2 страница6 апреля 2018, 09:21

"Я и мой друг Вова"

Вова
Блин,всё таки я её встретил, чёрт...*был дома и сидел на диване*
И что же мне ей сказать?!
*Представил* "Марина привет..я тебя сильно люблю!
Марина,будешь моей..?
Нет! Я тебя не люблю,ищи себе другую игрушку!
*Заорал* Нет..нет..не..так! Соберись тряпка,ты же мужик!
Эх..хотелось бы поменять время назад и посмотреть как она выглядит маленькой*пошли слюни*
Бррр,чо это я? Мда,мужик и интересно, всё же.. Маленькая Мариночка..ох Ладно хватит,надо будет ей позвонить, сказать что я приглашаю её погулять,это просто дружба и всё. Хаха,да! Вот так и сделаю.
*Звонок Марине*
Марина: Алло? Это кто?
Вова: Алло,привет Марина! Это...ты сегодня с..-свободна..?
Марина: Ну да.. А что?
Вова: п..-просто я хочу тебя пригласить..в-в парк.. прогуляться..
Марина: Ну хорошо,во сколько?
Вова: Давай вечером..в в..17:40
Марина: Ну..ладно..пока..
*Отключились*
Вова: Ессс,даа*орет на весь дом*
Так надо готовится..что надеть я без понятия..
*Оделся, время было 17:40 он вышел*
Вова: Я так волнуюсь..так..соберись мы просто погуляем!


Возникла не хорошая проблема,возможно я не смогу писать фанфики потому что я и сам в колледже учусь,простите ребят :(

2 страница6 апреля 2018, 09:21