3 страница14 ноября 2022, 18:27

3 глава

Проснулась брюнетка от того, что над ней стоит какая-то гламурная дама.

- господи, как её разбудить? - недовольно проищнесла блондинка.
— чего ты хочешь?!
- послушай, милая - девушка приложила свой ноготь к моей груди - Виолетта моя! Какого лешего ты с ней вообще общаешься?
— во первых, селекон, вилка не вещь, что бы быть твоей, моей, её или его! Я ясно выразилась?
- та как ты смеешь?! - на крики девушки пришли Малышенко и Медведева.

- что за хуйня тут твориться? - спросила вилка.
‐ она меня ударила!! - крикнула блондинка.
— господи, изолируйся от общества, гадёныш сраный. - после сказаного девушка накинулась на брюнетку.
- это не дружба, девчат! - сказала Кира. Но эта мымра её буд-то не слышала.

В итоге эта белобрысая осталась с выбитым зубом, а брюнетка с синяком. Тут нас всех позвали в зал.

- девушки, второй день обучения, а вы уже успели подраться! Т/ф, зачем ты напала на Элю? - сказала одна из преподов.
- простите, но Т/и к ней не лезла - ответила Малышенко.
— она сама ко мне полезла!
- значит так, ещё один такой случай и вы обе будете отчислены! - после сказаного усе направились по комнатам. Брюнетка не была огорчена, так как она пришла сюда меняться, а не драться с кем попало.

~pov y.n~

Мы с девочками зашли в комнату. Они ещё долго смеялись с произошевшего. Тут на мой телефон приходит сообщение от..От Миши..Я сразу словила паническую атаку, мне было страшно даже читать что там было написано. Позже поступил звонок. С моих щёк потекли слёзы.

- эй, Т/ишь, малышка, что такое? - с волнением спросили девочки. Я просто протянула им свой телефон. Они не знают мою историю, я надеялась что никогда не узнают..Я рассказала всё как было несколько лет назад. Они кинулись ко мне в объятия.

- этот подонок получит по заслугам. - Кирюха набрала его номер. - СЛЫШЬ ТЫ, ЧМО ЕБАНОЕ, ТЫ КАК С Т/И ОБРАЩАЛСЯ?! Я ВЫЧЕСЛЮ ТЕБЯ ПО АЙПИ АДРЕССУ, РАЗРЕЖУ ТЕБЯ НАХУЙ, А ПОТОМ ТВОЕЙ МАМКЕ В СУП КИНУ! ЧТО Б ТЕБЯ ПЕРЕХУЯРИЛО В КАНАВЕ ЧМО ТЫ ЕБАНОЕ! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ХОТЯ БЫ ОДНО СООБЩЕНИЕ ЕЙ ОТПРАВИТЬ МЫ ТЕБЯ ВСЕ ТУТ НАХУЙ РАЗЪЕБЁМ! - после сказаного парень сбросил трубку - АХАХАХХАХАХА СБРОСИЛ! ЛОХ ОБОССАНЫЙ -  мы все дружно посмеялись, а потом я предложила.

— я так кушать хочу..Кто умеет готовить?
- я чё-то на подобе бургеров умею делать, будешь?
— ещё спрашиваешь?! Конечно давай! - девушка пошла на кухню, а мы с Кирой стали обсуждать ту белокорую.

- она такая сука..
— и не говори, один селекон у неё! Не бось она ещё и шлюха!
- та так и есть..Ты ж не присутствовала на уроке.
— а хули меня никто не будил?? - на мой телефон раздался звонок.
- не дай Бог это он..

________________________________________________

Мой тт: deepacx02

3 страница14 ноября 2022, 18:27