1 страница13 ноября 2022, 23:35

1 глава

- Т/и, не хоч кинуть запрос на пацанок? - сказала с интересом подруга
— у меня много травм и проблем, но я вывезу одна. - ответила девушка продолжая рыться в вещах
- ну не нуди! Они тебе помогут! Подружанек найдёшь, а то в твоём круге общения только я..
— господи, ладно! - брюнетка после сказаного взяла ноутбук и кинула запрос.

~История~

У девушки была тётя, у которой появился сын с дед-дома. Женщина начала оставлять сына с девушкой. Однажды 7-ми летняя девочка проходила через зал, где дядя смотрел порно надрачивая на него. Когда парень заметил её, начал домагаться. Девушка кричала, била его руками и ногами, но тот лишь смеялся. Родители успевали вовремя прийти, а когда девушка всё рассказывала, ей никто не верил. Парень мог часто поднимать руку на маленького беззащитного ребёнка. Когда в школе спрашивали про синяки и шрамы, парень смахивал на то, что девочка активный ребёнок и часто падает. Так продолжалось до 13 лет, пока девушка не могла за себя постоять. Однажды, когда он опять её избил, она пошла в полицию, накатала на него заевление, а после засадила на 15 лет.

~Конец истории~

Через неделю девушке пришло сообщения об согласию  на участие в пацанках. Брюнетка посмотревши адресс, начала собирать вещи. Завтра у неё поезд, где и будут все.

Вот настало время Х. По девушку приехало такси, которое привезло её на вокзал. Встретила её блондинка с маленьким хвостом.

‐ опа, тормози, я Кира) - сказла девушка протянувши руку
— я Т/и) - мы обнялись и направились к вагону.

‐ так..у тебя какой вагон? - сказала девушка смотря на листочек
— а..- девушка начала рыться в сумке - а, да, 67!
- топчак, у меня 66 - мы зашли в вагон, где было ещё две девушки.

- всем кискам пис! - сказала блондинка - я Крис, ну вас девчат я знаю, а ты? - девушка вопросительно посмотрела на брюнетку.
— а..я Т/и) - я протянула руку, а потом перевела взгляд на брюнетку в шапке с короткой стрижкой. Лицо у неё было не обычное..В татуировках..Я начала сомневаться в своей ориентации..

- прости, не заметила тебя. Я Виолетта Малышенко)
- блять, вилка, не делай тут из себя вип персону "я Виалетта Малишенка" - парадироввла её Кира
- не доёбывайся - ответила девушка

Я села возле Виолетты и даже не заметила как уснула. Проснулась я от того что нас всех будет Крис.

- ребята!!! Алкашку всю выкинут!
— шошо?! - меня аж передёрнуло.
- та я сама ахуела!!! - на наши крики девочки проснулись
- кстатеее - перебила наш разговор Кира - тебе лет сколько?
— 20 - ответила я почесав затылок
- лохи, хавайте, она мне подходит - в шутку сказала вилка.
- э, ало, это Крис такое говори, у нас с ней 3 года разница! - поезд остановился. Кира на последок показала язык и вышла с вагона. Мы посмеялись и последовали за ней.

Я увидела много девушек которые тоже выходили, я так поняла что они наши. Но не все были дружелюбные. Плотненькая, коротко стриженая блондинка начала ко всем доёбываться. По разговору я поняла что она Настя. С вокзала нас забрала большая чёрная машина. Приехавши на место, мы увидели красивый дом, с оголённой статуей. Естественно мы все решили пофоткаться возле неё и полапать. Мы прошли в дом, после этого нашли нужную нам комнату. Там было несколько спален, в которых было по 4 места. Мы оказались в одной комнате с Виолеттой, Кристиной и Кирой. Девушка с ними уже была знакома, поэтому ей было вполне комфортно.

- девчат, слабо рассказать свою историю? - предложила Кира. Я почесала затылок, подумавши, я просто умолчала, хотя все согласились.
- а ты Т/и, не хочешь? - спросила вилка.
— ам..я ещё не готова..там травма, ну вообщем потом.. - после сказаного девушка плюхнулась на кровать и уснула.

Проснулась брюнетка от того, что её опять будила Крис.

- бро, вставай быстрее! Прячь алкашку! Щас всю спиздят учителя!! - сказала запыханая девушка.
— блять, валенок, хули ты меня раньше не разбудила?! Где все? - сказала девушка вставая с кровати.
- та хуй его знает! Сказали что прикроют, а кста, на форму одень, только быстро!

Брюнетка одела форму. Девушки попрятали запрещёные вещества, и направились в зал к преподам.

- а мы думаем, кого не хватает..Девушки, первый день, вы уже опоздали - сказала Мария. Мы почесали затылок, переглянулись и сели на свободные места.

~pov y.n~

Я села возле Лизы. Вроде так её зовут. Мы так-то хорошо сдружились. Нас часто ругали, но мы не обращали внимания. В итоге наш разговор прервали чудесные слова.

- и так девушки. Сегодня будет вечеринка. В честь первого дня. Прошу, не набухайтесь в хлам, потому что 50 скорых помощей мы не сможем вызвать. - мои глаза засияли. Я так давно не бухала, так ещё и с друзьями. Аня(та подружка которая была в начале) не была алкашкой как я. Ну точнее она вообще не пила. Ещё я познакомилась с Алисой и Мишель. Они поддержали мою идею набухаться в хлам.

— так бабы, ну вы поняли чо надо будет делать?
- ну..Мне кажеться хуйня план, алкашню и сиги найдут, Т/и - сказала Алиса.
— не будь душнилой!! Вечеринка создана что бы бухать. - сказала я склавши руки по бокам.
- ладно, но чую своей пиздой, шо нам пизда..- сказала Лера, после чего мы разошлись по комнатам.

~конец pov y.n~

_________________________________________________

Для кого я ваще пишу..Ладно, может кому то зайдёт. Жду вашу звёздочку!!

1 страница13 ноября 2022, 23:35