2 страница8 августа 2022, 22:57

2

Я увидела пэйтона
Я: ээээй,  ооо, закрой мне жопу! А я спать)
Пэй: нифига она лёгкая
Си: ну не легче чем я
Пэй: легче.
Си: она меня уже бесит
Ри: Пэй у неё всё видно!

Райли подошла к парню и спустила его руки мне на зад. Ну мне как-то похуй, я сплю.

Дил: эээ, руки!
Ава: Дил, у нее всё видно!
Дил: поаккуратнее!
Пей: окей, окей.

Я уснула

Пов Пэй:

Я несу эту маленькую девочку, прикрывая ее попу, нюхая ее вкусные духи
Вот неожиданно для всех си орёт

Си: АААААА! ПЭЙТИК!
После этих слов она побежала на меня!
Я: си! Ты забыла?/я указал глазами на спящую т/и/
Си: эээ, ты не ахуел? Я может испугалась! А ты с этой.
Т/и: можно по тише/говорит она зевая/
Си: слезай!
Си взяв за руки т/и начала ее стягивать
Т/и: блять! Перестань
Ри: рил, ты чего!
Дил: си отстань её!
Пей: си!

Пов т/и:
Я слезла с пэя, поправила платье, взяла под руку Дила и сказала.
Я: пошли.

Дальше все шли молча
----
Вот мы подошли большому дому

Я: ваууу!
Дил: нравиться?
Я: дааа
Вдруг меня взяли под руку
Ри: внутри ещё лучше!

Мы побежали в дом
Внутри он был ещё больше и красивее
Я завалилась на диван

Я: уууу, тут так красиво, но я спать!

Пов Дил:

Девочки убежали в дом, а я подошёл к си

Я: си, это что было!?
Си: не ну, а чё ?
Пэй: а не чё, нормально разговаривай
Си: Пейтик, ты чего)
Я: бля, си ты ужасно себя вела
Вин: согл
Я: она только приехала, устала
Си: идите нахуй... Ну кроме тебя пэйтик хихих
Пэй: иди в дом заебала
Си:🙄

Си тоже убежала в дом
Я взял чемодан, и мы пошли тоже в дом

Зайдя в дом мы увидели что т/и спит на диване
А других девочек нету

Дил: жесть унесите её пж
Пэй: давай.

Пов т/и:
Утро
Я проснулась на кровати в какой-то футболке
Найдя ванну, я умылась и привела себя в порядок. На полке я увидела жидкость для чистки рта/ну такая жидкость чтобы опаласкать зубы, кто понял тот понял/
Спустившись на 1 этаж и пройдя на кухню
Все мальчики на меня посмотрели

Я: доброе утро, что случилось, чё вы пялитесь?
Вин: зайка, шорты бы одела
Дил: ахуел!?
Пэй: лови/он кинул мне его шорты/
Я: о спс/я их одела/
Си: боже, Пэй ты зачем ей дал свои шорты?
Пэй: а что нельзя?
Я: ёмае, сиера мы не подружимся
Дил: т/и, иди чемодан разбирай
Я: океюшки, ток где моя комната?
Вин: пошли покажу

Винни взял мой чемодан и понес в какую-то комнату. Оказывается она на 3 этаже. И кстати в доме есть лифт.

Вин: ну вот
Я: спасибо

Он ушел
А я начала разбирать вещи

2 страница8 августа 2022, 22:57