1 part
ты перехала в шарлотт 2 дня назад, вот и настал твой первый день в новой школе, ты уже имела друзей ведь ранее общалась с ними в интеренете.
? :вставай милллл- послышался голос с дверей
т :да щас встаю, 5 минуток.
?: милл дайсон!! вставай давай, тебе через 40 минут в машине нужно быть!!
т: да все, мам встаю.
м: вот. и отлично!
втсав с кровати ты пошла в ванну умылась почситила зубы и пошла одеваться
твой выбор:
ты спустилась вниз
м: ваууу, какая шикарная, всех парней влюбишь)))
т: ма, ну не начинай, ахахаха))
м: садись за стол, мне ехать нужно, тебя отвезёт деррик (твой лв)
т:ок
ты поела блинчики с нутеллой
т/м: хмм, ещё 30 минут до начала уроков, что же поделать?? о, напишу ка я райли!!
т:риии, приветик
р:ооо, милли приветули, готова к новой школе?
т: ну если рядом такая ахиренная компашка как наша, то всегда готова)))
р:ахаххаха ладно мил, я уже выхожу
м:поки
ты пошла в комнату что бы собрать портфель, и впринципе ты была уже готова м стала выходить .
сев в машину ты поздоровалась с водителем
д:привет
т: здарвсуйте, вы же знаете куда меня везти?
д: да, конечно, твоя мама сказала
т:отлично
вы двинулись с места и поехали к школе
т:спасибо досвидания
д:досвидания
т/м:да здравствуй новая школа!
не успев оглянуться на тебя уже летит райли и твои друзья
все:милиции привеееетттт
т:ооо, ребята я так рада вас видеть!!
(компашка=авани, энтони, райли, джей, несса, дилан, ии.....ПЭЙТОН??)
т:ой ребята, а кто это идёт?
р:милл, быстро за мной!!
райли дёрнул тебя и вы убежали
т:ри, ты чего?? кто это??
р:мил, ты дура? или притворяешься?
т: да не вроде
р: сука, мил это же пэйтон!!!
т: что...?????!!!
пред история
т: джош, брайс! прошу, не надо!!
д, б:заткнись милли!!!
не буду описывать это, тебя изнасиловал джош и брайс.
внезапно зашёл пэйтон
п:милая прив....
м:ПЭЙТОН, ПОМОГИ...
п: ах ты....ШЛЮХА!!!Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ДА ЕЩЕ И С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ...
он подошёл и ударил тебя, с такой силы как только мог.
м:ПЭЙТ.....
дверь хлопнулась
б:ну что? помог тебе твой пэйтоша?)))
над тобой долго издевались, били, трахали, унижали.. спустя 5 часов это кончилось.
с тех пор ты не видела пэйтона, и переехала с того места
конец пред истории
т: нет!! райли...КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???
р: милл, не переживай, я думаю он тебя не вспомнит, ты так похорошела.
т: сука....райли, я не хочу его видеть.
р: пошли, что бы виду не проявлять
вы вышли из деревьев и пошли к компании.(только райли, авани и несса знали об этом)
д:милли, райли!!! давайте сюда, куда вы убежали????((
мысли райли:черт, хосслер, я тебя когда нибудь прикончу за твой длинный язык!!
р: да идём мы!!!
пэйтон чуть приафигел, это было видно по его глазам
м/п: всмвсле милли..?
пэйтон шёпотом: пс, джей, какая у неё фамилия?
д:дайсон, а че? знаешь её?
п: не может быть...
вы с райли подошли к компашке и сразу же пошли в класс, всю дорогу вы с райли молчали
р: милл, я же к тебе сяду?
т: да, конечно
весь урок прошёл обычно, вот и долгожданный звонок с 5 урока
н: фуууххх, как же я устала, ребят, пойдёмте в столовку?
все: да пошлите!
т: идите без меня , я щас прийду, мне таблетки выпить нужно.
р: мил, если что, звони!!!
все вышли с класса, но вдруг ты почувствовала что к тебе кто то подошёл .
ты подняла голову на вверх, иии....
