школа
Pov: Karina:
После того ,как я встала и приняла холодный душ,и позавтракала, мне позвонила Соня ,мы с ней договорились встретиться около школы. Я поднялась в свою комнату и на скорую руку накрасилась и переоделась.Вскоре я была уже около школы, добралась я быстро,так как у меня своя тачка. Около школы я встретила Соню.
—Прикольно выглялишь .– сказала
Соня
—Спасибо,ты тоже круто выглядишь!
На этих словах мы поднялись к директору школу ..
—Здрасте — сказала мы вместе с подругой.
—Здравствуйте.Это вы новинкие?
—Не вы же! — крикнула Соня
—Как я поняла ,вы Карина Уолкер, а вы Софья Грин ??
— Да ты что ,а мы не знали ! Как вы догадались ? — спросила ,я с сарказмом ..
— По вашей дерзости— тихо сказал директор,но мы услышали
— Что вы сказали?
—Я говорю ,что по вашей красоте ,вы очень похоже на свои отцов!
—Спасибо— синхронно сказали мы — мы знаем..
—Так ,куда нам идти?
—Сейчас я вам дам листочки с расписание уроков и провожу вас до кабинета..Вы учитесь в "б" классе ..
—Хорошо..
...Как только мы зашли в класс ,нас представили. И мы с Соней сели за последнюю парту.Целый урок мы смеялись и нам делали замечания ,но мы е обращали внимание на это .После урока мы пошли в столовую. Мы накупили всякий разностей и пошли к столу ,Соня прошла нормально ,я в мен врезался какой то дебил.
—Смотри куда прешь ,козёл.
—Сама смотри куда поешь ,ослиха.
—Иди нафиг,ты мне теперь должен целый поднос еды,сволочь.
—Не че я тебе не должен ,за базаром следи ,корова.
— Рот прихлопни ,говном воняет .
На этом наш диолог был окончен,я развернулась и ушла к Соне.
...
