1 страница25 сентября 2021, 20:50

1

Она врёт. Нагло и бессовестно врёт всем. В том числе и самой себе. Какого это даже самой не знать кто ты есть на самом деле? Какого это задоватся этим вопросом из-за дня в день, и получать в ответ лишь пустоту. Какого это понимать что ты просто пустышка, которая тщательно прячется за маской самоуверенной твари? Какого это жить полной жизнью снаружи и ломаясь каждый день из-за пустяка умирать внутри? Задавая самой себе эти вопросы она получает в ответ всё ту же боль, пустоту и ни каких эмоций. Н.И.Ч.Е.Г.О.

Она искренне хотела знать ответ на один, но самый важный для неё вопрос. Почему убив в себе всё чувства кроме лицемерия, вечного раздражения и злобы, она совершает одну и ту же ошибку от которой всё время бежит. Влюбляется. Вновь и вновь. Тихо и без каких либо на то причин. Прсто потому что человек лишний раз ей улыбнулся. Каждый раз для неё это происходит неожиданно, и чем больше она говорит себе ,что ей не нужна новая причина недосыпа и нервных срывов, тем чаще она смахивает на психопатку. Убивая чувства очередной влюблённости, она влюбляется снова и снова. И каждый божий день в её голове проскальзывает мысль о том что её настоящая личность это плаксивая мазохистка. У неё нет жалости к себе, только отвращение.
____________________________________

11 июня. 2021 г.
Выпускной.

- Зачем тебе это кольцо? Сними его, на этом пальце должно быть обручальное.
- А зачем тебе твой язык? Может вырвем его и засунем тебе в задницу? Я думаю ему там самое место.
- Хах. Ты смахиваешь на чёрную вдову. Мне жаль твоего будущего мужа. Земля ему пухом.
- Тогда давай поженимся? А ты сдохнешь в нашу первую брачную ночь.
- Да иди ты нахуй.
____________________________________

1 сентября 2021г.
10 "а" класс
Направление хим.био.
- Ну и что я здесь забыла, моя будущая профессия переводчик я должна быть в гумонитарном а ни в хим.био.
- Ну зато мы в одном классе, хотя я тоже ума не приложу почему ты здесь. Сказали что в этот класс соберут самых умных и спокойных. Но вся незадача в том что ты не подходишь ни под одно из этих описаний.
- Что тогда здесь забыла эта убогая?
- Её пропихнули сюда родители.
- Ну и что у нас получилось в итоге?
- Всего в классе 10 человек. Семь девочек и трое пацанов. Новеньких двое. Чон Чонгук и Чон Хосок, оба вполне адекватные и спокойные.
- Мммм. Зануды.
- Вообще-то они сидят на соседней парте.
- Я знаю.
- Ты не исправима.
- Ага. Я знаю.
- Самая радостная новость этого дня Хираи Момо и Кан Мира будут в этом классе.
- И эти люди ещё громче всех орали что свалят отсюда. Я понимаю Кан Мира она отличница и имеет хоть какие-то мозги. Но Момо, она же тупая как курица. Если бы ни Мира хрен бы она имела такие оценки. Зачем она сюда пришла? Сидела бы себе в колледже со своей наштукатуриной рожей. Опять её нарощенные ресницы по всему классу будут валятся. Я вообще не понимаю почему они с Кан строят из себя идеальных подружек. Они ведь ненавидят друг друга.
- Это чтобы не потерять статус.
- Статус облезлых куриц?
- Пхаха. Именно.
- Что у нас там дальше ?
- Ким Джису тоже с нами.
- О Джису~я.
- Если бы она не читала яой хрен бы ты на неё внимание обратила.
- Это мне говорит та, что заливала всем о том какая она спокойная и невинная. А у самой нимб на соплях держался. Какя двуличная Рози. Как ты могла? Хахаха
- Да ну тебя!
- Ну Рози не обижайся я же любя.
- Фиг с тобой я уже привыкла. Так, ещё Пак Соён и Кон Тэкван.
- Тэкван? Он тоже в медицинский ?
- Ага. На паталогоаната.
- Он поцан конечно хороший но ему реально только с трупами диалог вести.
- Он просто стеснительный.
- Он просто считает идеальным собеседником свой комп.
- Боже. Монобан когда ты научишься держать язык за зубами? Ладно давай дальше. Ну осталась только вон то чучело которое зовётся Юна и мы с тобой.
- А где Пак?
- В физико- матиматичеком, Соседний кабинет...

~ Продолжение следует~

☆Мин Чанми☆

1 страница25 сентября 2021, 20:50