13 страница7 июня 2018, 22:10

Разговорчики,вперед!(Делюсь своими мыслями о бо всем)

06.06.18(в ночь на 7)

Ну-с здравствуйте ребятки!)Поздравляю всех с каникулами и желаю приятно провести время)
Вообще этот пост я должна была написать  1-го числа....Но я был "занят" делами и всякой всячиной...поэтому руки до книг не доходили....да и собсвенно еще не дошли...
Кстати,я тут заметила что нас уже 100,стоооо!!Такие цифры я и представить себе не могла)).
Поэтому попытаюс на этой нэдэльке напичатат "прызэнт".д
/упоротость в студию называеться.д
В общм ребятки не знаю о чем вам поведать...много чего произашло...
А если путу здис рассказывать это точно не будет книга обсуждений,а дневник эт точно.д
Но все же расскажу ибо думаю поделиться стоит,т-к вспоминаю и радуюсь.3
Ну начнем с того что я НАКАНЕЦТА посетил обласную библиотеку...Вообще у нас через 2 улицы...(иль через 3) есть так сказать..."местная" библиотека...Туда я заглядывала раньше...но книги не брала..ибо там что-то типа "Гарри Потера" или еще ему подобного...Это мне не интересно было совсем...Я лучше фильм посмотрю)
Ну и когда я туды приперся я тока и твердил "Здесь так классно!","Хочу здесь остаться!".В общм мну записали туда и пошло я искать книги...не поверите што я взяла...Психологию да + роман (про вампирчигов,а как ж) ваапщи защибис сочитание)0
Прийдя домой я сразу вспохватилась читать психологию...ну..как...я ее еще по дороге домой читал,хы))Не знаю шо там о бо мне прохожие думали.д
В общем в этоге...Я прочитал больше половины психологии...и 15-20 страниц романа.д
Ну не хватило мне времени.3
Я совмещала чтение и анимку вместе.д
Через 2 недельки..А это было 3-го числа,я поперся обратно в библиотеку...сдал книги и взяла новые...Названия новых книженцый:Поцелуй Вампира,Загадки психики человека,Удивительная Астрономия.
Прочла я только 2 из них...Астрономию читать расхотелось...Завтра попрусь здавать и буду искать 3-ю главушку "Поцелуй Вампира" ибо 2 я прочла и мне ната большееее.3

********
*******

Дальше "бомжик" Аки посетило ПХ(Парк Хаус).Ну...не знаю шо и сказать...в таких местах я не гуляла раньше и мне хотелось просто "летать" по ПХ целуясь со стенками магазинов и полом-ботюшкой.д
Но увы обтягивающая школьная юпочга всему мешала...Да кстати...в ПХ я была после последнего звонка,тоесть 24 числа...Кстати после 1 урока я кувырком попятилась вниз,а со мной мой "любимый" однокласник который орал што я хочу убежать -_-.В общем пока охранник пошел довать звонок я пулей побежала к двери и так же до дома(у меня школа не долеко от дома).Правда на заднем дворе,по которому я бежала стояли менты...и я такой бегу-бегу и тут осознаю шо до "полиции" остался метр и торможу.д
Вообще в этом году я много раз  збегала,хехе.3
И так я чего то отодвинулась от темы с ПХ...
В общем попили поели,от колы понеслись(Частично только меня понесло),нашли новых друзяшек..одна из девочек была анимешницей,чему я несказанно рада ибо у меня мало друзей которык интересуються аниме.3
И вот ити дэфченашки нам паказали фантан,там карочи все в нем бегали и туда "пошла помочить ножки" моя подруга....И вышла из фантана вся в воде.3

********
********

07.06.18

Ух...таж ни нау шо рассказать...ибо все из головы вылетело...
"Выветрилось" так сказать пока я сетня шастал до библиотеки.д
Как оказалось в библиотеке не оказалось 3-ей части "Поцелуй Вампира"...печально,что 2-е главы мне прийдется читать с интернета,ибо у них только 5-я часть.
Знаете эта книга меня сильно впечатлила,но про книгу наверное расскажу потом.
Вчера...начиная с 12ч ночи я рубилась в интернете все отыскивая больше и больше сведеней о вампирах...
Все привыкли считать их кровавыми сущесвами,с большими клыками,бледной кожей,с сверхестественными способностями и многим многим другим.
Скажу я и сама так считала до тех пор пока не посмотрела ДВ.Потом я прочла эту книгу...и там как обычно присутсвовали эти "особенности" вампиров.Что-ж...я и раньше увлекалась вампирами и всем тому подобным...Но как то не искала обо всем этом дополнительной информации.В интернете на одних сайтах говорили...или же убеждали людей,что это всего лишь больные люди,на других говорили наоборот "вампиры существуют".И тут ...вопрос "Во что же верить?".Такой же вопрос задала и я...Уж думала что разрушела все мечты своим "поиском информации",но нет...Один сайт оказался полезным...Но конечно было печально осознавать что вампиры были в средневековье.Да.Но все ж на другом сайте я нашла места где поидее можно "отыскать" вампира.Работка сложная,но мое жилание не перебить.3
Патыхать так сразу.33

********
********

Ну и напоследок,пока не забыла,ибо я уже забыла все остальное.3
Все знают шо такое Вальпурьгиева ночь?Нет,так идите ищите иба вы не разбираитес в мистике.д
Да - молодцы,гаржусь вами дети мои.3
Так вот,в ту "мистическую" ночку мне не спалось до самих 5 часов,но речь пойдет о 4-х часах ибо в то время я так обрадовалась что существует такая ночька.3
Тогда я пипец как пить хотел.д
Ибо представсе 4 ЧАСА НЕ ПИТЬ! У.ж.а.с!Ну вопщим набираю я стоканчик вады и пью,патом ещо и ещо и ещо,так выпил бокальчиков 5.д
Все потому ватица была прост зашибис вкусная...
Конечно я думала что это просто совпадение...На утречко(ну как утречко. .вечер 6 часиков)я вновь попробывал водичку и тут  ж выпленул ее куды подальше.д
Оно было не вкусное!Даже можно сказать,противное!
Потом как то я вновь до 4 не спала...Решила вновь проверить...Пошла к ватички и набрала в бокальчик...Опять не вкусно...
Ну тоесть я к чему,в ЭТУ ночку самый вкусный вада насвити.3
А и еще так пахнет класнаааа,шо я хотел на улице ночевать.3

********
********

Ну что-ж на этом все,кстати я это писала 2 дня,поэтому там и есть пометки.. (Вверху).Просто 1 половинку я писала ночью,но потом села зарадка и пришлось идти баюшки.3
Что ж всем спасибо кто прочел этот "бред",так же хочу сказать что мне будут интересны ваши мнения на счет вампирчиков.3
Покатики.3

13 страница7 июня 2018, 22:10