Колледж
Боже, через неделю будет мой первый день в колледже,мне самой не верится.
Сейчас я бугаю по квартире в поисках телефона.Сегодня первый день в колледже.Неделя прошла по ощущением как один день. Я наконец то собралась. Стоя около зеркала и смотря на себя, мой взгляд пал на рубашку.ЧЕРТ!На моей белоснежной рубашке красовалось пятно,по всей видимости от чая.Слава богу я вспомнила про белый свитер Азы, который я позаимствовала по причине «нечего надеть». Быстро напялив его ,я начала бежать по лестнице.Когда я вывалилась из подъезда,то заметила силуэт хрупкой девушки, идущей в мою сторону.Это была Аза.
-Приветик.- поздоровалась она и подошла обнять.Я конечно сделала тоже самое.Когда я отстранилась то увидела что её глаза смотрели на мои все в шрамах, костлявые руки которые до жути тряслись, она посмотрела мне в глаза...
-Лоли, да не трясись ты так,да новое общество, но ничего страшного в этом нет, тем более ты со мной.-улыбнулась Аза.В душе я посмеялась. Она легко вливается в общество, для неё это легче простого. У Азы это получается не из за внешности,а из за характера,он у неё очень открытый.Хоть я и наврала по поводу того что с ней дружат не из за внешности, но дело точно не только в ней. Подруга всегда очень искренняя с людьми. В её глазах всегда не наигранная радость. Она взрослый ребёнок. Вокруг неё всегда много парней,иногда и девушек. Она для многих идеал, пример для подражания. А я совершенно другая. Замкнутая в себе.Я не завидую Азе, я стремлюсь стать лучше себя. Я сказала все правильно, я хочу стать лучше себя.В школе я была отличницей. Но я ненавижу всей душой школу, уроки,была отличницей только потому что я всегда соревнуюсь с кем либо,причём не говоря ему об этом.Такая же ситуация в школе.Я должна была быть отличницей что бы быть лучшей,что бы быть впереди,что бы быть лучше себя прежней.Для меня это достижение.
Пока я думала,уже начала виднеется школа.По дороге мы не проронили ни слова.
Шум. Скрип двери. Стук каблуков. Я громко сглотнула ком накопившийся в горле.
Мы прошли в актовый зал. Прошла церемония.Далее нам нужно было идти в 203 кабинет.Когда мы с Азой зашли в кабинет, никто на нас не оборотил внимания.Многие уже успели с кем то познакомиться,поэтому практически все увлечено с кем то болтали.Была свободна лишь одна парта,первый ряд,самая первая.Я больше люблю сидеть где то на 3-4,там хорошо все видно и не перед носом учителя.Я села на первый вариант к окну,Аза на второй.
-Так,пошли со всеми знакомится.-улыбнувшись сказала она.
-Аза,ты же знаешь.-ответила я.
-Так дело не пойдёт,сейчас я пойду с кем нибудь познакомлюсь,а потом «случайно» подведу из к парте и познакомлю вас.-радостно произнесла подруга.Я промолчала,тут было нечего говорить.
И вот,спустя 5 минут,ко мне подходит Аза с каким то качком,его другом и его подружкой,мне они не очень понравились,хотя с его подружкой вроде можно найти общий язык.
-Ой,кстати, хотела вас познакомить,Лоли,знакомься, это Бин,-она указала на кочка,-это Алекс,-она указала на его подружку,боже, не понимаю,почему бы просто Саша не назвать,обязательно надо Алекс,-и это Дин.-договорила она.Тут мне протягивает руку Саша.
-Приятно познакомиться.-улыбнувшись сказала она.В её глазах тоже есть исконность,мы с ней однозначно подружимся.Надеюсь...
-Мне тоже.-ответила я,пожав его руку.
-Фу,малыш,ты пожала руку этой замухрышки,пошли помоем её,-взяв,как выяснилось,свою девушку за локоть ,он увёл её к раковине,за ними пошёл Дин.
-Господи,Лоли,прости,я не думала что так подучится.-начала извиняться Аза.
-Аза,все нормально,я привыкла.Тем более я не видела в глазах Саши отвращение ко мне.-улыбнулась я.
-Какой Саши?Она Алекс.-уделено посмотрела на меня подруга.
-Мне так больше нравится.-спокойно вздохнула я.
И тут в кабинет вошёл мужчина средних лет.Он был одет в строгий, серый костюм.Мужчина представился,рассказал что да как,и отпустил нас домой.
