2 страница28 сентября 2023, 19:48

часть 2

Утро было самым обычным
Ты проснулась и пошла искать работу
Найдя объявление ты решила позвонить.
Г: здраствуйте
Т: здраствуйте я по поводу работы. Когда можно подъехать?
Г: можете сейчас
Т: хорошо.
Ты пошла в гардеробную
И одела черную байку с надписью.
И черные станы.
И белые кросы
Завязала хвост.
Ты пошла краситься. Нарисовав стрелки и накрасив ресницы
Пошла искать документы
И взяв все необходимое и не забыв взять собой Ренесми.
Да у тебя есть собака
Ты пошла в мУ тебя своя машина.
Запустив Ренесми
И сев за руль.
Ты поехала в отдел.
Приехав в отдел.
Ты пошла к Громову.
Г: здравствуй
Т: здраствуйте
Г: давай документы сюда
Ты дала ему документы
Г: собака служебная?
Т: нет но она обученная и знает обязанности
Я ее уже брала собой на работу. Документы на нее там же
Г: вижу, хорошо ты можешь уже сейчас приступить к работе. Идём познакомлю тебя с коллективом
Т: спасибо.
Вы вышли. Пошли сначала за удостоверением и оружием
Потом в кабинет следователей.
Вы зашли
Г: доброе утро, у вас пополнение в коллективе
Ты зашла. Все внимание было на тебе кроме одного странного типа который не обратил никакого внимания
Г: это Елена...
Т: Елена Владимировна
Г: Елена Владимировна, знакомьтесь а я пошел.
Г: а кстати Максимов зайди ко мне
М: хорошо
Громов ушел
Макс подошёл к тебе
М: Макс, а это Пес
Т: Лена, а это Ренесми
А: Леша
Т: Лена
В: Вахтанг или вестник смерти
Т: Лена, а почему вестник смерти?
М: потому что он всегда звонит и сообщает об убийствах
Т: понятно
Тут открываются двери и заходит девушка
Д: а вы кто?
Т: новый сотрудник, Лена
Д: Елена, приятно познакомиться
Т: взаимно.
М: так ладно пока Вахтанг не сообщил о вызове пойду к Громову
Л: зачем?
М: сам незнаю
Он вышел из кабинета.
Г: входи Максимов
Макс вошёл
Г: садись
М: что-то случилось?
Г: я долго думал на счёт тебя.
И я решил тебя восстановить на работу
М: хорошо
Г: вот иди у дежурного получишь
М: ок
Макс вышел и пошел к дежурному
Потом пошел в кабинет.
Л: что Громов хотел?
М: он меня восстановил на работу
Т: поздравляю
М: спасибо. А что вызовов небыло?
В: нет
Проще говоря выпросидели в кабинете почти весь день
Л: Лен зайди ко мне в лабораторию
Т: ок
Ты встала и позвала Ренесми
Пошла к Лене
Т: ты что-то хотела?
Л: да поболтать поближе познакомиться
Т: я не против)
Л: чай, кофе?
Т: кофе, а если миска или ещё что-то?
Л: да, как собаку зовут
Т: Ренесми
Л: ого
Лена дала тебе миску и ты насыпала туда корм для Ренесми
Ренесми поблагодарила девушек и принялась за еду
А вы сели пить кофе
Л: расскажи о себе
Т: ну что рассказывать
Л: как попала сюда
Т: я раньше жила в другом городе и работала менеджером, но у меня с детства была мечта пойти на следователя вот и пока я работала я училась
Л: ясно
Т: можно вопрос личного характера?
Л: кнш
Т: а что у вас с Максом
Л: он мой бывший муж. А что?
Т: просто он с тобой добрый ласковый а к остальным грубый и холодный
Л: он всегда такой
Т: а почему расстались?
Л: долгая история
Т: ну вызовов нету поэтому спешить некуда
Л: он много работал и мне почти внимания не уделял. Потом как-то был инцедент где Леша меня поцеловал и он это увидел. Стал пить и я не выдержала этого ушла к Лёше.
А когда мой отец узнал это он был в разочаровании тогда Макс сказал моему отцу что это он мне изменил. И тогда они не общались. Он уволился с работы. Пока не убили моего отца. А там он стал внештатным сотрудником, а Пес ему помог бросить пить
Т: ого. То есть он сейчас совсем один и без девушки?
Л: да, а что?
Т: он мне понравился вот
Л: я не ревную его.
