давай общаться малышка?
11:52
я проснулась из-за того что мне звонит морковка
поднимаю трубку
разговор:
привет морковь моя
р:привет тихааа
т/и:чо звонила какашка?
р: сегодня игра у наших)))
т/и:ого во сколько?
р:в 13:30
р: пойдём?
т:дааа
р:окей тогда я пошла собираться
т:окей и я тоже
райли скинула трубку
сколько время тихаа посмотрела на время
12:22
ого надо одеваться
т/и одела вот это
👇
макияж
👇
обувь
👇
взяла тел
👇
таак время 13:18
мггг значит закажу такси и поеду в ледовый дворец
заказала
такси приехала в 13:21
спустя шесть минут вы приехали Райли уже стала на входе
вы встретились и обнялись и пошли в ледовый дворец
сели на трибуны и начали ждать мальчиков
вот 13:30 мальчики вышли на лёд
все начали хлопать и вы тоже
с Райли
пов пэя:
какая красивая девушка сидит возле блондинки
надо с ним познакомиться и показать сердечко ей хах
пов закончилася
началась игра прошло два периода и в итоге 1:6 победа наша Райли сказала последние 10 секунд и пэй забивает и показывать сердечко т/и он показал на её и все были в шоке
даже т/и
вы пошли с Райли к ним
возле возле раздевалки стоял тихааа и морковь хахаха к ним нашли познакомиться пэй и ноа они познакомились попросили instagram у Райли и тихиии
райли говорит тиха я кажись влюбилась в ноена ого тихааа сказала а мне понравился пэй
(всем спокойной ночи потом напишу проду то я очень сильно устала 🥺 всех люблю и целую)
