4 страница12 марта 2019, 16:38

4 часть☀️💚

POV-Джин-Хо
Я шла с института домой,слушая музыку в наушниках...
Но вдруг какая то большая рука касается моего плеча!Я аж вздрогнула и обернулась.И знайте кого я увидела?!
Нашего новенького Чон Хосока!
-Привет,не напугал,
-Привет,нет,все нормально)
-Слушай....я с тобой самый 1 познакомился,и короче...
-Хось,говори как есть!)
-Я просто хотел поспросить тебя показать мне институт,я сегодня раза 6 потерялся...так что покажешь?
-Конечно покажу,ты чего,если что то нужно будет проси я помогу)Я мило улыбнулась ему..
-Оййй....спасибо большое!!!
Он обнял меня,затем отпустил и спросил
-Ты где живешь на *адрес*?
-Да!А как ты узнал?
-Я вчера вечером туда переехал
-Вауу...круто,а в какой квартире живешь?
-122
-я в 121😹
-Серьёзно?
-Дыы))
-Круто,тогда теперь будем вместе ходить?
-Естественно)
-Урааа
-Ладно пошли,а то прохладно как то
-Конечно пошли
Мы шли не торопясь,разговаривали,смеялись,бежали на перегонки,даже мороженное успели поесть.
-Ну что вот мы и дома..)
-Дааа,сегодня было ЗАЭБИСЬ КАК ВЕСЕЛО!!)
-хихихи,согласен
-Слушай,давай отметим твоё новоселье?
-Кстати,а не плохая идея!
-С меня вино)!😹😏
-С меня хата😹
-Договорились!
-Договорились
время:17:38
Поры бы уже и потихоньку собираться к Хосоку,а то он наверно уже заждался меня?!)
(Ничего не говорите,я знаю что буквально пару часов назад я его считала «богатеньким,смазливым придурком»,оказалось что это не так).
Я решила одеться более ПРИЛИЧНО чтобы не выглядеть бомжом😹😐
Я остановилась на этом:


И естественно винцооо😏





———————
ну вот и 4 глава фф,надеюсь он вам нравится?если что то вдруг ошибки или ещё что нибудь...пишите в комментариях,я переделаю❤️до встречи в 5 главе💚☀️

4 страница12 марта 2019, 16:38