3 страница15 марта 2023, 12:26

2часть

Кира ударила тебя *
Т/и:Ай за что
Кира:нечего так со мной разговаривать
Т/и:х.. Хорошо. Пп... Прости..
Киру перемкнуло*
Кира:кисуль прости
Т/и:Кира что с тобой ?
Кира:нечего
Кира:ладно все я пошла
Кира поцеловала тебя и ушла на роботу *
Т/и:Хм странная
Звонок в дверь *
Т/и:кто там
Ты открыла дверь*
Вилка:Малая привееет!)
Ты обняла крепко вилку *
Т/и:приветик
Т/и:какими судьбами
Вилка:я хотела тебя погулять пригласить ну и Киру конечно
Т/и:Киры конечно нету но я могу пойти если желание не пропало
Вилка:конечно не пропало
Вилка:собирайся
Т/и:Угу ты подожди
Вилка:хорошо)

Ты одела это *
Т/и:я все
Вилка:красотка
Т/и:хах спасибо)
Кира написала тебе*
Кира:привет
Кира:как ты так?
Кира:что делаешь?
Кира:дома?
Кира:ну не игнорь
Кира:ну ладно
Т/и(печатает) :Кир отстань я с вилкой гулять
Кира:а я в смысле Сиди дома
Т/и:все Кира пока.
Диалог окончен *
Вилка:что там?
Т/и:та это Кира пишет и пишет я ей сказала  гулять с тобой иду а она говорит Сиди дома
Вилка:заботится о тебе
Т/и:Ага конечно видела бы ты её реальную
Вилка и ты гуляли *
Вилка:о классный клуб может зайдем?
Т/и:давай
Вилка и ты зашли в клуб *
Крис сидела на диване *
Вилка:оооо Кристина
Т/и:криис!
Крис:о девчонки
Крис подошла к вам и обняла *
Вилка:все пошлите за барную стойку я уже пить хочу
Т/и:вилка в своем же репертуаре
Вилка ты и Крис сели на стулья *
Бармен:извините девочки у меня смена кончается сейчас другой бармен подойдет
Вышла Кира и зашла за барную стойку *
Т/и:кираа?!
Т/и:ладно
Вилка:о Кирюха
Крис:ооо Кирюхич
Кира:хах привет
Кира:что пожелаете
Вы заказали себе алкогольные напитки*
К т/и подсел мужчина *
Т/и:что вы хотите
Мужчина разлил на т/и свой алкоголь *
Т/и:придурок!
Мужчина лапал т/и*
Т/и:не трогайте меня!!!!
Кира:уходи отсюда а то хуже будет
Мужчина:ну и что же ты мне сделаешь?
Мужчина говорил с ухмылкой *
Кира:сейчас узнаешь
Кира вышла и-за барной стойки и ударила его по печени ногой *
Мужчина:Ай Ай Ай дура!
Мужчина ушол *
Т/и:Кира конечно спасибо но что мне с одеждой делать
Кира дала одежду т/и*
Т/и:Кир спасибо
Т/и обняла Киру и ушла переодевался в уборную *
Кира пришла к т/и и сзади взяла её за талию *
Т/и:Кир что ты делаешь
Кира прижала Т/и к стене и повернула к себе *
Т/и:у тебя такие холодные руки
Кира оставила пару засосов на твоем теле *
Тебе это понравилось*
Но ты не подавала виду *
Кира спустилась руками на твою талию *
И оставляла теплые поцелуи на твоей шеи *
Ты прижалась к Кире *
Т/и:Кира а как же смена
Кира:она все равно закончилась
Ты поцеловала Киру *
Кира улыбнулась*
Кира:полости за все плохое
Т/и:нечего страшного
Ты подмигнула Кире *
Кира сказала на ухо тебе*:я тебя люблю больше жизни)
Кира:я пойму если это не взаимно
Т/и:еще как взаимно)
Ты оставила жаркий поцелуй на щеке Киры *
Они приехали домой на такси *
Была ночь и было очень холодно в квартире *
Ты укрылась пледом *
Кира тебя сзади обняла *
Вы сидели на диване *
Т/и:Кирюш давай фильм посмотрим
Кира:хорошо)
Кира включила фильм *
Ты уснула посредине фильма прижавшись к Кире *
Кира тоже уснула поцеловав тебя в нос *
Утро *

3 страница15 марта 2023, 12:26