2 страница5 сентября 2016, 16:14

Утро

Мда,правильно говорят "утро добрым не бывает". После вчерашнего дня рождения моей лучшей подруги,голова у меня просто разрывалась! Я решила сходить в душ, да кстати я очень милая(фото)вроде все есть и грудь и попа... ну так говорит моя подруга!
После того как я приняла все водные процидуры, я пошла одеваться.....через полчаса я остановилась на милом костюмчике!!


пока я одевалась наша кухарка приготовила покушать.
на завтрак были Овсяные хлопья с кофе! Да кстати мою лучшую подругу зовут Анджела. Мы с ней звезды школы,вы навернякаподумали что мы шл*хи но нет мы все еще девственницы!!!

2 страница5 сентября 2016, 16:14