-прости малышка..
Пов Гейдж.
Я проснулся, эта принцеса ещё спала.Я встал и пошёл попить воды. Сделав это я пошёл и убрал вещи в ванну,чтоб постирать их. Я зашёл в комнату, она ещё спала. И я пошёл в магазин купить сока и фруктов, и меня посетила блестящая мысль пойти в клубик. Я зашёл в клуб и пошёл к барной стойке, взяв себе алкоголя я пошёл к столику и стал пить. Через некоторое время я опьянел и пошёл танцевать, ко мне лезли девушки и я взял одну из них и закрылся с ней в комнате...
Пов Кейт.
Я проснулась одна. Время 22:04.его нет дома..я обошла весь дом, не найдя парня я решила ему позвонить. Он не брал. Через 1-2 часа он мне перезвонил.
-ало, Гейдж ты где?- спросила Кейт
-здравствуй, а ты кто?
-....
-девушка, ало?
Ответа не послышалось. Я сбросила трубку, слёзы полились сами собой.. Я легла в кровать и тихо плакала.. После, я решила не унывать из-за него, и заказала покушать роллы, включив фильм я быстро их съела. После убрав ноутбук, я легла спать.
Утро, 9:28
Пов Гейдж.
Я проснулся с девушкой.. Господи мы что переспали?! Заглянув под одеяло, и увидел что мы голые я понял что я не ошибся.. Я быстро оделся и вышел из комнаты. Я направился домой. Я быстро забежал в дом в поисках Кейт. Она спит.. Слава богу.. Я посмотрел на вызовы в телефоне т увидел длительнось звонка с ней 13 секунд.. О нет.. Она проснулась и увидила меня, её глаза были заплаканными.. Это меня подталкивало на мысль что она узнала..
-доброе утро зайка) -я еле как улыбнулся..
-угу..
-т.. Ты чего?..
-А ты как будто не знаешь..
-о чём ты?..
-господи Гейдж я всё знаю. Хватит.
-прости малышка..
-ага.
Она встала и пошла в сторону выхода. Выйдя из комнаты я увидил что она зашла в ванну. Там лежала моя бритва.. Я начал барабанить изо всех сил
-КЕЙТ ОТКРОЙ!
-Зачем?..
-надо.
-ладно..
Девушка открыла дверь я схватил бритву и хотел выйти, но..
-отдай!
-что, зачем?
-надо..
-нет, скажи для чего и я подумаю.
-ладно..
-что ладно? ЧТО ЛАДНО? -я начал повышать тон.
-не кричи на меня.
Девушка хотела выйти из ванной, но я остановил её.
-ты не ответила на мой вопрос.
- и не собиралась.
-ответь и всё..) -я неистово улыбался я и говорил с девушкой
-отстань.
Она вырвала руку, и вышла из ванной. Я так и стоял.. Я думал как же сильно я её задел..
