poor stranger...
-Лиза.Сюда быстро
Андрющенко уже знала что будет
-Ты чё, шавка не слышала,сюда я сказал.
Лиза не хотела идти,но если она не прийдёт то будет хуже.
Уставшие после школы ноги плелись по коридору в направлении кухни
-что то хотел?
Сказала Лиза своему отцу.
-конечно хотел,дневник на стол. БЫСТРО.
-да,хорошо папочка...
Елизавета положила дневник на стол рядом с бутылкой водки.
-ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА 4 Я НЕ ПОНЯЛ,ГДЕ МОЙ РЕМЕНЬ
-нет попочка пожалуйста не надо
-ГДЕ Я СКАЗАЛ
Лиза быстро выбежала из комнаты и хотела уйти,но не успела он догнал.
Лиза пыталась вырваться,но он сильнее,на теле Андрющенко множество ран и синяков.
-Лизонька поприветствуй это твой новый папа) его зовут Игорь
-здравствуйте...я Лиза
-Здравствуй я Игорь
-приятно познакомиться.
Лиза боялась мужчин,она боялась что и этот мужчина будет таким же как её отец.
-расскажите пожалуйста о себе чучуть
Спросила Лиза
-мне 45,я не пью, не курю,естественно не наркоман,я очень богатый человек у меня своя сеть магазинов по разным странам и городам,я очень люблю твою маму)
-спасибо
Лиза максимально обрадовалась тому что он не пьёт.
Этот мужчина очень понравился Лизе,она даже начала называть его папой,она его любила.
Сейчас Лизе 25 и у них всё хорошо уже как 9 лет!
На 18 лет Игорь подарил ей квартиру в которой она сейчас живёт
Про отца она забыла,но шрамы на теле напоминали ей о нём.
***
Лиза тоже весь путь домой думала о ней..это мило,чертовски мило.
Лиза была одна дома,только тишина..
-Блять,номер я не взяла её номер
-где вообще моя сумка?
Лиза искала её уже второй день
-стоп,ну не говорите что она у неё
Так же у Лизы была машина,просто она любила вечерами ходить на прогулки,да и её работа была в основном ночью
-ладно утром заеду к ней,надеюсь дома будет
Всю ночь Лиза не могла уснуть,мысли о Лизе не давали покоя
Под утро она встала и в 10 утра поехала к ней
-ГРЁБАНЫЙ БУДИЛЬНИК ЗАКРОЙСЯ
Кристина швырнула телефон с кровати,будильник и вправду перестал работать
-сука опять в эту школу,ааа
Недовольна сказала блондинка
-сколько время вообще
Крис встала с кровати и подняла телефон
-ЧТО? 10 УТРА,Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ
хоть Захарова не очень училась и не любила это делать,но опаздывать она ненавидела
-ДО ШКОЛЫ ЕХАТЬ 30 МИНУТ БЛЯТЬ
Тут резкий звонок в дверь,Кристина аж подлетела,но пошла открывать
-кто там?
-а эм,ну я
Кристина узнала Лизу по голосу и открыла дверь
-а ты чего тут?
-привет я у тебя сумку забыла,не могла бы ты мне её дать?
-да конечно,проходи,я сейчас, подожди я просто опаздываю
Быстро пороторила Кристина.
-хорошо
-блять,а я чё в трусах была что-ли,пиздец
Крис максимально быстро оделась и вышла к Лизе
-так если ты опаздываешь,может я подвезу?
-было бы не плохо
-тогда поехали
-ага
Интересно получается, девушки снова забыли про сумку)
Всю дорогу они молчали,только когда приехали Лиза нарушила тишину
-Сумка...
-бля,прости я забыла
-нечего,может я тогда тебя заберу после школы?
-давай)
-тогда держи номер телефона
Сказала Лиза записывая его на листок
-напиши минут за 20 до конца уроков я подъеду
-хорошо,тогда до вечера)
-пока)
У Лизы не было дел и она решила прокатится по городу,город не маленький всё таки Москва даёт о себе знать
До самого вечера Елизавета разъезжала по городу,но сообщение от незнакомого номера заставило её ехать к школе девушки
Кстати она до сих пор не знает как её зовут.
