4 страница22 февраля 2019, 16:02

4 часть

Наступил новый день. И с утра у меня на удивление хорошее настроение. Может дождь пойдет?
Папы как обычно дома нет, я решила как обычно включить музыку
Заиграла песня Gone. Fludd "Сахарный человек"
И пока готовила завтрак я начала подпевать
- Сахарный человек, я потерял своё сердце.За голубую монету. Раз укрась цветами небо. Среди парада планет, мне будет лучше наверно. Капля дождя против ветра. Станет потоком наверно...

Позавтракав, одевшись я уже была готова выходить и тут звонит телефон номер неизвестный. Но я решила ответить
-Алло
-Алло Рейчел, привет, это я Зак
-А, Зак привет, а откуда ты знаешь мой номер?
-Секретная информация)))Пошли вместе в школу
-Ну хорошо,я как раз уже готова
-Выходи, я уже возле твоего подъезда
-Хорошо

-Привет, Рей) Можно я буду так тебя называть?
-Привет) Да конечно я не против)
По дороге в школу мы шли и разговаривали на разные темы. Оказывается у меня с Заком много общего
-Слушай Рей, помнишь ты мне вчера говорила что пишешь песни и поёшь?
-Ну да говорила, а что?
-Просто я тоже пишу песни
-Правда? Это же здорово) Наверное я тебя офигенные песни
-Ну не знаю я пишу для себя иногда выступаю с ними.
-Я бы послушала как ты поёшь
-Я бы тоже послушал как ты поёшь
Мы чуть не опоздали на биологию, но славо богу успели
Когда мы зашли в класс то всё внимание было приковано на нас
Но тишину прервал звонок и учитель который зашёл в класс
-Здравствуйте, дети
-Здравствуйте
-Так у меня для вас новость, на следующей неделе будет проводиться конкурс талантов. Если есть желающие учавствовать, то после уроков в 115 кабинет и записывайтесь

-Рей
-М?
-Пошли на конкурс талантов
-Да нууу.....
-Пошли, может вместе споём
-Ну.... Хорошо
Прошла биология, русский и сейчас должна быть химия
Я иду после столовой, Зак куда-то ушёл
Что-то мне не хочется идти на урок....Отбросив дурные мыли я подходила к кабинету и тут..
-ААААААААААААААА!!!! - изо всех сил заорала я
-ААХПХПХПХПХАХПХПХАХ, ну что получила
Меня облили ледяной водой  и начали избивать Даша с Мариной.....
-Это тебе за всё хорошее
-Получай
Я уже не сдерживала себя, у меня текли слёзы и продолжалось это избиение пока не потеряла сознание
Вовремя успел придти Зак
-Вы что делаете ублюдки
-Ты что не видишь её проучаем, эта ш*ха должна быть наказана
-Она не ш*ха, а вы м*зи которые понесут  наказание
-Хахппхпххп, смешно - сказала Даша ударив меня ногой в горло...
-Твою мать, уйдите от неё, или я вас так же ударю
-Не ударишь, мы же девочки
-А мне всё равно, девочки или мальчики, если вы способны на такое то вы не люди  а самые настоящие М*ЗИ и ТВА*И, УМРИТЕ И ВСЕМ БУДЕТ ЛУЧШЕ! -Сказал Зак, и оттолкнул их от меня
-Рей! Рей! Держись
-Ненавижу вас горите в аду! -сказал Зак и захлопнул дверь
И в классе была тишина
-А он прав, вы действительно м*зи, зачем вы так с ней поступаете. Она ведь вам ничего не сделала.
-Ой умные нашлись -говорит Даша
-Может нам тоже так же к вам обращаться,избивать,обливать, обсирать. Вам приятно будет!
-Нет конечно
-А представьте себя на месте Рейчел, какого было ей, мы походу очень сильно в вас ошибались.
Пока в классе происходили разборки Зак отнёс меня к школьному врачу.
Спустя несколько минут я очнулась
-Что случилось?
-Тебя облили и избили Даша с Мариной. Потом пришёл я и ты была в отключке.
-Ясно....
-Не боись я сказал им пару ласковых, и класс я думаю с ними поговорит
-Надеюсь...Зак
-Что?
-Ты куда ушёл?
-Я уходил в 115,чтобы нас записали
-Не рано?
- Я попросил чтобы нас сейчас записали)
-Ну хорошо, так у нас есть неделя чтобы написать песню
-Оказалось всё немного труднее чем я думал...
-Всмысле?
-Сначала отборочный тур и там выступают только по одному. И сначала соревнуются девушки,потом парни. Это оказывается соревнования среди двух школ.
-Теперь ясно, и сколько вообще будет длиться этот конкурс?
- Вообще 5 дней. В первые два дня  девушки, во второй половине парни. После по парно (мальчик и девочка) это по-моему день. После выбирается 4 пары они соревнуются и на пятый день оглошают результаты.
-Офигеть
- И да участников отстраняют он учёбы для подготовки к конкурсу
-Теперь ясно, может тогда сейчас ко мне будем думать над песней
-Ну пошли. Нам получается надо написать в общей сложности три песни каждому.
-Мда.... У нас есть неделя.
-Может тогда ты будешь у меня жить всю эту неделю, Рей?
-Не знаю, надо у отца спросить, можешь дать телефон
-Хорошо, сейчас

-Алло пап, не отвлекаю?
-Нет солнце, что-то хотела
-Да.
Я рассказала ему про конкурс и что могу ли я по жить у Зака неделя
-Хорошо, только я постараюсь тебе звонить
-Хорошо, спасибо, люблю
-И я тебя солнце
-Пока
-Пока

-Ну что там?
-Он разрешил, только сейчас заедем ко мне, надо будет взять некоторые вещи
-Хорошо
-Зак
-М?
-А твой отец не будет против?
-Нет, он уехал вчера в командировку на две недели
-Ясненько, ну тогда пошли ко мне
-Пошли

4 страница22 февраля 2019, 16:02