Т: то есть ты не против будешь если я попытаюсь расстопить его холодное сердце?
Л: кнш нет, но я его раньше ревновала ко всем
Т: ясно, а сейчас почему нет?
Л: потому что ты именно тот кто ему нужен
Т: спасибо
Тут заходит Макс
М: Лен я тебя искал
Т: зачем?
М: вызов у нас
Т: адрес говори
М: уже у тебя
Т: поехали
Л: если что звони
Т: ок
Вы вышли.
М: а где Ренесми?
Т: черт, подожди меня
М: давай быстро.
Ты забежала
Ренесми выбежала к тебе
Т: пошли у нас работа есть
Ренесми шла рядом
И: Леночка может как нибудь в ресторан сходим?
Т: Гнездо потерялся быстро
М: что Гнездо не получается?
И: иди нафиг
Ты не стала слушать а просто пошла поехала по адресу
Ты приехала самая первая и стала исследовать
Т: Ренесми ищи
Ренесми куда-то пошла а ты ждала всех
М: долго ждёшь?
Т: ну да
Тут залаяла Ренесми давая понять что она что-то нашла
Ты пошла на лай
Т: что ты тут нашла?
Ты отодвинула ее и увидела нож
Т: умница
Вы вернулись
Т: Вахтанг, забирай
В: давай
Т: имя удалось выяснить?
В: нет
М: да, некий Владислав Олегович
Т: м-да, я в отдел
Ты уехала
М: а что это с ней?
В: незнаю
М: я уехал
Ты сидела у Лены
Вы общались
Тут заходит Леонидов
А: всем привет
Обнял всех
Т: привет, почему тебя на вызове небыло?
А: так это
Л: ...
А: я по делам ездил
Т: а после работы нельзя?
А: все
Леонидов ушел
Л: что произошло?
Т: его на вызове не было
Л: интересно
Т: вот именно, ладно я пойду к своим заходи если что)
Л: хорошо
Ты хлопнула по ноге и Ренесми пошла за тобой
Ты зашла в кабинет
М: ты где была?
Т: этот вопрос задай другому человеку
М: всм?
Т: я так понимаю что кроме меня Ренесми и Пса никто больше не заметил что Леонидова не было на вызове
М: опа, Леша а ты где был?
Т: по делам ездил
А: что ты прикопалась ко мне?
Т: я ещё не начинала, ты на работе находишься и должен быть на вызовах, а по своим делам после работы
М: Лен  успокойся
Т: я спокойна
Тут зашла Лена
Л: что здесь происходит?
Т: ничего
Л: хорошо, зайди ко мне
М: ты это кому?
Л: тебе, а и Лен ты тоже
Т: ок
Ты пошла в лабораторию
Макс за тобой
Л: вы узнали почему Лёши небыло на вызове?
Т: нет, он на орал
Л: сможете проследить?
Т: ок
Л: Лен выйди на пару минут
Т: ок
Ты вышла
Л: Макс
М: что?
Л: ты Лене нравишься
М: опа
Л: так что как-то так
Тебе было лень и ты пошла в кабинет заварила 3 кофе
Ты отдала Вахтангу
В: спасибо
Т: не за что
Тут пришел Макс
Т: кофе на столе
М: спасибо
Т: мг
Ты дальше не слушала а думала
М: Лен? Лен?
Т: ты на столько ушла в свои мысли что никто не мог тебя привести в чувства
Тут к тебе прибежала Ренесми
Т: девочка моя ты кушать хочешь?
Она сразу завиляда хвостом
Ты накормила ее
М: и что это сейчас было?
Т: всм?
М: мы тебя тут минут 15 пытались привести в себя
Т: а да? А ой😅 Я просто задумалась
М: мы это уже поняли
Л: ты домой едешь?
Т: да
Ты встала и тебе плохо стало
Ты зделала вид что все хорошо так как понимала что сейчас начнутся эти заботы и так далее
Ты позвала Ренесми и пошла к выходу
М: мне одной показалось что с Леной что-то не так?
Л: нет тебе не показалось, Макс ты же рядом живёшь с ней
М: да
Л: я еду с тобой, а то у меня предчувствие дурное
А: ты с ним не поедешь
Л: у тебя забыла спросить
М: хватит, Леша твоя ревность уже надоела меня, Лена едет не комне а к Лене
Л: Макс поехали
М: поехали
Вы уехали
А: ладно
Тут 9эзюдюЛёше позвонили
А: привет
Н: приветужю2
А: что-то хотела?
