1 страница21 сентября 2025, 23:12

Знакомство, начало Чего-то нового

Привет, начнем по порядку это ты

Вот что ты одела в поезд

Соска нереалка хехе
Тебя зовут Элис, Чжоу Элис
Тебе 15 лет

А также.....

У тебя есть сестричка

Ей 6 лет, а также её зовут Алиса
Тебе пришлось её взять, так как ваши родители... Погибли..
Нет ты не была против, ты очень любила али, она была всем для тебя)

Приступим к фф

_____________________________________
Зайдя в вагон ты увидела 2 близнецов

А-почему эти мальчики так похож?
Э-хах незнаю
Э-можно с вами сесть, другие все заняты(

1бл-да
2бл-конечно,я фред
1бл-я джордж

Э-приятно познакомиться, я Элис, а это моя сестра Алиса
А-привет
А-эли, я спать хочу
Э-можно я к вам сяду, а она поспит на том месте?

Ф-да конечно! *улыбнулся фред*
Э-спасибо*в ответ улыбнулась я*

Сев между ними, и перед этим укрыв Алису ветровкой, у меня начали слепаться глаза, Они это заметили и фред положил мою голову на колени, а джордж мои ноги к себе(странно но окей), я уже акунулась в царство морфея

Спустя час я проснулась от того что кто-то гладит меня по спине, и по голове, странно, но рядом с ними я чуствувола себя в безопасности, они заметили что я проснулась, я хотела превстать но, фред уложил меня опять

Ф-"шёпотом" спи, ещё 2 часа ехать

Я кивнула и заснула ещё на 1:30
Проснулась я уже не от поглаживаний, а просто мой мозг так посчитал нужным. Проснувшись я заметила что укрыта двумя свитера и, очевидно что один фред другой джорджа

Э-вам не холодно*зевая сказала я*

Близнецы в один голос-нет

Э-ну ладно

Так как считай что я типо из будущего, то одежда и предметы у меня были другие

Достав часы из ветровки я посмотрела что осталось 20 минут

Э-мало я поспала конечно

В это время алися уже проснулась, но решила ещё полежать, а я опять села между ними, но они кагбутто прижали ь ко мне, и сразу же положили свои головы мне на плечо

Вот мы уже приехали встали и вышли из поезда.Потом плыли и вот мы наконец-то в Хогвартсе

Алису я оставила сидеть с близницами

ПрДам-Элис Чжоу

Я встала вышла и села на стул

Ш-умная, добрая..... Хм, всегда добиваться чего хочет..
Ш-ГРИФФИНДОР

Э-урааааа

Счастливая я возвращалась к столу, сев опять между братьями уизли)

Поев фред и джордж показали мне комнату, и гостиную, придя в комнату с сестрой, он быстро побежала в ванную комнату,я переоделась в пижаму

Алиса уже вышла из ванны, тоже уже в пижаме,легла на кровать
Я пошла в вану, почистила зубы, умылась, и легла спать

Забыла тапочки😱

Оч шикарные, дальше

Как только ты коснулась подушки, сразу постучали
Одев тапочки, и попровляя волосы ты открыла
Перед тобой стоял Фред и Джордж, только вот как то странно они смотрели
Ф-пошли с нами
Д-в гостиную,поиграть все вместе в карты на желание

Я задумалась

Э-я согласна
Пройдя в гостинну я увидела
Рона
Гарри
Джинни
Гермиону

Э-приветик всем
Р,дж,г,га-привет
Фред достал карты, мы уселись на полу в круг
Вот мы начинаем играть
Э-хахах, я выйграл
Они продолжили дальше играть
И вот последний круг, и проиграла герми
Г-ну вот блин!! Ладно загадываю свое желание
Э-хехе, Сделай рыбью морду и держи ее 10 секунд
Г-эли эли
Герми начала выполнять твоё задание
Всё-Ахххахахаха
Г-похоже?
Ф-очень

Мы пошли дальше гулять, и вот выигрывает рон
А проигрывает....
Гаррри

Га-да как так
Р-изобрази беременную
Га-я тебе припомню, блин так хочу огурцов в малаке
Га-Аааа опять схватка

Всё посмеялись и продолжил дальше играть
На этот раз выйграл фред
Ну а проиграла я
Ф-ты должна месец выполнять мои задания
Э-Чего, ты чё совсем
Э-блять ладно

_______________________
Я ВАС ЕБУ В РОТ

1 страница21 сентября 2025, 23:12