Малышка пай
Проснулась я чуть раньше будильника и меня ожидал приятный сюрприз. Возле моего окна опять сидел тот ворон. Не знаю по чеие, но я окликнула его
- Эй! Иди сюда. Я не кусаюсь - я
Ворон только подошёл как в мою комнату залетает мама. Как только она увидела этого ворона она замерла месте. Боялась даже пошевелиться. Она чуть отвела взгляд на меня и прогнал его.
- Что этот ворон тут делает? Почему ты проснулась, а кровать не заправлена? В пежаме? Так ещё и решила заболеть?! - мама
- Я только проснулась и не успела сидеть перечисленное тобой кроме последнего, ты сама меня научила закаляться - я
- Если этот ворон ещё раз появится возле твоего окна, убегай! Лучше на него не смотри и не открывай вообще в его присутствие окна - мама
Я конечно понимаю заботу мамы, но мне 17. Ум должен быть иначе я бы не закончила колледж как хорошистка. Сделав ранее перечисленных дела мамы я отправилась гулять. В первые за эти годы я нормально смогу слушать музыку. Вставив наушники в уши, я отправилась гулять по парку в 10 минутах ходьбы от моего дома.
Походив немного я встретила Дэниса. Он гулял один. Увидев меня он стал бежать в мою сторону.
- Лина! Привет, тоже любишь этот парк? - Дэнис
- Ну да, и к стати привет. Я часто суда хожу, времени немного - я
- Правильно делаешь, говорят здесь какие-то ненормальные ходят и убивают буквально на глазах очевидцев - Дэнис
- Ого, спасибо за информацию - я
- Всегда пожалуйста - Дэнис
- Но, откуда ты знаешь такую информацию, это произошло с тобой? - я
- К счастью нет, мне рассказал друг с которым это произошло. Говорит какой-то парень в лыжном костюме убил парня топорами. Жуть - Дэнис
- Не то слово. Даже перехотелось гулять - я
- Ну тогда тебя провожу? - Дэнис
- В такой ситуации, конечно - я
Мы отправились ко мне домой. Ну не совсем ко мне домой, так как Дэнис меня провожал. Когда он провёл меня до дома, он обнял меня и направился домой. Это слегка шокировало, но надо к этому готовиться, может скоро у меня будут отношения, а может и не будет. Кто знает.
Наблюдение одного из проски
- Так, она пошла в наш парк, что дальше. Наушники? Мне на руки - тихо говорит проски, а именно Тим
Переговоры наших героев
- Кто этот парень который ему это сказал?! Надо доложить об этом боссу - Тим
Он убежал в глубь леса и пришёл к дому. Зайдя в него он направился в кабинет хозяина леса.
- Можно войти? - Тим
- Войди, что-то хотел? - слен
- Да, отсчёт о нашей подащреваемой. Я только что ушёл с нашего парка где она разговаривала с парнем. Он ей рассказал что его друг видел нашего Тоби на убийстве, то есть его друг был очевидцем - Тим
- Хорошо, спасибо за информацию, завтра на разведку пойдёт Худи. Скажи ему это и иди отдыхай - слен
- Хорошо - Тим
Город. В комнате Лины
С
идя уютной кровати я думала куда мне лучше поступить. На массажиста? Нет, нужно медицинский сдавать. Может на... Боже, что за мысль! Я не знаю. Я опять в тупике. Мама учила меня всегда находить выход из ЛЮБОГО положения, но это не всегда работает. В таком тупике я 2-ой раз. 1-ый был о паслушании. Поэтому я пай. Я даже не заметила как стемнело. Небо стало таким красивым
Ну прошло пол часа и эту красоту закрыли тучи. Начался дождь. Вернув взгляд на место где была видна та самая ветка, на которой сидел тот ворон я увидела его. Мама сказала бежать, но.. Он будто меня магнитит. Отпусти взгляд к осфальту я увидела касплеера.
Я выбежала из дома, взяла зонт и направилась к етому парню..ну или к девушке, не знаю. В наше время все стрегутся по разному. Подбежав к нему с открытым зонтом, он обернулся.
- Спасибо - прохрипел он
- Пожалуйста, ты довно тут ставишь, это слышно по голосу, давай ты зайдёшь ко мне, я чаем угощу - я
- Было бы не плохо, спасибо ещё раз - парень
Мы направились в мой дом. Зайдя в него я попросила гостя взять чистые вещи из моего шкафа, так как раньше я здесь жила со старшим братом и некоторые вещи он не забрал и они остались у меня (брату уже 24 года и он живёт в другой стране). Я дала гостю майку и штаны. Укрыла пледом и пошла ставить чайник.
Чайник закипел и я спарасила
- Ты какой чай будешь чёрный или зелёный? - я
- Можно чёрный? - парень
- Хорошо - я
Сделав две кружки чёрного чая и тарелку с вафлями я отправилась в свою комнату. Протяну кружку чая я опять спрасила
- Ты кого-то ждал раз так промок что голос потерял - я
- Просто я не могу найти близкого человека с которым я довно не виделся - парень
- Если не секрет сколько именно? - я
- С рождения. Я знаю что этот человек есть, но я даже не знаю как он или она выглядит - парень
- Сочувствую - я
Мне стало его жалко и я решила его обнять чтоб хоть немного его утешить. И тут он резко что-то вспоминает и начинает плакать и делать серьёзное лицо. Я посмотрела на него с неким вопросом и непониманием, на что он просто сам меня обнял.
POV Скай
Она меня обняла и тут я почувствовал что это она. Мой внутренний мир перевернулся я эмоции сдали, но я держался как мог. В какой-то момент она отстраняется и смотрит не вопросом и непониманием, на что я просто сам её обнял. В голове крутилась одно слово: "СЕСТРА". Я понимаю что она этого не знает что это она та самая, которую я искал, но надо ей что-то соврать
- Можешь мне дать свой номер, чтоб если захочешь увидеться? - тупо сказал я
- Ну ладно, *продиктовала номер*- она
- А как тебя зовут? - я
- Меня Лина, а тебя? - Лина
- Скай - я
- Красивое имя - Лина
- У тебя точно лучше, по себе знаю - я
Что простите сейчас ляпнул?! Надо срочно сдавать ноги. Я встал с кровати и отправился к выходу. Поблагодарив Лину за гостеприимство я отправился к слену. Спустя пару секунд я в своей одежде явился перед сленом
- Слендер, мне нужна точная информация о Лине - я
- Хорошо можешь показать как она выглядит - слен
- Да *фото нашей гераини* - я
- Да, я знаю её. Она приёмная дочь семьи Синс. На данный момент ей 17 лет. Закончила колледж как хорошитка. Столько информации хватит? - слен
- Хватит, но мне надо ей как-то сказать ей - я
Продолжение следует....
