МЕНЯ ПРАВДА СМЕШИТ ТВОЯ ПРАВДА
Урок химии прошел хорошо , за четверть у меня наконец-то выходит 5 ! Удивительно поднять с 3 до 5 оценку по химии за 2 недели . Но я всегда добиваюсь того , что хочу , и того КОГО хочу .
Именно поэтому я решила что тот самый Александр Мельников будет моей собственностью ровно 23 дня а потом все увидят его ,мягко скажу , НЕУДОБНЫЕ фото !
И мне это удалось , ведь я ему понравилась . Мне даже не пришлось знакомиться первой . На перемене я пошла в столовую покушать . У Карины случился очередной приступ астмы , ее увезли в больницу ... Я очень переживаю .
Ко мне уже попытались подсесть ровно 5 парней . А , нет же ! Вот и шестой !
-Сам Александр Мельников , собственной персоной ! - насмешливо сказала я ему .
- Ну да ! Разреши ? - сказал он и положил поднос за мой стол .
- Ну что ж , разрешаю .- опять с насмешкой сказала я .
- А к тебе нелегко пробраться .. Я видел тех парней , какие же грустные и нервные возвращались от тебя !Кстати они сейчас сидят за тем столом и обсуждают как уломать тебя и затащить в постель ! Будь осторожна , я предупредил ! - сказал Саша .
- Ухты ! Да они статеги ... Знаешь , я уже вижу это не в первый раз , можешь не беспокоится , у них не выйдет .
- Ахахахах . Ты права , наверное. А ты любого отшиваешь?
- Ну тебя , как видишь , не отшила .
- Ооо! Да мне чертовски повезло ! Мне наверное стоит присоединится к тем парням , я уверен они мне дадут достойный совет по поводу постели !
- Я не держу .- сказала я , с какой то строгостью в голосе .
- Да ладно тебе , не дуйся ! Меня кстати Саша зовут , а тебя ?
- Вика .
- Ммм . Красивое имя . Очень приятно!
- Взаимно !
*"*"*ОТ ЛИЦА САШИ*"*"*
Ох , я никогда ее не добьюсь . Она такая ! Такая ! Даже словами не описать , она даже ест красиво , ах да , это же с ней я сегодня столкнулся и постеснялся помочь ... Нужно загладить свою вину . О ! Это же повод ! Повод для свидания . Ну же, Санёк ! Действуй !
**
- Кстаааати , это же с тобой я сегодня столкнулся , наорал , даже не извинился ?
- Ты даже изволил вспомнить ! Признаюсь , я удивлена !
- В таком случае , прости меня пожалуйста , сама понимаешь , новая школа , я здесь никого не знаю ...
- Да ладно тебе ! С кем не бывает ... Но стоило все таки извиниться ...- надула щёчки я .
-Очень не удобно получилось ... Ты точно меня простила ?
-Да да...
- И все равно , я хочу загладить свою вину , может сходим куда нибудь ?
- Да , конечно .- сказала я и взяла поднос в руки .
- Ну , не скучай , котик !
Мы с тобой ещё поиграем ! Сегодня в 7 около драм театра ! - сказала я игриво и поцеловала его в щёчку .
Далее я скрылась в толпе , а он сидел смотрел в никуда и улыбался , я вышла из толпы и направилась на уроки . Оглянувшись я увидела , как он смотрит на мою задницу и буквально раздевает глазами . Этого я и добивалась ! Мой план сработал !
*"*"* ОТ ЛИЦА САШИ *"*"*
АААА! У МЕНЯ ПОЛУЧИИИЛООСЬ!
Она так красива ... Ведь ещё и играет со мной , сучка ! Я ее сегодня накажу , неприменно накажу , вот увидит , как хвостиком мимо таких котиков вилять ...
**
Тем временем я уже была дома , вдруг мне позвонил Артем - мой бывший . Я решила взять трубку , я его всё ещё люблю ...
*"*"*
-Але ! Вика это ты ?!
- Ну а кто ж ещё ? Не крокодил Гена ведь ? Чего тебе ???
- Я понял какую ошибку я совершил . Прости меня , я понял , кого потерял . Давай снова будем вместе !
- Я подумаю .
- Давай встретимся .В 18: 30 за драм театром ! Я буду ждать тебя !
- Хорошо , я приду .
- Люблю теб...
*"*"* Я бросила трубку *"*"*
Не могу поверить ! Я конечно же приду ! Это моя мечта ! Ураааааа!
*"*"*18:00*"*"*
Ааааа! Я накрасилась , одела лучшую одежду и вышла из дома . Я решила прийти с другой стороны , чтобы сделать Артемочке сюрприз . Нооооо , я увидела то , что мне явно не нужно было видеть . Он трахал какую то девку , прямо там , и плевать , на то что я должна была прийти через 10 минут !!! Она стонала , а он тяжело дышал .Я достала телефон и плача сфотографировала их , я знала , что он увидит и попытается удалить их , поэтому я быстро проделала один фокус , я скрыла одно фото и поменяла пароль на скрытые , а остальные фотки я просто сохранила . Она сказала :" Милый , я кончаю "! На что он ответил ей тоже самое ... Они закончили . Я всё ещё стояла и наблюдала за ними .Слезы сами текли из моих глаз . Они страстно поцеловались и она ушла , он сделал вид что ушел ,но позже вернулся . Дальше он кому то позвонил . О нет , он звонит мне ! Я спалила сама себя . Он увидел меня и возмутился .
- Давно ты тут ?
- Только пришла ... А что ?
- Да просто , хотел убедиться , что я не заставил ждать .
- Угу
- Ты подумала ?
- Да ! Я сделала решение !- сказала я , слезы всё ещё льются из моих глаз
- ооо , зайка , не плачь , я понимаю , ты скучала по мне ...
- Нет , ты ошибаешься !-я достала телефон , открыла галерею и показала ему все фото , которые я слелала , он очень удивился . А потом молнеиносо схватил мой телефон и удалил все фото .
- Ах ты сучка . Ну прости меня , зайка, я виноват , мы опять будем вместе , все будет хорошо , - сказал он и его рука медленно начала стягивать мою кофту
- тебе скоро 18 ... Нам будет хорошо вместе ...- уж очень спокойно говорил Артем
- Даже не надейся ! Я никогда не буду с тобой , мне будет противно находиться с тобой .
- Я тебе всю жизнь испорчу !
-У меня все равно остались эти фото ! И если ты хоть краем уха влезешь в мою жизнь , из увидит весь город , обещаю !
- Сучка !
- Мне приятно ! - сказала я и ушла в слезах .
Я уже направлялась домой , как вспомнила , что Саша ждёт меня около театра . Время 18:47 . Я ещё успеваю !
Я направилась к театру . Там меня уже ждёт Саша .
Вечер обещает быть не скучным !!
