Дом...Милый дом
Я проснулась довольно рано. В 12утра, да, именно утра. Черт, нужно же на автобус собираться, осталось пол часа. Быстро собрав вещи я попрощалась с бабушкой и дедушкой. О да, я как раз успела. Вот и автобус.
Сев в самый конец автобуса засунула наушники в уши и думала о вчерашнем вечере. Сижу, улыбаюсь как придурок...хотя почему как?
Думаю с Артуром я больше не увижусь. Ну оно и к лучшему.
О, уже дома? Даже не заметила как дошла. Ну и ладно.
Нужно зайти в ВК и про все рассказать Нине, она мой психолог, подруга, одноклассница, бабка, да и классная баба.(прости за бабу)
Еще неделя каникул, не знаю что делать.
Напишу Никите, он мой брат.
-Привет, как ты?
-Привет, норм. Ты как?
-Так себе, скучно(.
-Какие планы на завтра?
-А есть предложение?
-Да, поезали в Егоровку?
-Мне лень.
-Это не вопрос, это утверждение.
-На автобусе?
-Да, вечером.
-Тогда до завтра.
Откинув телефон решила поспать.
Открываю глаза и вижу перед собой Свету. Как же я скучала.
-Эй, проснись.
-Сколько времени?
-9:30
-Вечера?
-Утра!
-Ты серьезно?
-Более чем.
Офигеть, скольао спала...ну да ладно...не важно.
-Черт, мне же сегодня к бабушке ехать. А ты чего приходила то?
-Тебе билеты на жкзамены принесла.
-Точно, спасибо ты лучшая.
-Я знаю. Ладно мне нужно идти, племяшка ждет. Пока.
Я решила еще не много поспать. Не помню когда последний раз ела, ну и ладно.
-Юна, Юна мать твою, ты че спишь? Проснись!
-Ну Никит, еще 5минут.
-Вставай, мы на автобус опаздываем!
-С каких пор ты так в Егоровку рвешься?
-...не важно...
Что то тут не так...
