💞😡2 глава💕😠
Ты вышла и увидела комнату с неон подсветкой:
Пэй: оо,уже проснулась. Кушать хочешь?
(У тебя в мыслях):о боже...... Какой голос🤤.
Ты: да, не отказалась бы.
Пэй:тогда пошли на первый этаж.
Ты: да, пойдем.
Он спустился, ты за ним.
Повар:что будете?
Пэй:оладушки хочешь?
Ты:ЧТО ОЛАДУШКИ?? МЫ ИХ РАЗ В ГОД ЕЛИ!КОНЕЧНО!!!
Пэйтон обернулся и сказал:
Пэй: 2 порции и варенье
Повар:хорошо 30 мин.
Пэйтон схватил тебя за запястье,и потащил тебя к себе в комнату.
Ай..больно
Он завел тебя к себе в комнату.
Пэй:наконец-то..
Он начал оставлять засосы на твоей шее а потом ниже и ниже....
Ты оттолкнула его,выбежала из комнаты,и заперлась в своей.
*Щелчок*
Дверь была открыта пэйтон был зол.
Ты плакала,он сел рядом и сказал :прости я незнаю что это было.
Пэй:одевайся сегодня снимать гипс)
Ты:Хорошо(
Ты оделась:
Ты встала и пошла кушать.
Ты:Ммм..вкусно!
Пэй:красиво выглядишь.
Ты:спасибо
Нам нужно ехать.
Ты:Окей
______________________________________
Ты собралась и вы поехали.
Пэй: показал твои документы и начал читать Лина Щербако...
Ты:стой,пожалуйста.... Не надо
Пэй:хэй, а с чего это?
Ты:по-жааааалуйста
Пэй:поцелуй меня и я перестану.
Ты с отвращением посмотрела на него и приблизилась к его губам, он быстро прижал тебя к себе.
Ты не знала что делать,и просто сидела, его горячие губы засасывали тебя.
______________ ____________ ___________
