киса
Меня разбудил луч солнца который светил прямо мне в глаза. Я слеза с кровати и вспомнила, что сегодня понедельник. Ура я увижу его. Посмотрев на время я очень удивилась, проснулась за минуту до будильника. Ладно.
-Доча, вставай-мама заходит в комнату и видит как я стою и смотрю в окно-о, ты уже проснулась, доброе утро, солнышко
-Доброе, мам
-Спускайся есть
-Хорошо
Я надела красное платье, чёрные чулочки и белые кеды. Накинула рюкзак на спину и спустилась вниз. На кухню меня манил запах блинчиков. Эти те блинчики которые мама готовит раз в месяц. Они покрыты карамелью и сливками,аааа,как же я рада. Положив рюкзак около двери я села за стол и начала уплетать мамины блинчики запивая свежовыжитым соком. Мама забрала мою тарелку как только я поела.
-Спасибо, мамуль, очень вкусно
-На здоровье
-Я побежала в школу
-Давай
Я чмокнула маму в щеку и пошла забирать ключи, как только в дверь позвонили. Кто это? Почему в такую рань?
-Я открою, мамуль
-Хорошо.
Я открыла дверь, а там стоял Глеб, черт, что ты тут забыл. Я пыталась скрыть свою смущеность и радость, но у меня не получилось
-Доброе утро, позволь проводить тебя до школы
-Доброе утро, позволю-я улыбнулась
-Одевайся и пошли
-Я одета
-Не замерзнешь,кис?
-Неет-стоп, что, кис? С каких это пор я кисой стала, ладно потом разберёмся.
Я закрыла за собой дверь,когда мы вышла на улицу то я почувствовала свежий воздух, как это потрясающе. Я просто села на траву, она такая мягкая и щекочит.
-Милей тебя, только ты, когда с улыбкой на лице, я посчитаю родинки, их больше сотни на тебе.
-Какая прелесть, но нам надо в школу, вставай
Я и забыла, что он тут стоит и смотрит, как маленький ребёнок лежит на траве и поёт свою любимую песню. Я тихо встала и мне стало стыдно за себя. Раньше я могла залезть на стол в школьной столовой и петь Бузову и не париться, а теперь мне как-то неловко что-ли. Что за фигня? Я наверное просто поменялась.
-Не стыдись, все хорошо, я помню как ты отжигала на столе в столовке под Бузову, это было смело, я хотел ещё тогда подойти и узнать твоё имя, но ты убежала, почему кстати?
-Ну, просто, я увидела злобного завуча и убежала из школы
-Тебя наказали?
-Нет, грозили выгнать из школы, но это вряд ли, у моей мамы лучшая подруга директор этой школы, так что все под контролем.
-Вот повезло, а на меня написали докладную, я думал все, конец, но нет
-Если что, обращайся, я поговорю
-Хахахахах, спасибо,вот и школа, ладно, я в свой класс, увидимся
-Пока
Эх, жаль мы не в одном классе, но мы занимаемся вместе физ-рой, странно, он же старше меня на год, а физ-ра у нас вместе. Я вошла в школу и все парни стали на меня засматриваться, ой, как неловко. Ой ой ой, там же мой друг из 11ого, а я боюсь с ним заговорить, только бы не увидел, только бы не увидел. Чёрт он смотрит на меня, я всего лишь взгляну на него один раз, я посмотрела на него, о нет, он смотрит на меня, не смотри, ааа,он улыбнулся. Чёрт, так какой у нас кабинет. Я чувствую сзади дыхание
-Привет
-П.. Привет-было ощущение как будто у меня появились кошачьи ушки и они опустились от неловкости ситуации
-Ты сегодня такая милая
-Спасибо
-Почему ты не общаешься со мной?
-Стесняюсь
-До сих пор?
-Да
-Можешь не волноваться, все хорошо, я не кусаюсь
-Все может быть
-Ладно, мне надо идти
-Давай, увидимся
Он меня обнял, ААА, что делать, обниму в ответ что ли. Тут я заметила как на меня смотрит Глеб и даже не разговаривает с какой дамой. По лицу видно, что он не доволен.
-Пока
Я направляюсь в сторону Глеба, потому что в той стороне у меня кабинет. Меня хватают за руку
-Стой
-Аааа, отпусти меня, не трогай
-Ты чего брыкаешься
И в тот момент я поняла, что это Глеб, я уже испугалась и готова была орать, что есть силы. Все обошлось, я не хотела смотреть ему в глаза и показывать свою застенчивасть
-Кто это был?
-Друг из 11ого.
-Все хорошо, он тебя не лапал?
-Нет
-Ладно, иди на урок
Я быстренько побежала к кабинету и там увидела моих лучших подруг. Ксю и Лену, для меня они были самыми отбитыми в школе, как и я. Просидела урок я с мыслями почему он назвал меня кисой.
