Книги #2 : Где обещаные книги?
В общем тему вопроса вы поняли...Давненько была первая часть блока о книгах...Тм я расказывала что собираюсь выпустить в ближайщее время....Но дело в том что я не успеваю....В общем делаю 3 дела одновлеменно...Не считая того что отдыхаю..."Смотрю анимку","Пишу книгу","Учусь"...Да...многие со мной согласятся,что писать во время учебы не самое лучшее что можно делать.д
Но я такой умный то пишу в это время...КРУТА!)
Могу сказать что...вот..."Рассвет полукровки" есть уже 2 части))Но выпущю когда закончу "Полукровка",увы ребятки....Так я распоридилась...Не смогу я писать 2 книги подрят...причем у меня еще долги...я вам огого сколько книженций наобещала.
Что сказать на счет времени летних каникул...Так там я уже составил план просмотра анимки...и тоже время будет мало...
Сейчас я стала слишком линиться...+ еще взялась за учебу....Хотя там все легко но...все же как то проблемно.
Мое вдохновение улетело в отпуск на месяц вперед.
Фух....В общем...думаю до Июня закончить фф "Полукровка",меж этим писать остальные книги...что бы потом не паритьсяи не писать кое как доп.части книг...Потом просто каждый день буду выпускать по главе и все...Ну и рспиание выхода составлю...
Ох...как влюбился я в эти расписания.д))
В общем на этом все))
