4 страница20 июля 2024, 17:27

4 глава

*Утро 6:54*
Ты встала раньше всех и пошла готовить кушать.
Ты решила приготовить пюре с сосисками.
После того как ты приготовила и разложила всё ты пошла умываться.Как только ты вошла в ванну у тебя по телу прошёл ток..
Ты увидела Тома который стоял в одних шортах без футболки.
Т-а постучатся?
М-извени я думала тут некого..
Т-цц ладно иди умывайся,кстати спасибо за пюре)
М-спасибо..
Честно ты была в шоке с его пресса но отбросила эту мысль и начала чистить свои белоснежные,ровные зубы.
После того как ты почистила зубы ты спустилась на кухню и увидела Билла и Тома которые уже мыли посуду за собой.
М-ой ребят не стоило я же могла помыть..
Б-ну мы же не буз рукие не переживай)
После этих слов у тебя расплылась улыбка и ты села кушать.
Как только ты покушала к тебе подлетел Том.
Т-давй посуду.
М-да не стоит я сама помою)
Том выхватил у тебя тарелку
И начал её мыть.
М-спасибо большое))
Т-да не за что мне не трудно)
Ты пошла в комнату и решила предложить ребятам погулять
М-РЕБЯЯЯЯЯЯТ ПОШЛИТЕ ГУЛЯЯЯТЬ
Б-Ооо пошли
Т-го
Всё начали собираться ты не собиралась красится и одела это:

Когда все собрались вы вышли и направились к парку.Вы смеялись веселились и тебе было так хорошо с ними ты даже подумать не могла что за эти 2 дня Том и Билл станут тебе такими родными людьми.
Вы закончили гулять и пошли домой ты решила что теперь будешь жить с ними а свой дом ты продала.
Вот вы пришли домой и ты одела свою любимою пижамку:

М-блин ребят вы за эти 2 дня мне стали такие родные..
Т,Б-ты тоже для нас как сестра)
У тебя поплыла улыбка и ты увидела сообщение от Линси
---------------------------------------------------
Л-Мийка ты где чо не отвечаешь???
М-ой привет да я с Томом и Биллом сижу.
Л-ЧЕГО..
М-ну с каулитцами я кстати с ними теперь живу)
Л-НИФЕГААА Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ.
М-Может сходим все щас погулять?
Л-я только за)
М-из за Билла)?
Л-ну да,ну ладно встретимся в парке)
---------------------------------------------------
М-Ребяят!
К тебе сразу пришли Том и Билл
Б,Т-аа чо?
М-пошлите погуляем я познакомлю вас со своей подругой Линси)
Т-о ну пошли,но я иду только из-за тебя)
Б-о я не против)
М-ураа я собиратся)
Ты начала собиратся и одела ты это:


Ты распустила свои тёмные волосы,расчесала их и пошла показывать это всё ребятам.
М-ну каааак??))
Т-аху..афигеная..
Б-ну красотка что сказать.
Вы посмеялись и пошли к парку где вас ждала Лин.
Л-МИЙКАА ПРИВЕТИКИИ И
М-ОО ЛИНКА ПРИВЕЕЕЕЕЕЕТ!
Б-Приветик)
Т-хай.
Л-афигеть я вас вижу в живую как так Мия стала жить с вами??
Парни улыбнулись и всё рассказали.
Л-нифига..а ты мне такого не говорила!
Ты мила спряталась за парней.
М-это не я)
Вы начали гулять и круто проводить время вместе Лин сильно сдружилась с Биллом а ты была весь день с Томом.
М-Ребяят может мороженое купим???
Л-оо я бы не отказалась)
Б-ладно пошлите купим вам по мороженому)
Л, М-спасибо!
Вы пришли в магазин и ты сразу побежала брать фруктовый лёд.
М-Тооом купишь??
Т-ц ладно пошли принцеска)
М-НУ Я ЖЕ ПРОСИЛА НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК!
Л-оо чёта намечается)
Т-а чо не нравитс?)
Ты набросилась на тома и забрала мороженое но после того как вы вышли ты запрыгнула на Тома
М-всё теперь таскай!
Т-ну ладно)..
М-А НЕТ СТОЙ Я ЖЕ В ПЛАТЬЕ!
Т-ну уж нет)
Том прикрыл руками твою эсс.
М-ТОМ УБИРИ РУКИ!
Том побежал к набережной где находился пляж.
М-ДА ТОМ Я ПЛАВАТЬ НЕ УМЕЮ БЛЛЯЯТЬЬЬ
ты с прыгнула с Тома и побежала от него пока тот догонял тебя.
Л-ууу ну понятно теперь все)
Б-том ты конь?
Том всё таки догнал тебя и бросил в воду,но вода была не холодная по этому ты не замёрзла
М-ТОМ ДА Я В ПЛАТЬЕ ИДИОТИНА!
парень взял тебя на руки и понёс на глубину.
Т-на футболку переодивайся в отвернусь.
Парень отвернулся и ты переодела платье и кинула его на сушу.
М-я всеееее
Т-наконецц ну а теперь..
---------------------------------------------------
Зайки как вам глава вроде получилось хорошая)

4 страница20 июля 2024, 17:27