшая лучшая подруга Николь - Эй мышь - я проигнорировала её - ты чего ещё и глухая - они засмеялись. -Чё надо Джессика , мне не хочется сейчас видеть твою рожу, ты это понимаешь? - с улыбкой на лице произнесла я -Что у мышки зубки прорезались ? -Это мышка тебе лицо рассквасит барби - с усмешкой сказала - я,и попыталась уйти от них, но кто-то схватил меня за локоть.Не задумываясь другой рукой,я схватила руку той которая держала меня и завела за спину ,наклонившись прошептала . -Ни когда, слышишь никогда не прикосайся ко мне , иначе у тебя на лице будет синяк , такой фиолетовый и очень красивый, ни один тональник его не скроет. -Хорошо, хорошо только отпусти меня - хныча сказала Джессика. Отпустив её, -Я развернулась и увидела 13 пар глаз, которые смотрят на меня, (среди них не было Сары и Элли ) разинув рты кроме одного -Ашер , в его взгляде была злость. Я его не испугалась и на лице не дрогнул ни один мускул , но по телу пошли мурашки . Спокойным шагом я прошла всех и вышла на улицу где меня ждали девочки. -Подруга , что ты там устроила! - сквозь смех проговорила Сара. -Нечего, просто он меня выбесил. Так и хотелось его вырубить, но в последний момент я себя отговорила . -Да, Ари ты жгёшь- сказала Элли . -Девочки, а может пойдём сегодня в клуб?? - спросила я обеих . -Да, можно я согласна, а ты Эл? -Я не пойду и,да сегодня меня не будет буду у Тима . Тим это парень Элли, с которым она познакомился 2 месяца назад в wk , учиться он тоже в нашей элите , только с паралели.-Ладно , тогда сперва всё домой потом, я и Сара идем в клуб, а ты к Тиму. -Пошлите, девочки -сказала рыжеволосая и мы пошли .
Ашер.
-Ало. -сквозь сонный голос проговорил я
-Ашер если ты не забыл сегодня 1 сентября и на до присутсвовать на линейки - сказал Рид
-Бля, точно, спасиб друг что наполнил - после этого я сбросил трубку. И стал собираться. Сегодня я был в чёрном костюме, белой рубашке и с чёрным галстуком, на ногах были чёрные туфли, а на левой руке были ролексы. Я надушился духами от Dior. Следом зазвонил телефон, который лежал на пастели . Я подошёл и ответил на звонок.
-Привет, мам
-Привет сынок, надеюсь ты не забыл что сегодня 1 сентября?
-Нет мама не забыл, я уже готов и собирают выходить из дома .
-Молодец, сынок ты должен быт примером для всех, ты все-таки будешь владеть бизнесом, своего отца и должен быть в лучшем свете.
-Хорошо мам, давай , а то я опоздаю
-Хорошо , пока сынок, береги себя целую . На этой ноте мы попрошались .
На линейки
Ты новенькая? - наколинвшись к её уху прошептал я девушке, которая стоит от меня на пол метра дальше.Кстати очень красивая, каштановый волосы которые достают до задница, а задница у неё не плохая, ноги красивые, талия как песочный часы. А губы они так и просят чтобы я их поцеловал, не дождавшись от незнакомки ответа, подняв голову я сказал- Ало, ты меня слышишь. -Ашер, оставь бабу в покое ,может она даже не понимает что мы говорим , кстати Аш, а где мышка. -Возможно ты прав,- интересно, а где и прада мышка- сто пудов в первых рядах как всегда - с усмешкой сказал я . -Я так не думаю там её рыжеволосая подруга и блондинка , и какая - то ещё девочка , но это уже с паралели . - ответил Рид-Не пришла наверно, нам та какое дело. - ответил спокойным тоном я. - Что верно то верно, но она же никогда не прогуливает, тупо никогда. В этом есть подвох. - Согласен .
В классе.
Кто-то постучал в дверь и учительница ответила - Войдите. Дверь открылась и я думал что пришла мышка, но это была та незнакомка. -Здравствуй ты новая участница 11а ?Просто меня ни кто не предупреждал, что у меня будет новая ученица в классе.
-Алла Сергеева вы меня не узнали- это от голос неужели это... И тут незнакомка снимает очки. -Ариэла? Это и в правду ты? .
-Да это я, что вы как не родную встречаете, если из-за того что я опоздала вы уже меня не помните меня , что будет когда я уеду? - с усмешкой сказала она.
А я просто сидел в шоке, после шока была ярость, интерес и то что я не хотел чувствовать это страсть, но это было всего на секунду. Она смотрела на меня, а я на нее полными глазами ярости
Что интересно случилось с мышкой за лето. Они с учителем перекинулись ещё парой фраз, а потом Алла Сергеева сказала - Ари присядь за одну парту с Деймоном. -Хорошо
Чего хорошего, я начал ещё сильнее закипать они сидели впереди нас, и о чем то болтали. Потом мышка как вскипела и четка проговорила - Во первых я тебе ни детка,во вторых отвали от меня , в третьих слушай уже этот Чёртов урок!!Детка, детка вы серьёзно, он сейчас назвал её деткой, ну держись Деймон, Ари моя и только моя, как только она родилась была моей , она будет моей до последнего вздоха . Потом Мышонок вышла за дверь
По окончанию урока.
Зазвенел звонок и мы всей толпой вышли из класса , я только хотел подойти к Ари , а к ней уже подошла компания Джессики .Они о чем то базарили и Мышонок решила уйти, но Джессика не дала ей сделать этого схватив её за локоть , но она не заставила её ждать и схватив другой рукой, завела руку Джессики за спину и что-то прошептала ей на ухо, в тот момент у Арии глаза горели огнём, что меня это разозлило, почему она так одета, почему она так себя ведет .Меня ужасно злило только 2 причины, почему она одела такае короткое платье и в её взгляд которой был обращён ко мне, в нём была сперва страсть ,а потом пустота , просто пустота,ну может страсть мне и показалось,кто знает . Как только она отпустила Джессику Мышонок прошла мимо всего класса и направилась на улицу. Кто-то поставил свою руку мне на плечо.
-Да , брат ты влип -сказал Рид- В чем? - не понял я. - ну во первый тебе нравится ария, во вторых ты ревнуешь . - А теперь будет добр объясни почему ты так решил? -недоумевал я . - Ну давай подумаем, когда ты на неё смотришь ты как будто раздеваешь её взглядом, а дальше между вами летает химия, ууу- и он пальцами пошевелил около моих глаз.
-Отвали, иначе въ*** ты меня понял, - понял я понял .В клуб? - спросил меня Рид.-Да, мне сегодня надо напиться перед учёбой, в 7 у меня, ок? - ок. -ответил он. И на этой ноте мы попрощались
Ну всё Мышонок держись, я должен понять в какую игру ты играешь.
