Первая встреча🖤
-Привет, я Т/И(Твоё имя) я обычная девушка)
-Которая сегодня поеду в лагерь)
Мама(М)
М:Т/И! Иди есть!
Ты же сегодня в лагерь поедешь!)
Ты:Окей, щас!
Ты прибежала к своей маме.
Отца у тебя не было..он погиб в аварии
Но ты его очень любила)..
Ты быстренько собралась и пошла к маме
Ты:Что у нас на обед?)
М:Оладьи, твои любимые!)
Ты:Спасибо мам, не стоило..
М:Ой да брось!
Ты улыбнулась и начала обедать
Поела ты быстро
И начала собираться
М:Всмысле..Т/И тебе же только через 2 часа
Ехать..
Ты:Ну и что?
Нууу мне хочется сейчас!(
М:Ладно)..
Ты собралась, с того момента прошло 2 часа.
Ты:Ну что я поехала)
М:Люблю тебя куколка)
Ты:И я тебя
Ты поцеловала маму и поехала,
Ехала ты 6 часов
Ты приехала..
Ты увидела большой дом
Сначала ты подумала что это не лагерь
Но водитель сказал совсем другое.
Водитель(В)
В:Мы приехали пупсик)
Ты:Закрой свой ебанутый рот, я тебе не пупсик, понял?
В:П..понял..
Ты вышла из машины и пошла в лагерь
Ты встретила вожатого
Ты:Здрасьте)
Вожатая:Привет, ты Т/И?
Ты:Угу
Вожатая:Отлично, идём я покажу тебе лагерь)
Ты:Хорошо.
Вожатая показала тебе лагерь
Тебе он очень понравился
Вожатая:Что же Т/И я показала тебе всё)
Вожатая:Можешь пойти к себе в комнату
(Хз как это называется)
Ты:Хорошо, спасибо)
Вожатая ушла. А ты пошла к себе
Ты увидела девочку и парня которое целовались...
Ты:Эм..
?:Ой прости..зай выйди пожалуйста
?:Но..
?:Прошу
?:Ладно..
Парень вышел.
?:Привет, я Авани
Ты:Приятно познакомиться ) но..что ты делаешь в моей комнате?
Авани:Всмысле в ТВОЕЙ?!
Ты:Впримом🗿
Авани:Нуу как бы я здесь живу🗿
Ты:Тогда ясно) сОсЕдКа
Авани:Оу супер мы с тобой будет вместе жить тогда?)
Ты:Наверно да
Авани:Вот и хорошо)
