Надоедливая школа
Утро.
Я встала и пошла на кухню на кухни сидел папа.:
-привет зайка.
-с добрым утром-и я обняла его в ответ он ответил мне тем же.
-садись кушать а я на работу. Пока не скучай.
И он ушел а я начала есть . Фууу я не буду эту гадость есть на завтрак был:чай с лимоном (ненавижу его) макароны без подлива (вообще не люблю макароны) . И я кинула все Барни (моя собачка)
Сегодня в школу . Лида тебе надо искать подругу. Ну да я же любитель приключений на пятую точку 0_0.
В школе.
И так мой первый день в школе ага 8 марта. Я прошла вперед меня толкнул какой-то парень и я упала все засмеялись. А ко мне подбежала девушка лпт 13-14.
-вставай-сказала она мне-тебе нравится когда над тобой смеются. - и она подняла меня
-как тебя зовут? Меня зовут Алина
Продолжение следует...
