4 страница14 мая 2023, 22:47

Клуб

«Сначала они нанесут тебе четыреста ножевых ,а потом скажут „Ты изменилась ”» 
Дома
-Сара ты не видела моё чёрное платье с рукавами? -Видела, у  меня в комоде посмотри ,просто кому то же трудно  в свой комод класть. - Спасибо  и обещаю что больше я не буду класть свои вещи в твой  комод . -Ой да иди ты. Я подошла к комоду Сары и открыв первую тумбочку, увидела что поверх её вещей лежало моё платье.  Взяв платье, туфли  и косметику  я побежала в ванну.
Спустя 25 минут
. -Ну как я тебе - спросила я у Сары, и покружилась
вокруг своей оси. -Огонь  , Ари, а как и думаешь что мне  надеть? - Хм, Сара надень синие платье, которое купила тебе на Гаваях. Оно просто шикарно сядет на тебе .-Ты про то что с вырезом? - Да, оно. -Хорошо , тогда я оденусь и мы поедем ,ок. - А макияж поменять не хочешь? - Нет, на мне уже есть макияж, и ты знаешь я не любительница по нескольку раз в день рисовать себе макияж . Пока рыжеволосая готовилась я решила посмотреть на себя в зеркало. На мне было чёрное платье с рукавами , длиной как и моё то чёрное платье, чёрные туфли. Макияж я нанесла коричнево-блестящие тени , Красную помаду, тональник я не стало наносить, а нанесла в некоторых местах консилер.И подводкой сделала красивые стрелки .- Я готова. - повернушись на голос я увидела Сару  в синем платье и в белых босоножках . -Тебе так идёт синий, ты просто горячая штучка. Она подошла ко мне и сказала - Мы  с тобой две горячие штучки. И мы засмеялись. Я взяла телефон с тумбы  проверила время . 18:30.-Всё Сара выходим . Мы взяли сумки которые сразу подготовили и пошли к её машине. По дороге в клуб я сказала Саре что буду участвовавать в нелегальных гонках и попросила мне нечего на   эту тему не говорить и она обречённо вздохнув, выполнила мою просьбу
Клуб: -Сара пойдём выпьем, а потом танцевать? - спросила я у рыжеволосой.-Отличная идея тогда по текиле. Я вместе Сарой подошли к бару, мы заказали две текилы, пока нам делали наш заказ ,она у меня спросила. -Ари ты уверенна что хочешь участвовать в гонках? - Да , Сара и это не обсуждается, ты знаешь что не переубедишь меня, и я буду в них участвовать . Сара посмотрела на меня и сказала -Хорошо только прошу будь аккуратна . -Как всегда. -Дамы ваш заказ . -Спасибо. -За свободу -сказали мы с Сарой одновременно. -Я танцевать - сказала я ей и пошла на танцпол. Играла очень вайбовая песня. А и кто не знал я целый месяц ходила на танцы. Я покачивала бёдрами в такт музыке  , но спустя 5 минут кто то подошёл ко мне сзади  и мы вместе начали танцевать , он наклонился к моему уху и прошептал :уединимся? - Извини, но нет -развернувшись ответила я  взглянув в эти карие глаза, не могу только вспомнить где я их встречала , его не смутил мой отказ и мы стали дальше танцевать . Когда музыка закончилась я хотела уйти, но он схватил меня за руку и прижал к себе, в следующую секунду его губы обрушились на мои. Сперва этот поцелуй был нежным, но когда я стала на него отвечать, он зырылся своими пальцами в мои волосы ,и углубил этот поцелуй. Я незнаю сколько  мы целовались ,но когда незнакомец отстранился от меня я почуствовала что мои губы прилично опухли ,  служещем что он сделал это- прижался своим лбом к моему, проводе своим большим пальцем по моей нижней губе и прошептал мне в губы  -Это было потрясающе - Согласна .Еще минуту мы помолчали и тищину нарушил он : - Кто ты такая? И как ты это делаешь со мной? - до сиз пор дыша мне в губы сказал он . -Я... незнаю - до сих пор было трудно сформулировать слова, но я сказала - Этот поцелуй останется здесь и ты больше ни когда  не увидишь меня  И после этих слов я развернулась и пошла в уборную.