Андрющенко приехала чуть раньше,кстати она заезжала домой переодеваться одета она в бежевое пальто под ним молочного цвета водолазка,чёрные брюки и чёрные кроссовки,а ещё белые носки
Лиза вышла из машины облокотилась об неё и стала ждать,ждала она не долго минут 5,может 10,за это время она скурина сигарету
Лиза стояла и втыкала в телефон,она даже не заметила как Кристина подошла к ней
-Привет)
-о ты уже тут)
-да,поехали?
-поехали
Сейчас же всю дорогу Захарова рассказывала о там как прошёл её день в школе
-приехали.
-пойдём я сумку отдам?
-а у тебя кто то есть дома?
-да,мама должна быть
-хорошо пойдём
Девочки поднялись на нужный этаж и Кристина открывает дверь
-Кристиночка это ты?
Кристина) наконец я узнала как её зовут
Подумала Лиза
-да мам это я
-проходи,ой здравствуйте
-здравствуйте
-мам это ...
-кто?
-знакомая)
Блять я даже не знаю как её зовут.
-а хорошо,проходите чай попейте
-хорошо,пойдёшь?
-почему нет)
-щас мам мы руки помоем и вернёмся
-хорошо,я тогда ставлю чайник
-слушай,я даже не знаю как тебя зовут
Сказала блондинка вытирая руки
-Лиза,а ты так понимаю Кристина?
-да,я Кристина
-вау,у вас просто шикарный чай
-ой спасибо)
-хах ну да маман могёт)
-а как зовут то твою знакомою?
Обратилась женщина к дочери
-Лиза)
-я (имя мамы Крис) приятно познакомиться
-и мне
-ладно мам мы сейчас
-хорошо)
Крис встала из-за стола Лиза сделала тоже самое и пошла за ней,они пришли в комнату к девушке
-у тебя красивая комната
-спасибо,вот твоя сумка)
-наконец,слушай,а как насчёт прокатится?)
-я не против)
-а мама отпустит?
-думаю да)
-ну пошли тогда
-сейчас я переоденусь
-хорошо
Кристина сняла свою толстовку под которой была белая блузка,после она сняла её и осталась в белом топе который чутка просвечивал, прям на него она надела тёплую толстовку и опустила взгляд на Лизу которая сидела на стуле и не отводила взгляд от девушки
-что?
-а нет,нечего
-пошли
-пошли)
-Маааам,я хочу проехаться с Лизой
-зачем?
-просто
-а сколько вам Лиза лет?
-25
У Крис глаза засширелись от услышеного
-ого,не знала что у Кристины есть такие взрослые знакомые,ладно раз вам 25 то езжайте,под вашу ответственность
-хорошо,я верну её в целости и сохранности)
-Всё мама мы пошли сказала Кристина натягивая жилетку
-а ты почему в жилетке?
-мам,мы на машине
-ладно
-а во сколько её привезти?
-под вашу ответственность во сколько хотите,только что бы в школу не опоздала
-хорошо
-Всё мамуль мы пошли,пока
-до свидания
-пока девочки
Девушки вышли с квартиры и пошли в сторону лифта
-тебе 25?
-да,а тебе?
-16..
-ого,ты такая маленькая)
-пиздец
Кристина и Лиза вышли из подъезда и сели в машину
-а куда мы поедем?
-узнаешь)
-только не убей меня)
-не могу обещать
-ну слушай хорошо покатались мне пора)
-шутка)
-хи,смешно пиздец,особенно мне
-я знала что тебе понравится)
-поехали уже
-поехали
Лиза поехала на её любимое место,это был лес,там некого нет тихо и спокойно
Иногда Лиза замечала что Кристина смотрит на неё,это мило)
Спустя 40 минут они приехали
-Всё приехали
-вау ты очень красиво)
-ага
Лиза достала пачку сигарет и закурила одну
-поделишься?
-держи
Лиза приоткрыла окно чтоб дым от сигарет выходил,младшая повторила за ней
-кем это ты так работаешь что у тебя такая машина
-мне отчим подарил у него бизнес,а я ... потом скажу
-ладно
- поехали прокатимся)
Перевела тему девушка
-поехали
