наше детство
Проснулась я от того,что начала задыхаться. Оказалось,что я лижу лицом в диван,а нос у меня упёрся как раз в диван и дышать я тупо не могла. Я резко перевернулась и начала свободно дышать. Я закричала,Даня тоже закричал. Просто я забыла,что он смотрит со мной фильм. И его появления было для меня неожиданным.
-ГОСПОДИ,ТЫ ЧЕГО ОРЕШЬ?!
-А ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ?!
-Я испугался,хахаха
-Я тоже,тебя,аахха
-Я такой страшный?-с грустью в глазах спросил он
-Неееет,я просто забыла,что мы фильм вместе смотрели. Вот и испугалась,думала маньяк
-Убьююю тебяяяя,бегиии
Он подполз ко мне,а я спрыгнула с дивана и побежала на второй этаж. Даня шустрый, перепрыгнул через диван и побежал за мной. По лестнице я бежала чуть не на четвереньках,а Даня перешагнул четыре ступени и уже оказался на втором этаже.
Не долго думая,я побежала к себе в комнату и прыгнула на кровать. Даня тихо зашёл и напугал меня.
-БУ БЛЯ
-АААААА,СУКААААААА,ТЫ ДЕБИЛ?!
-АХАХХАХАХАХАХ
Он присел на кровать и скрестил ноги,смотрел на меня как на маленького ребенка,который увидел у себя под кроватью монстра.
-Ну ты чооооо?
-Одно место через плечо
-Слыш,малая,не борзей
Он толкнул меня,я грохнулась с кровати на розовый ковер
-АХАХХАХАХАХАХ,ВОТ ЭТО ТЫ ЛОШПЕД
-ПСИНА ПОДЗАБОРНАЯ
Я прыгнула на кровать с криками:"THIS IS SPARTAAAAAAAA"
У нас началась драка подушками,это было больше на двух обдолбанных бомжей которые дрались за водку. Победил Даня, потому что с кровати упала первая я
-Ну что,лошаааарик
-Не называй меня так
-Лохундрик
-Я обиделась
-Эээээй,ну ты чего,прости,не обижайся
А я и не обижаюсь,это часть моего коварного плана. Я не теряя времени беру и кидаю его на пол,а сама убегаю с криками
-НУ И КТО ИЗ НАС ЛОХ,АХАХА?
-МЕЛКАЯ ЗАСРАНКА
Я выбежала на улицу,там я встретиилась взглядом с Глебом,о,пусть поревнует. Я увидела как несётся Даня и побежала на другой конец улицы. Он рванул за мной,бля, он слишком быстрый. Я остановилась, потому что не чувствовала ног. Даня накинулся на меня,мы как дебилы лежали на траве.
-Ты шустрая,засранка
-Что,устал? Вот это ты старый
-Он толкнул меня в плечо
К нам тихо подошёл Глеб и присел на траву рядом с нами.
-Привет-Сказал Глеб
-Ну здравствуй-ответила я с похуизмом в глазах
-Почему ты сегодня ушла не обняв меня,и что это за парень?
-А тебя это ебет вообще? У тебя вроде как девушка есть,с которой ты сосешься даже в школе.
-Но...
Я перебила его
-И да,это Даня,он мой друг,а может быть и больше,все,ты успокоился?
-Окей,пока.
-Ну и вали. Кому ты нужен!- прокричала я, а сама начала плакать в плечо Дани
-Тихо, успокойся,он мудак. Ты его наверное любила,но не стоит. Он девушек меняет как перчатки. Он не достоин тебя и твоих слез,тебе нужен кто-то лучше него.
-Угу, сквозь слезы провыла я.
Мне было уже все равно, что он говорил,я просто хотела мороженое и свой любимый фильм.
-Я..я..*всхлип* хочу мороженое.
-Все будет, малая.
Он взял меня на руки и понес в сторону магазина,там мы купили мое любимое мороженое "ТУТТИ ФРУТТИ". И пошли ко мне смотреть "Тепло наших тел"
Я села и включила телевизор,Даня подошёл сзади и укрыл меня пледом. Он тихо сел на диван
-Дддань,залезай под плед,мне грустно без тебя
-Ути какие нежности,ладно
Он залез под плед и начал вместе со мной есть мороженое. И тут я слышу звон ключей. Родители, точно, черт. Они зашли, когда увидели Даню заулыбались и начали с ним общаться.
-Ой Данечка,привет,как ты,а чего так рано?
-Здравствуйте тёть Оль,ну, родители разрешили
-Мам,а откуда вы знакомы?-вмешалась я
-Так ты с Данечкой с пелёнок знакома, только потом он переехал. И вы перестали общаться. А его родители сегодня с нами ужинают, кстати,Дань, можешь у нас на ночёвку остаться.
-Ой хорошо, только родителям напишу
-Я им уже писала,они сказали,что можно, ладно,смотрите фильм,мы пошли ужин готовить.
Я сидела в ступоре, все это время я знала Даню,а зачем он это говорил при нашей встрече,про то как меня зовут,что хотел познакомиться.
-Сонь,ты чего,все хорошо?-он тыкнул меня в щеку
-А? Что? А,да
-Давай фильм смотреть.
А я с самого начала чувствовала, что-то родное от него,знакомые черты лица и голос.
