Работа на лето!
После того как ЦьенХи исполнилось 14 лет она изменила своё имя и фамилию на Ким ЦьенХи. Это было корейское Ф.И. почти как у её дедушки (он сам этого захотел).На паспорт она накопила сама,работая уборшницей в салоне красоты,где так-же работала её подруга которой было около 23 лет.Её мать была рада что она работает,а так-же помогает ей.После прошло около года.Дедушка умер из-за инсульта, отец так же не обращал внимания на неё,ведь он жил со своей "НОВОЙ" женой,и она со своей мамой остались одни. Крыша над головой конечно была.ЦьенХи училась,мать работала.ВОТ ТУТ И НАЧИНАЕТСЯ ИСТОРИЯ О СБЫВШЕЙСЯ МЕЧТЕ.. .
Утро наступило в Москве.Летние каникулы были в разгаре. Зазвенел будильник и ЦьенХи встала,потянулась, и потопала с сонным лицом в ванную комнату.После того как она приняла водные процедуры, она обратно вошла в комнату,села на кровать и начала читать смс от своих лучших подруг Мин Юри и Чон Йорым,они же были кореянкоми по отцовской линии а про матерей ЦьенХи ничего не знала.Они все как обычные девушки 21 века любили группу BTS.Они всегда шиперили друг друга,ведь ихние имена совпадали с именами их биасов КИМ Техён, МИН Юнги и ЧОН Чонгук. Она взяла телефон, и начала листать смс:
"-Привет Юри
-Привет.Как дела? 😊
-Норм
-Слыш,я узнала о новом ресторане"₩-black,оно ну ооочень крутое и там всё чёрное ,и само кафе и еда и кухня.Мама там работала подбирая интерьер,а владелец КОРЕЕЕЕЕЦ!!!
(БОЖЕ,ты же сама полукровка😂)-Слушай а ты кто по нации?)
-Ладно,ладно.Намёк поняла)НО ВСЁ ЖЕ!)Они ищут официантов,плата норм,может пойдём?
-Ну давай)
-Ок,завтра пойдём туда и посмотрим что да как.Кафе рядом с нашим любимым магазином одежды!
-Ладно во сколько?
-Хмм, давай в 9:00,все соберемся там
-Считая Йорым?
-Конешн)
-Ок"-на лице ЦьенХи появился блеск и радость, всё ещё в пижаме,она быстро словно ошпаренная побежала к маме,которая своё время готовила завтрак.-
-Мама кажется я нашла работу своей мечты!!!
-Я за тебя очень рада,но сперва оденься и причешись,только быстро,а то еда остынет.
-Хорошо😄- быстро, но более сдержанно,она оделась и причесалась.-Я готова - Мама положила тарелку с яичницей перед ней и они начали трапезу.-И что за работа?
-Официантка
-Работа мечты?😞
-Для меня да!Я ведь прошлым летом работала "малым официантом",то и сечас поработаю😊
-И что за заведение?
-₩-black по моему.
-Когда ты туда едешь?
-Завтра, с Юри и Йорым
-С ними ты можешь хоть на край света ехать😊
-Спасибо МАМ!!😁😄
-Ладно, а сейчас доканчивай завтрак.Нам надо в "Пятерку"
-"Пятёрачка выручает!"😁
-😊😂Ладно давай уже - ЦьенХи с улыбкой на лице съела свой завтрак-Умм, мисс как всегда вкусно!😊
-Спасибо - после того как мама и ЦьенХи всё сели,мама помыла посуду они готовились выйти.Она заперла дверь,после четырех шагов стояли перед лифтом и лестницей.ЦьенХи подошла к лифту и нажала на 1 этаж,он открылся.Она посмотрела на маму, - Мам заходи😕
-НЕТ СПАСИБО!!
-Мам,если ты когда-то застряла в лифте и то из-за отключения света, не означает что опасно им пользоваться😑
-Нет!