Я посмотрела на себя в зеркало , помада размазана  волосы в беспорядке и щеки  пылают. Почему я стесняюсь?  Господи, что он со мной делает. Как только я привела себя в порядок  я вышла  , и попыталась найти Сару , долго искать не пришлось. Она сидела у кого -то на коленях и они очень страстно целовались  ,сколько же ты выпила подруга? Пока я была  в своих мыслях кто-то подошёл ко мне сзади и прошептал на ухо. -Также же хочешь? -И только сейчас поняла что всё это время я смотрела как Сара и какой -то парень целуются -  я развернулась и одарила парня нахальной улыбкой. -Если бы я и хотела то точно не с тобой. Он смотрел на меня  так,как буд-то не мог понять что сейчас я сказала ему.В следущее мгновенье я отлетела к барной стойке и разбила стаканы, после чего осела на пол. У меня ужасно горела щека , из носа текла кровь и  спина сильно болела . В глазах темнело несколько секунд потом всё пришло в норму, я увидела как ко мне подбегает Сара и то что того парня ,который меня ударил избивает ...Ашер!?!?!! А он что здесь забыл. Господи за что. -Ари!!!!У тебя кровь!? -Знаю ,не кричи ты так.- Ты как можешь ходить, где ещё больно, ну не молчи подруга!!!- Всё нормально Сара , не устраивай кипиш, сейчас пару секунд посижу и всё пройдёт . -Ари, девочка точно всё нормально ни где больше не болит? А ну дай я посмотрю. Сперва она начала осматривать мою голову  , как только она поняла что с моей головой всё в порядке. Сара стала осматривать мою спину. -Кровь!!!!!!! Ари у тебя кровь на спене и наверно остались стекла!!! - я закрыла ей рот рукой , и почему я не удивлена-всё не кричи ты так,щас поедем домой и ты мне обработаешь  рану - она помотала головой, -да Сара, да, а теперь  пожалуйста помоги мне встать . Рыжеволосая помогла мне встать и мы по тихоньку шли к выходу. -Ари наши сумки остались в клубе, я быстро пойду забиру буквально минута. -Хорошо.
Ждать долго не пришлось я увидела движение сзади
-Сара ты так быстро.... - я не успела договорить потому что поняла что это не Сара, это Ашер
-Что-то хотел? - Ты как? - он проигнорировал мой вопрос -Нормально  так что хотел? -Просто узнать как ты и хватит на меня так смотреть !- смотреть как? - как на врага. - а ты хочешь сказать, что не мой враг - с усмешкой сказала я
Он молчал. -Давай я тебе скажу почему считаю тебя  своим врагом. Кто с 5 класса устроил на меня булинг -Ашер. Из-за кого со мной ни кто не общался - из-за Ашера, кто дал мне прозвище Мыши- Ашер, знаешь ты даже не имеешь права быть моим врагом, ТЫ ПРОСТО ПУСТОЕ МЕСТО!!!! Я надеюсь  что это ты понял. - Ещё как!! - прорычал он и пошёл к своей тачке. А через пол минуты прибежала Сара.- Ари я вызвала такси, скоро подъедет, а мою машину завезут охранники,а то мне кажется я не смогу нормально вести её . -Хорошо. У меня больше не осталось ни на что сил, поэтому такси мы ждали в тишине и ехали домой в тишине . Жили мы с девочками вместе ,в доме моих родителей , потому что я не хотела покидать отцовский очаг, а девочки не хотели  оставлять меня одну ,думали что совершу самоубийство.  Хотя у меня даже это во не было в мыслях
По приезду домой
-Ари иди ложись на пастель а принесу аптечку. -Хорошо .Ходить было очень трудно, наверно завтра я целый день пролижу на кровати .  Как только я дошла до своей комнаты я включила свети , завалилась на кровать. -Ари платье предется разрезать - сказала Сара. - Режь, нечего новое куплю. -Хорошо, я приступаю ты только терпи осколки  не очень- то приятный . -Постараюсь .


Ребята  это глава получилось короче чем другие, но я постараюсь сделать следующую  главу  больше ,чем  остальные. И в следующей главе будет момент где Ария учатсвует в нелегальных гонках

4 страница14 мая 2023, 22:47