2 страница21 апреля 2022, 07:48

1 часть 🔞

Будильник ⏰
06:05
Сука задолбалась просыпаться так рано
Я прошла в ванну сделала утреннюю рутину приняла прохладный душ
И прощал на первый этаж на кухню.
Брата не было так как он остался дома у девушки «часто там ночует»
Ну я приготовила панкейки
И села завтракать.Пока я ела я сидела в Инстаграмм и листала ленту.
Когда я доела я положила всю грязную посуду в посудомоечную машину
И пошла готовится к школе
Я поднялась в свою комнату и начала думать что одень сегодня в школу так как сегодня пятница последний день школы урааа
Я одела

Накрасилась

И я взяла себе сумку прада

Уже готовая я вышла из дома и села в свою машину
Кстати вот она

И с большой скоростьЮ рванула в школу
Уже в школе)
Я припарковалась возле входа в школу
На меня все смотрели так как я была сучка школы Вегаса.
Я потопов к своему шкафчику взяла нужную книгу(по физике) и направилась в класс
Сижу я с Чарли на задней парте.когда я села за парту то мы начали разговаривать о чем только можно
(Уже на уроке)
Т/и:так все я учится,хоть оно мне не нужно,ахахахах
Чарли :фуфу,какая,хахаха
Учитель:не мешаю?
Т/и:как раз мешаете
Учитель:ну тогда будьте добры леди выйдите обе из класса и разговаривайте там,не кто не узнает .
——————————————
Жди вторую часть,она выйдет завтра 💌💌💌💌💌💌

2 страница21 апреля 2022, 07:48