3 страница7 августа 2021, 22:09

Глава 3

Э: А, эм, привет. Джейден вроде?- я решила сделать вид что плохо помню тусовку, что и есть на самом деле, но момент знакомства  с парнем остался в памяти навсегда. 
Дж: Ох, миледи, вы перебрали алкоголя?
Э: Оу, малыш, это уже не твоё дело. - сказалая и вышла из помещения.
*- мысли
*Блять, даже не покурила.*
Н: Эй, Элис, что случилось? Почему ты ушла? Мы ведь даже не покурили.- кричала Надя пытаясь меня догнать.
Э: Всё хорошо, просто не хочу там оставаться. Пошли ко мне?
Н: Да, хорошая идея. Только давай зайдём в магазин и купим сладкого?
Мы зашли в магазин, и уже пришли домой. Войдя в дом я услышала женские стоны.
Н: Оу, кто-то домой вернулся раньше? Так ещё и не один. Хах
Э: Это из комнаты Брайса?-  брата жил  на первом этаже, я на втором.
Э: Так, Надя, пошли на верх узнаем все позже.
Н: Давай возьмём вино? Я видела у вас в холодильнике бутылку.
Э: Я даже не замечала её, это наверное Брайса.
Я взяла бокалы и мы поднялись в мою комнату.
Включили Элиту, но нормально посмотреть её не удалось, стоны не утихали.
Э: Бля, люблю своего брата.
Спустя пол часа они затихли.
Я спустилась на кухню, там стоял брат спиной к лестнице.
Э: Кхм, кхм.
Б: О, Элис, ты дома? Когда пришла?  Я даже не заметил.
Э: Ты был слишком занят, братик.
Я услышала хлопок двери в ванну  повернувшись я увидела человека которого ожидала увидеть меньше всего.
Э: Эддисон?
Эд- Эдиссон
Эд: О, привет. Как дела?
Э: Как дела блять? Серьёзно? Ты только что трахалась с моим братом! Я сводила вас, но такого быстрого развития событий я не ожидала.
Б: Систр, какого быстрого? Мы встречаемся уже 2 месяца!
Э: Но почему ты так резко реагировал когда я вас пыталась вас свести? И почему не рассказали? Ладно этот придурок, но ты Эдди!- сказала я переводя взгляд на Эддисон.
Б: Придурок!? Я тебе припомню, сучка. Я так реагировал, потому что не хочу чтоб кто-то лез в мою жизнь! И именно по этому о наших отношениях некто не знает.
Эд: Да, прости.
Э: Ладно, но мне нужно переводить это все. Я пожалуй удалюсь. Я схватила свою сумку и вышла из дома, знаю что поступила не правильно по этношению к Наде, но она поймёт. А эти двое поступили не правильно нечего мне не сказав. Я достала сигарету,  и закурила.
* Пойду в бар.*
Я отправилась в лучший бар ЛА. Зайдя никого знакомого я не увидела. Выпив текилы, меня немного унесло, это произошло ещё благодаря тому что я курила перед этим. Я заказывала коктейли и после 5 перестала их считать. Помню только какие-то моменты, как танцевала, как ко мне подкатывает какой-то поц и все дальше нечего.
Проснулась я не дома, я даже не знаю где я.
* Ебэне, вот это хоромы.* Я вышла из комнаты в которой я спала и решила осмтреться. Вышла я в просторный холл и поняла что нахожусь на 3 этаже. Спустились в риз на первый я нашла кухню, там стоял дворецкий.
Дв-Дворецкий
Дв: Доброе утро, мисс Холл.
Э: Откуда вы знаете мою фамилию? И где я?
Дв- Мистер Хосслер не приводит домой кого попало.
Э: Мистер Хосслер?  В комнату  вошёл Джейден.
Э: Это ты Мистер Хосслер, малыш? - обратилась я к парню.
Дж: Привет, малышка)
*Малышка? Мы перешли на новый уровень?*

От автора: Я не хотела никого обидеть или задеть их чувства. Это всего лишь история.

3 страница7 августа 2021, 22:09