2 страница8 августа 2024, 13:33

2 глава в новой школе

Учительница:так дети,сегодня к нам придёт новенькая надеюсь вы с ней подружитесь.
Шёпот в классе:какая новенькая?... Ещё одной дуры не хватает! Интересно она красивая? Боже надеюсь её не со мной посадят.
В класс зашла Мария.
Мария:Здравствуйте (не уверенно сказала она учительнице)
Учительница:класс познакомьтесь Мария
Мария:привет...(на ней были странные взгляды кто то был радостный кто то злым...)
Учительница:садись на последнюю парты 1 ряда рядом с Димой.
Мария:хорошо (она понесла свой рюкзак к парте,пока она шла одна девочка сделала подножку и она упала)
Мария:ай...
Девочка:ой прости я случайно (класс рассеялся)
Дима сидел и смотрел на неё как будто хочет убить кого то.
Учительница:так тишина!Мария ты как не ударилась?
Мария:нет..всё хорошо.
Учительница:ладно садитесь щас придет учительница русского языка а я пойду сидите тихо!
Девочка:ты от куда к нам пришла из мусорка ахаха (девочки рассмеялись а мальчики начали её обзывать)
Мальчики:бомжиха без картонки! Дура! Хахах!(один мальчик подбежал и хватил её рюкзак)
Мария:эй отдай!
Мальчик:а что ты мне сделаешь мамке расскажешь?
Дима:так хватит!Отдал её рюкзак на место.
Мальчик:ой ой сам король заступается за неё ладно лови (мальчик кинул её рюкзак к ней)
Мария:спасибо.. (Она достала из него учебник и тетрадь.Учительница русского языка зашла в класс)
Учительница:Здравствуйте присаживайтесь сегодня у нас тема... (Какую  то там тему она рассказывает)
Дима:а тебя Маша зовут да?(сказал он шёпотом)
Мария:ну да.. А тебя Дима? (Сказала она шёпотом)
Дима:угу (они шептались)
Мария:спасибо что заступился за меня...
Дима:ага я просто девочек не дам в обиду,ладно...
Они начали списывать с доски.
Начала перемены.
Артём подошёл к Марии.
Артём:привет давай дружить?
Мария:оке,я Маша а ты?
Артем:я Артём,ты такая красивая...
Мария:спасибо,ты тоже..
Прошло не сколько месяцев.
Мария стояла около стены, артём подошёл и прижал её к стенке.
Артём:Маш нам надо поговорить
Мария:хах а ты чего (не уверенно со смехом она сказала и убрала его руки и отошла от стены)
Мария:о ч-чëм?...
Артём:ты мне нравишься...
Мария:всмысле?... Это шутка?...
Артём:нет.. Я серьёзно.
Мария с тревожностью убежала куда то.
Дима подошёл к Артёму.
Дима:эй Артёмка разговор есть за мной.
Он повёл его в туалет пока там не кого не было.
Дима:слышь ты!Ты что влюбился в эту Машу?!
Артём:не твою дело отвали! Или ты самый главный сам влюбился хах?!
Дима оттолкнул его так то что он упал.
Артём:ты че?
Дима:не твоё дело! Если не оставишь её в покое то тебе хана! (Дима врезал ему)
Артём:ну и ладно больно она мне нужна с#ка...
Дима:ты это кого щас так назвал а!?
Артём:тоесть хорошая красивая девушка...
Дима:вот и иди скажи ей так же и ещё скажи что ты её не любишь!
Артём:ладно
После уроков.
Дима:привет Маш может ко мне в гости? Домашку вместе сделаем у тебя вроде с русским всё плохо вот и поучим?
Мария:хорошо я не против
Дима в мыслях:есс...надо попробовать с ней замутить...
Дима:пошли?
Мария:ага
Они держась за руки и разговаривали о чем-то.Они пришли к нему домой.
Дима:вот мы и дома раздевайся повесь куртку вот тут а я пойду чаëк делать ты же будешь чай?
Мария:да чай буду (она сняла куртку и пошла осмотреть квартиру)
Дима сделал чай и они пошли к нему в комнату к столу что бы сделать домашку.
После того как они сделали домашку.
Дима:а у тебя есть парень?
Мария:нет но зато в 3 классе ко мне подкатывал пацан хахах
Дима:ахахаха не бось Богдан?
Мария:а ты как угадал?...
Дима:аа ой нее знаю первое имя которое в голову пришла ахах
После не которых минут Маша уснула на плече у Димы
*19:36*
Дима:Маш? Просыпайся тебе домой пора.
Мария:аа что сколько время?!
Дима:19:39
Мария:ты чего раньше разбудить не мог?... Я опаздываю
Дима:куда?
Мария:домой не в школу же.
Дима:ладно тебя проводить?
Мария:нет спасибо дорогу сама знаю.
Дима:ладно пока
Мария:ага пока завтра встретимся.
Она вышла на улицу и пошла домой она была в гольфах в юбке и в рубашке с курткой,на улице было темно и народа не было.Вдруг она заметила странного дядьку который смотрел на неё ноги.
Маше стало страшно и она пошла быстрее тогда дядя пошёл за ней тогда она ещё быстрее ускорила шаг и он тоже ускорился тогда Мария побежала дядя тоже побежал за ней но она упала...Тогда он подбежал ударил её не сколько раз да так что она потеряла сознание.
Дядя взял её и потощил в машину.
После того как он её отвёз в его дом.
Маша проснулась связанная на столе.
Мария:что...!? Где я!? Ты кто отпусти меня я вызву полицию!!!
Дядя:хах малышка не бойся я не причиню тебе зла.
Мария:что ты хочешь со мной сделать!!!??...
Дядя:увидешь)...
Дядя снял свою футболку и подошёл к ней и начел её гладить по волосам и целовать её шею.
Мария:отпусти!отстань от меня!(она пыталась кувыркаться и как то развязаться и ударить его но у неё не получалась)
Тогда он начал снимать с неё рубашку,но Мария как то развязалась и ударила по животу и лицу быстро подняла нож который лежал но полу.
Дядя:ты что...?Зачем тебе нож детка... Тебя за это посадят...
Мария:вот и не угадали я вас зарежу и скажу что это была самооборона вы сами виноваты что пристаёте к маленьким девочкам.
Дядя:нет... Не делай этого...
Она направила нож на него
Дядя:СУЧКА Я ЖИТЬ ХОЧУ!
Но было поздно она вставила нож в живот и от большого кровотечения тот уже не чего не мог сделать...
Мария:хах... Стоп... Я.. Е-его уб-убила?... (У неё дрожали руки она поняла что она сделала и от непонимания и перепадов настроения она в растерянности и слезах выбежала из дома взяв куртку и рюкзак.
Мысли Марии:м-меня посадят?... Боже,какая я дура!...

2 страница8 августа 2024, 13:33