Н: да, увидеться
А: хорошо
Он поехал к своей любовнице
М: мы приехали
Ты сидела дома в плохом состоянии
И тут раздался звонок
Ренесми стала лаять
Т: фу
Ренесми стояла у дверей
Ты открыла
Т: привет, а что вы тут делаете? И где Леонидов?
М: к тебе приехали
Л: Леонидов незнаю где
Т: ясно, раз приехали проходите
М: что-то случилось?
Т: нет, все хорошо
Л: не ври, врать не умеешь. Ты бледная
Т: со мной все хорошо
Л: ты в этом на Макса похожа он точно такой же
Т: ясно
Ты пошла на кухню, тебе было плохо. Но ты делала вид что все хорошо
Ренесми глаз не сводила с тебя и скулила
М: почему Ренесми скулит?
Т: незнаю
М: зато я знаю, она чувствует твоё состояние.
Л: так все. Быстро меряй температуру
Т: со мной все хорошо
М: Лен не спорь
Тут Ренесми подала голос свой чтобы ты не спорила
Т: ладно
Ты села на диван и стала мерять температуру
М: я чай сделаю
Т: ок
Спустя время показало что 39.7
Т: 36.7
М: дай градусник
Ты молча дала градусник
М: серьезно? 36.7 красивые цифры 39.7
Л: так-с
Т: ?
М: из дома не ногой
Т: мг
М: чай ромашкой выпей
Т: я не хочу
М: надо
Т: спасибо
М: не за что
Т: все, а теперь Лен твоя очередь
Л: вот тебе таблетки и выпей одну сейчас и утром
Т: ок
Макс подал тебе стакан с водой
Ты выпила
М: завтра сидишь дома Громова Я предупрежу
Т: хорошо
Л: а теперь все ложись и отдыхай
Т: хорошо
Л: Макс останься с ней температура высокая и может сразу не спасть
М: хорошо
Пока Макс проводил Лену то ты встала чтобы последить ему кровать
М: и зачем ты встала?
Т: чтобы тебе постелить
М: я мог бы и сам
Т: я сама
Максу надоело это закинул на плече и понес в кровать
Т: пусти
М: нет
Т: ццц
М: и попробуй только встать
Т: мг
М: доброй ночи
Т: взаимно
Он ушел ты встала взяла ноутбук и сидела в ноутбуке
М: ты все таки встала
Т: да
М: не послушная
Т: агась
М: я спать
Т: хорошо
М: ты тоже спать
Т: нет
Макс молча подошёл и закрыл твой ноутбук
Т: ладно
М: так бы сразу
Ты легла спать
Утро
Ты проснулась сходила в душ
Приготовила завтрак покушала погуляла с Псом и Ренесми
Выпила таблетку и поменяла температуру
Тут проснулся Макс
М: ты чего встала
Т: завтрак приготовила, с собаками погуляла, таблетку выпила температуру меряю
М: ого молодец за отчёт
Т: садись есть, собаки ежу поели
М: хорошо
Т: мг
Он поел
М: какая температура?
Т: посмотри
М: 37.8
Т: пошла собираться
М: а ты куда собралась?
Т: на работу
М: какая работа, дома сиди
Т: нет
М: да
Т: нет
М: да и на этом точка
Т: я буду сидеть в кабинете и на вызовы не буду ездить
М: ладно
Т: спасибо
М: мг
Т: я на своей
М: ты в таком состоянии за руль не сядешь
Т: ладно
Вы поехали в отдел
Т: я к Лене
М: давай, кстати
Т: что?
М: как за Леонидовым следить будем?
Т: я буду следить за ним
М: ты жучек повесила
Т: жучек и камеру
М: ого
Т: что?
М: ты умница
Т: я знаю
М: иди уже
Т: мг
Ты пошла в лабораторию
Т: Лен привет
Л: что ты тут делаешь?
Т: работаю
Л: ты дома должна сидеть
Т: Макс проконтролировал меня таблетки выпила
Л: ладно
Т: кофе делай и мне и себе сейчас будем смотреть фильм
Л: мне работать надо
Т: этот фильм тебе понравится
Л: ладно
Вы сели ты включила камеру
Л: и что за фильм
Т: фильм называеться слежка за Леонидовым
Л: ты что сделала?
Т: камеру и жучек повесила
Л: ты умница
Т: я знаю

2 страница28 сентября 2023, 19:48