2 страница18 февраля 2019, 17:47

2 часть

"Очередное утро, очередного дня... Мда интересно что на этот раз". С такими мыслями я просыпаюсь каждое утро.
-Дочь, сама себе завтрак приготовишь, я побежал, а то опаздываю.
-Хорошо, пап удачного дня
-И тебе хорошего, пока солнышко
-Пока)
Дверь закрывается
-Так, отлично теперь могу музыку включить
Включив песню Rauf&Faik "Детство" я принялась готовить завтрак
Приготовив горячие бутерброды и чай я принялась завтракать
Переодевшись из домашней одежды в школьную форму. Одела черные джинсы, белую рубашку, и белые кеды.
Выйдя на улицу, надев наушник я пошла в школу
Идти мне максимум 20 минут
"Ну-с с богом"

-О, мышка пришла, я уже думала что эта не придёт - почти во весть голос говорила
Марина
-Ну и не говори - договорила Даша
"Я пожалуй промолчу "
*Звонок*
-Здравствуйте дети!
-Здравствуйте!
-Так с этого дня у нас новенький в классе
-Что?!Новенький?
- Знакомьтесь это Айзек Судо, прошу любить и жаловать
-Привет... Можно просто Зак
-Так Зак садись вместе... О с Рейчел, у неё как раз нет соседа, садись на свое место, а мы ребята проверим домашнее задание

-Привет)
-П... Привет...
-Покажешь потом школу?
-Х... Хорошо
Урок прошёл довольно спокойно, даже странно...
*На перемене*
-Рейчел, правильно понимаю?
-Д.. Да
-Так ты мне школу покажешь?
- А, конечно, пошли только быстро
-Почему?
-По дороге расскажу
-Ну.... Хорошо

-На втором этаже в правом крыле у нас кабинеты химии, физики и биологии.В левом крыле кабинеты алгебры и геометрии.
-На третьем этаже в левом крыле кабинеты музыки, изо, черчения.
Не успев договорить Зак спросил
-Слушай, Рейчел, почему на тебя так косо смотрят, показывают пальцем?
-Из-за того что я серая мышка
-Правда? Я бы в жизни не подумал что ты мышка.
-Ну вот так, я хожу постоянно одна, тихо себя веду, не с кем не дерусь, не пью,  не курю
- Ну то что ты ходишь одна, ты такого больше не скажешь
-Всмысле?
-Будешь моей подругой?
-Ну не знаю, я ни с кем не общаюсь и не могу
-Почему?
-За 15 лет моей жизни меня много раз предавали, и я просто перестала доверять людям, есть один человек которому я доверяю и всё....
- Это наверное мать или отец?
-Нет.... Мать бросила нас с отцом и ушла к другому.... А этот человек это Арина, она можно сказать мне как сестра, да и отец одобряет её.
-Ой, извини... Я не знал про мать....Я и сам что отцом живу...
-А ты почему?
-Она погибла в автокатастрофе, она была на 9-ом месяце беременности, её не успели спасти...Я узнал это в 13....мне постоянно врали что моя мама уехала в командировку.... После того как мне рассказали я впал в серьёзную депрессию....Думал что я виноват в её смерти...
-Оу, мне очень жаль....
-Ладно пошли на урок,  кстати что у нас сейчас?
-Химия, по-идеи замена
-Ну хорошо, может сядем вместе?
-Мы и так вместе сидим, забыл?
-Да?! С тобой я обо всём забываю)))
-Мы знакомы только день....) Да и мне приятно с тобой разговаривать)
-Хех)
*Звонок*
-Пошли?
-Пошли

-Ой смотрите кто это?! Ах, да мышка. Слушай Зак, садись со мной, что тебе возиться с этой мышкой -сказала Марина
-Нет, спасибо, с тобой я не сяду Н-И-К-О-Г-Д-А
-Ну я тебе не советую общаться с мышкой, будешь таким же изгоем как и
Дашу перебил Зак
-Слушай тебе какое дело с кем я общаюсь, если мне приятно общаться с Рейчел, а не с вами. Я знаю вас только первый день, но вы мне показались с самого начала шкурами... Многие не выскажут своего мнения и не ответят вам, потому что они боятся вас.... И мне как бы всё равно с кем общаться, но с вами НЕТ. Пошли Рейчел....
-Куда? А... Урок?
-Всё равно нет учителя, и как раз последний урок, так что пошли... Прогуляемся...
Я решила промолчать, но всё равно пойти с ним.....

2 страница18 февраля 2019, 17:47