2 глава
М-Лиииин у меня индейка! Может куда-нибудь слетаем?
Л-хммм ну я согласна только куда..ТОЧНО полетели в Германию!
М-ну можно там как раз твои Токио хотел есле хочешь то бери билеты и всё
Л-дааа ну ладненько я пока буду смотреть а ты приготовь что нибуть
(Лин была на начёвке у Мии)
М-ах тыы ну ладно я пошла позовёшь?!
Мия пошла на кухню и думала что же ей приготовить.Она решила приготовить спагетти.после как она приготовила и всё разклала она позвала Лин
М-Линкаа иди кушать!
Л-иду иду а что ты приготовила??
М-спагетти
Л-урооо я как раз проговадалась)
После как девочки покушали Мия помыла посуду и они пошли в комнату
Л-мииий я уже заказала билеты может погуляем?
М-хорошо, а когда вылет?
Л- через неделю
М-ну ладненько иди одевайся я тоже пойду
Вот что ты одела:
Вот что одела Линси:
М-ты куда так вырядилась мы же всего на пару минут и тем более на улице прохладно щас же вечер.
Л-ну пофиг мне не холодно а вырядилась чтоб ты спросила!
М-цц ладно пошли уже.
*Спустя 1 час 22:40*
Л-фуухх я так устала уже спать хочется!
М-ну да я с тобой согласна давай переодеться надо а потом уже и спать
Когда девочки переоделась в свои пижамки они легли спать
*Утро 8:30*
Мия проснулась раньше Линси и пошла умываться и чистить зубы.сегодня им было лень готовить по этому они купили готовую еду вчера
М-бли я так спать хо..
Не успела договорить девушка как вдруг почувствовала руки на талии
М-Линси?
Л-ну нет блин Адриана Лима подвинся я тоже зубы чистить буду
После того как они почистили зубы Лин пошла в душ а Мия разогревать еду
Л-о ты уже разогрела!!??
М-ага иди одивайся и кушать
Л-да будет так!
Они покушали и сходили погулять время 23;20
М-поздно мы сегодня..
Л-ну точно
После девушки переоделись и легли спат
----------------
Солнышки это мой первый фанфик извените что глава такая маленькая💋🎸