-ЛАДНО!-ЦьенХи начала с силой её туда заталкивать,и она в этом бою одержала победу.Мама сильно держала поручни которые были внутри лифта,а ЦьенХи спокойно и удовлетворённо стояла ожидая когда они окажутся на 1 этаже.Они вышли из лифта,сели в машину, и поехали в Маркет.
Когда они доехали и вошли,то первым делом ЦьенХи кинулась к сладостям, и начала выбирать что будет покупать ко своему дню рождению.
После 15 минут...
-Маааам...
-Мне 1000 раз что ли повторять что мы купим нутеллу?
-Нет,достаточно - они пошли к полкам с нутеллой,и взяли среднюю баночку.-Ну,успакоилась?😑
-ДЯЯЯЯЯ😬😛😃😌
-Ну всё,помоему всё купили.Погоди я забыла купить молоко!Постой рядом со сладостями.
-Хорошо! (о нет,совсем не хорошо)-промолвила ЦьенХи в своей головке-(Только не Алиша).-Алиша была одноклассницей ЦьенХи,которая со времён 1 класса подшучивала и каждый раз дразнила,унижала и обижала её,она была со своей "бандой" которые как мухи суетились около неё.-Какие люди,неужели это наша китаёшка?Хахахаха
-Ха-ха-ха,очень смешно Алиша,ты никак не изменилась,такой же чёрствый мухамор😑
-Нет,вообще то изменилась,1) я постриглась и 2 )я покрасилась в изумрудный цвет😗
-И это после того как я на половину покрасила волосы в серый😑
-Ты за это ответишь!И вся твоя семья,стоп...У ТЕБЯ ЖЕ ЕЁ НЕТ
-Да я...
-Что?Сыграешь на скрипке?Хахахаха 😂😗
-На тупых не обижаюсь)-этими словами,с камком в горле,она направлялась к маме которая покупала молоко-ОООУ,КТО-ТО ДАЛ ОТПОР ЗА ЭТИ 8 ЛЕТ.Хахаха😂😬 - ЦьенХи почти плакала,но успакоилась,она и такое переживала. -Мам ты всё?
-Да,пойдём - они оплатили продукты и сели в машину - Что с тобой?😟
-Ничего)Всё норм.
-Хорошо
Они почти успели на обед,покушали,и мама сказала:-К нам придёт моя подруга Лена
-О нет!!!Только не она
-Пожалуйста, старайся разговаривать с ней по чаще!
-Мам,я бы говорила,только когда она у нас мои щеки заняты её руками, да ТЫ меня так не тискаешь за весь день!Да что там щеки, она своего ребёнка в мою честь назвала моим старым именем и И ТО КОГДА ОНО У МЕНЯ ЕЩЁ БЫЛО!
-Ну постарайся!
-Фуууух...Ок
Через час...
-НУУУ,ГДЕ МОЯ ЛЮБИМИЦА?
-эхехе... Я туут😓😊😓😓(Всё, прощай мир)
-О Боже, как ты выросла!!
-Но вы же были у нас 5 дней назад!...
-Ах да...УТИИИИ!!!
ПРОШЛО 5 ЧАСОВ...
-Покааа!!!Не скучайте! !!
-Дааа(с радостью)😅
-Пока.Приходи по чаще!!!!!
-Обязательно!!-они вошли в лифт,поднялись и вошли в квартиру.-УФФФ СВАБОДААААА!
-Стой,сколько сейчас часов?
-18:00 ровно и ровно 5 часов как она...УШЛАААА!!ой-ой
-Дополнительное по Алгебре нааа дооом😈
-Мам,серьезно?
Еще через 3 часа...
(ФУУУУХ, Я ДУМАЛА ЭТО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ)-Мам я спать
-Спакойной ночи!
- Перед тем как уснуть ЦьенХи опять села смотреть смс - Ничего нового - Что ж спокойной ночи Тэхён -сказала она просмотрев все фото своего биаса-" Когда нибудь" -сказав эти слова,в обнимку с своей любимой мягкой игрушкой она уснула.И как обычно ей снились "БИАСНЫЕ СНЫ"
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
