🥀ВСТУПЛЕНИЕ🥀
Всём хай, меня зовут Верóника Мэ́лвис. Мне 17 лет.
А вот собственно и я.
Ну что за соска нереалка❤🔥
Ну, а если описывать меня, то я мелкая полторашка с ростом 161, которая выносит всем мозги и постоянно лезет в какую-то жопу и если вы решили связать свою жизнь с моей, то берегите свои булочки мои сладенькие, потому что моя жизнь не сказка как говорится. Также, я шикарная BITCH🥵 парни от меня просто без ума, *пфф* кто бы сомневался, ведь перед такой mommy никто не устаит. Знаете на первый взгляд можно подумать, что я обычная девушка с красивой внешностью и застенчивым характером, обычно люди так и думают, но никто не знает, что скрывается за всем этим, ведь я совсем не такая, у меня как и у всех есть свои вредные привычки - это алкоголь, парение и курение, наркота, нуу и т. д.. Вопщем полный ТРЕШ. Также, я состою в МАФИИ, удивились, я тоже. Нуу, как я говорила жизнь не сказка, к тому же нужно как-то зарабатывать деньжат. Прошлое, у меня было не лучшим, позже узнаете.. Нуу, и ещё, у меня есть лучшая подруженция - Эмили Мин (광산). Эмили родилась в Северной Корее, поэтому фамилия, у неё корейская, вы спросите, а почему тогда имя русское? Да потому что, мама у неё русская вот, они и решили назвать дочь русским именем, а корейская фамилия досталась от отца, так как он официально кореец. Сейчас Эмили живёт в России по семейным обстоятельствам, причину не буду называть, так как - это наш с ней секрет.
___________________________________________
От автора:
Короче, думала я написать сюды сразу всех героев и расскать их характеристики, но потом подумала, а нафига, не ну правда, я думаю что, вам наверное не интересно будет, читать про них с самого начала, поэтому решила я, что буду раскрывать их в рассказе постепенно. .
Ну так вот, заранее извиняюсь за мои ошибки и расстановки знаков препинания, так как я noo руссишь, не принимайте это близко к сердцу.
Также, делитесь в комментах своим мнением по поводу этой истории, обязательно пишите нравиться вам или не нравится, может что то добавлю или возьму ваши идеи в эту историю, либо же что то исправлю если не зайдёт.
Ну, что приятного прочтения👉👈
