1 глава💖
POV Т/И
6:15am
я проснулась от будильника,который звенит уже 8 минут.я встала и сразу же пошла в ванную комнату,вход в которую находится прямо в моей комнате.я нанесла тканевую маску и поставила таймер на 15 минут
за это время я почистила зубы и расчесала волосы.сняв маску ,я умыла своё красивое личико и пошла одеваться.
вот что я надела
Спустившись на первый этаж,я начала готовить завтрак
покушав,я взяла ключи от машины и дома и вышла на улицу
кстати вот моя малышка
до школы я ехала 17 минут.свою машину я оставила на соседней улице от школы)))
зайдя в школу,на меня посыпалось кучу оскорблений от мимо проходящих одноклассников по типу *заучка*, *дура*
первый урок прошёл как обычно,вторым уроком у нас была физика.
(м/дж-мисс джонс,училка физики)
уже шла 30-ая минута урока,скучную болтовню мисс джонс прервал мурмаер,который вломился в кабинет не постучавшись.
м/дж:мурмаер,что за хамство по отношению к учителю??
пэй:идите к черту,я не обязан отвечать.
м/дж: раз ты такой «умный» ,расскажи мне формулу работы электрического тока!
пэй:......
м/дж:если ты не можешь ответить,то пусть нам ответит т/и
я: A = I * U * t.
м/дж:молодец т/и.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎
приветики,я первый раз пишу такой формат.сори если какие то ошибкии 😁
