да, я мега харош
Я мега харош, потому что харош, разве нужны опасения?
Меня зовут Питро и я учуся в 1о класси, возможна вы не поймёте тех что ми напишу: дисятый класс
У меня грыжные волосы и я растдрёпанный хожу ведь это крута 😎
Мой рзд 78см², ха ха, простите забил что вы тупые, 78см² это 156 см, не благодарите дуралеи.
Я учусь на одни пчтерки в 1о класе. Также я не давно ждал впр по рускому на 5
°°°
Урто. Пинидильник. Новая не деля, новая жиснь. В вздал яикак всигда рано в 5 ура и пашом кумытся я уумысел до 6 и начал повторякать уроки, хотя нах? Я и так мего харош. Я падшом в шкоду и первичный урок был информатика
Тупые дети, что такое строка? (Говорил на ш учитель)
Дима, вставай и расскащывай определение, котолик вы дома училы.
*Толик встал и сказал:
Ээ эааэаэа ну не знаю,. Сторока- это такие линнии смешные.
*Я хикнул на своем мезде и поднял руку*
-отвечай, мой любимый Питро❤️
Скозал учитель, и я соизволил встать и сказал
-Строка это место хранения и нформации
*Все в классе охоют какой жэ я вумный*
-Молодец, садись
-да изи-фризи
Я так проучился аез день и пашом домой я не вздал учить уроки. А зачим? йа и так самый умный, по горшкам дежурныв.
